Por Amor às Telenovelas | Во имя любви к сериалам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Por Amor às Telenovelas | Во имя любви к сериалам » Телеканал "БОБЕР ТВ" » Критика и обсуждения - XII часть


Критика и обсуждения - XII часть

Сообщений 981 страница 1000 из 1000

981

Лаура написал(а):

Мне нравится! Сначала мне тоже немного нудноватым действо показалось, но я словила себя на мысли, что просто привыкла к трешу, а это не есть хорошо  А тут все так реалистично и продуманно переживают, что даже поржать - не поржешь...

А я не могу привыкнуть к такому изложению и дело даже не в нудном перечислении глаголов и деепричастных оборотов, действие идет, выверенное до мелочей, но мне сложно это перечисление воспринимать образно - придавать ему какую-либо эмоциональную окраску, словно все эмоции вышли в движение тела. Интереснее читать диалоговые сериалы, где можно тому или иному высказыванию придать разный эмоциональный оттенок, соответственно тому, как ты сама понимаешь сказанное. Но в принципе, я поняла, что у вас в комментах неплохо получается глагольные события переводить в плоскость умозаключений, в то же время окрашенные качественными в плане прилагательных и фразеологических оборотов слова или фразы вызывают видимо, странную реакцию.

Нанду написал(а):

Может, дым в глаза пускать? От сигар, как правило, дым, а не пыль.

вот один из примеров такой реакции.   Именно пыль, а не дым, потому что пускать дым в глаза - это прямое  действие человека, при разговоре курившего сигару, а пустить пыль в глаза - это качественная характеристика - создавать ложное впечатление о себе и своих возможностях. Или

Нанду написал(а):

-Я любил твою нимфеточную свежесть

это не действие , а характеристика помешательства или ненормальности человека.
Я бы поучаствовала с вами в обсуждениях, но мне сложно оставить комментарий по персонажам, сталкиваясь лишь с таким стилем изложения. Я тоже писала затрагивала историю рабства, но в диалоговом сериале, более  эмоциональнее.  Возможно, привыкну и оценю и Рабов, но пока со скрипом.

Отредактировано maskara (Пн, 31 Авг 2015 14:59:17)

0

982

Нанду написал(а):

Так положено страдающей главной героине. Сбежать ото всех проблем и людей и начать новую жизнь. А ее принц (напоминаю, в лице Монтаньера), разыщет ее, приедет и скажет: "Я во всем разобрался - Флора больна душевно, и не мать тебе. А я не отец. Давай воспитывать нашего сына". И заживут они долго и счастливо. И будут по очереди хватать Давида за ухо. Ну, это если принц настоящий.

:D   :D  :D  Мдя. Эдуарда осознает, что тут ей места нет, и жизни ей тут не дадут либо Флора достанет, либо Родригу не отвяжется, а если про ребенка узнает так тем более, а ей это не надо. У нее на первом месте ребенок. А, не слезы по несостоявшейся личной жизни

0

983

Нанду написал(а):

А я вспомнила, как мы с Олей в Киеве труп прятали!
А я вспомнила, как мы в "Анастасии" труп под кровать запихивали.

Вот так, вне контекста, это страшновато читается...

Нанду написал(а):

К сожалению, нет. Урсулу.

Жаль её. Единственный вменяемый персонаж был, кроме Ксении. Но за ту-то я не волнуюсь.

Нанду написал(а):

и спрятали под кровать

Дэээ... Ну, молодцы.

maskara написал(а):

Интереснее читать диалоговые сериалы

Согласен с Вами на 100%. Только где сейчас найти хороший диалоговый сериал?
Сегодня, кстати, красил крышу и подумал, что зря я тогда Максима осадил, после первой серии. Мне сейчас по-настоящему стало интересно, что вы думаете о тех частях, которые не сами пишете. Лена, Настя, как вам, например, история о переносе трупа Урсулы в сумке? Или увлекательные линии о мальчиках и девочках, которые сбивают друг друга на машинах и просто так, а потом идут в кафешку и живут долго и счастливо/страдают/ссорятся/мирятся (нужное подчеркнуть)?

0

984

В сериале должны быть всяческие сюжетные линии, чтобы удерживать разношерстную публику, ведь кто -то млеет от выяснения отношений и игре слов, а кто -то предпочитает хоррор. Я принимаю все, единственное, что хочется  общей концепции сериала, ну, то есть общей идеи, которая бы объединила разных персонажей. Вот чем мне нравятся исторические сериалы - в них достаточно легко определить общую направленность персонажей, поместив их в конкретные события, которые были значимы в истории страны и посмотреть, как же они прожили этот период времени и к чему пришли в конечном счете. В современных сериалах, как МВЖ это сделать сложнее, но можно. Многие современные бразильские сериалы вообще напоминают такую окрошку персонажей, сюжетов, событий, будто взяли целую улицу и рассказали о каждых соседях со всеми их проблемами и поступками. Такое у меня складывается впечатление.  МВЖ - не исключение, тоже определенный набор "соседей" связанных между собой чем -то, но живущих своей отдельной жизнью. Относительно трупа - этот ход надо сказать прикалывает, потому что о таком даже у нас недавно по новостям рассказывали , то есть вполне реальное действие, на мой взгляд, есть определенная нелогичность в поведении Марины и Жоаны, но увидишь труп и не такое сделаешь. Хотя мне кажется , что женщины немного хладнокровны, я,бы уже орала  и нервничала, а может и пряталась в своей комнате после такого стресса.

Отредактировано maskara (Пн, 31 Авг 2015 16:13:48)

0

985

Бранка написал(а):

Урсулы в сумке?

Все зависит от размеров самой сумки. Ну, а если серьезно Урсулу, мне жалко на протяжении всего сериала, Урсулу считают, чуть ли не первой Злодейкой сериала. Я ее таковой не считаю.
Так же как и Жоана в некоторых вопросах она меня просто жутко бесит.

0

986

maskara написал(а):

у вас в комментах неплохо получается глагольные события переводить в плоскость умозаключений,

На самом деле, мы любую идею можем довести до абсурда.

maskara написал(а):

Интереснее читать диалоговые сериалы,

Только так лень их писать  :)

Гардения написал(а):

либо Родригу не отвяжется, а если про ребенка узнает так тем более,

А вот тут и вступает непоколебимая женская тяга к страданиям. Эдуарда вроде как любит Родригу, а он ее. Почему нельзя придти и сказать: Дорогой, ты слышал, моя мать считает, что родила меня от тебя. Давай раз и навсегда проясним этот момент - пойдем сдадим ДНК-тест. И уже от результатов отталкиваться - жить долго и счастливо с отцом своего ребенка или бежать делать аборт и потом всю жизнь переживать эмоциональную травму инцеста. Но Эдуарда просто собирает вещи и отваливает от проблем, просто тупо забив на все.

Бранка написал(а):

Только где сейчас найти хороший диалоговый сериал?

:cool:

Бранка написал(а):

Но за ту-то я не волнуюсь.

А зря. Периодически у Ксении случаются приступы обострения и она начинает орать, что прямо сейчас отправится разобраться с Жобином и высказать, что знает о нем, какая он главная редиска и т.п. Но тут мощной грудью перед ней встает Айза и отговаривает от этого необдуманного шага. Я все жду, когда же Айзы на ее пути не окажется...

Гардения написал(а):

Все зависит от размеров самой сумки.

  http://sg.uploads.ru/k3uHv.gif Действительно.

0

987

Нанду написал(а):

А вот тут и вступает непоколебимая женская тяга к страданиям. Эдуарда вроде как любит Родригу, а он ее. Почему нельзя придти и сказать: Дорогой, ты слышал, моя мать считает, что родила меня от тебя. Давай раз и навсегда проясним этот момент - пойдем сдадим ДНК-тест. И уже от результатов отталкиваться - жить долго и счастливо с отцом своего ребенка или бежать делать аборт и потом всю жизнь переживать эмоциональную травму инцеста. Но Эдуарда просто собирает вещи и отваливает от проблем, просто тупо забив на все.

У Эдуарды мужской характер но как тебе объяснить но на Равне с мужским характерам в ней живет и женщина.
Это не тяга к страданиям а просто желание сохранить ребенка, (каким бы он не был) родить его и воспитывать пускай даже одна.

0

988

Нанду написал(а):

Периодически у Ксении случаются приступы обострения и она начинает орать, что прямо сейчас отправится разобраться с Жобином и высказать, что знает о нем, какая он главная редиска и т.п.

Скажу так: я буду крайне удивлён, если с Ксенией случится что-то, что помешает ей в конце остаться с Феликсом.

0

989

Гардения написал(а):

но на Равне с мужским характерам в ней живет и женщина.

Да я не против, пусть живет. Хорошо, когда в женщине живет женщина.

Гардения написал(а):

Это не тяга к страданиям а просто желание сохранить ребенка, (каким бы он не был) родить его и воспитывать пускай даже одна.

Ок, пусть она в любом случае решила сохранить ребенка, ее право. Но чем тогда объяснить то, что она не стала узнавать, действительно ли Родригу ей отец? Не обязательно же было сообщать ему о беременности. Сделали тест, а там уж решай - сваливать из города и обрекать ребенка или его потомков на генетические болезни, или радостно сообщать Родригу, что он станет отцом. В конце концов, если у Эдуарды в связи со случившимся любовь к Родригу прошла, то ей не обязательно как честной женщине выходить за него замуж. 
А теперь она будет всю жизнь мучится мыслью - а не от отца ли она родила. Не это ли тяга к неоправданной драме в жизни?

Бранка написал(а):

Скажу так: я буду крайне удивлён, если с Ксенией случится что-то, что помешает ей в конце остаться с Феликсом.

Ну, может, Жобин ее раньше шлепнет за длинный язык и любовь лезть не в свое дело. И унесет куда-нибудь в сумке. А может, оставит себе и будет пускать пыль в глаза сигарами.

0

990

Нанду написал(а):

Ок, пусть она в любом случае решила сохранить ребенка, ее право. Но чем тогда объяснить то, что она не стала узнавать, действительно ли Родригу ей отец? Не обязательно же было сообщать ему о беременности. Сделали тест, а там уж решай - сваливать из города и обрекать ребенка или его потомков на генетические болезни, или радостно сообщать Родригу, что он станет отцом. В конце концов, если у Эдуарды в связи со случившимся любовь к Родригу прошла, то ей не обязательно как честной женщине выходить за него замуж. 
А теперь она будет всю жизнь мучится мыслью - а не от отца ли она родила. Не это ли тяга к неоправданной драме в жизни?

Человек всегда, каким бы сильным и бесстрашным не был всегда чего -нибудь боится, в случае Эдуарды а биться Родригу сказать все, что у нее на уме.

0

991

Гардения написал(а):

в случае Эдуарды а биться Родригу сказать все, что у нее на уме.

А зачем говорить все? Пусть скажет часть, ту, где установить не родственники ли они. А про ребенка не говорит. Ее беременность еще месяца три будет не заметна для окружающих.
Я вот вообще не понимаю, куда делся Родригу - Флора при нем сказала, что Эдуарда его дочь, а он никак не реагирует. Не обсуждает это с сестрой, не врывается в дом к Флоре, требуя объяснений, не пытается поговорить с самой Эдуардой. Помер что ли от неожиданности?

Моя вторая жизнь, 138

Neziana написал(а):

– Странно, учитывая тот факт, что она детский психолог! -  усмехнулся тут же Отавиу.

Эээ... Да не все дети любят клоунов, почему детские психологи их должны обожать?

Neziana написал(а):

Во всяком случае Сержиу я верю меньше всего.

Не устаю восхищаться отношением Жоаны к любимому человеку.

Neziana написал(а):

не совсем то чего я ожидала от их супружеской жизни…

Это так... даже не знаю, какое слово подобрать, чтобы охарактеризовать то, что Изабел что-то там ожидала от семейной жизни сына.

Neziana написал(а):

Он так старается понравится тебе. Вчера вон какого огромного медведя принес снова, взамен того, которого порвали.

А скоро и покушать пригласит. В ресторан.

Neziana написал(а):

- Только сейчас поняла, что у нас с тобой два кавалера, - засмеялась Абигаэль.

От Клаудии, по-моему, уже все ее кавалеры ордена мудака сбежали.

Neziana написал(а):

Я хочу хоть в память о ней стать другим человеком, как-то избавится от своей ревности.

http://sg.uploads.ru/V2flv.gif

Neziana написал(а):

А сейчас мне пора, надо ехать на обед.

Война войной, а обед по расписанию.

Neziana написал(а):

тут надо полностью мотор и движок заменить,

Если что, мотор и движок - это одно и тоже. А зажигание - это стартер.

Neziana написал(а):

он шел мимо и специально толкнул ее.

http://sg.uploads.ru/V2flv.gif Ох уж этот Энрике, мастер пикапа старшей группы детского сада.

Neziana написал(а):

но уже дома Клаудия сказала ей, что та уверена, что цветы от Ивана.
Бьянка наблюдала со стороны реакцию Абигаэль, сидя на стуле, якобы ждала, когда ее примут.

Где Бьянка наблюдала - дома у Клаудии и Абигайль/эль?

0

992

Нанду написал(а):

Я вот вообще не понимаю, куда делся Родригу - Флора при нем сказала, что Эдуарда его дочь, а он никак не реагирует. Не обсуждает это с сестрой, не врывается в дом к Флоре, требуя объяснений, не пытается поговорить с самой Эдуардой. Помер что ли от неожиданности?

Эти части есть только до них еще не дошли.

0

993

Нанду написал(а):

Эээ... Да не все дети любят клоунов, почему детские психологи их должны обожать?

Я, кстати, только недавно усвоил основной принцип женской логики. Например, диалог:
- Не помню, как он выглядит. Кажется, у него борода.
- И он историк.
Обе фразы сами по себе верны и даже логичны. Но с точки зрения прямолинейной логики "он историк" не является ответом на вопрос, как выглядит человек. Вот такие открытия готовит нам жизнь.

Нанду написал(а):

мастер пикапа старшей группы детского сада.

:D

0

994

Нанду написал(а):

Где Бьянка наблюдала - дома у Клаудии и Абигайль/эль?

Может, это было в больнице, раз она ждала приема? Иначе, какого бы она приема ждала в доме Клаудии?

Моя вторая жизнь, 138
Я тут вдруг задумалась о хладнокровии Марины, вспомнила ее фразу «я, конечно, никогда не убивала, но если надо…» и… что это за женщина-то такая? Злодейка, да?
Моя игра «Продолжи предложение», пардон за тавтологию, продолжается:

написал(а):

-О, я знаю этот взгляд. Ты задумал что -то! Только не говори, что хочешь отомстить Жобину!  Только не это! - Ксения покачала головой.

и добавила – Я сама хочу ему отомстить!

Ардебль какой-то ну совсем… я даже не знаю, какое слово подобрать… Федра рекомендует ему не оставаться в Рио, а он… только и смотрит, что через призму ситуации, в которой его «не пускают к Айзе и толкают в объятия Лии, а сам он ничего сделать не может при этом!!!». Наверное, это должен бы быть исторический сериал, очень исторический. Телефонов нет, почта голубиная, смертность высокая… все медленно… месяцами, годами… хотя, не могу не признать – все же Ардебль понял в этом тысячелетии, что Лия – это что-то не то. Теперь осталось что-то предпринять.
Как круто, однако, закончилась серия. Также круто, каков и весь сериал.

0

995

Мария Эдуарда написал(а):

Наверное, это должен бы быть исторический сериал, очень исторический. Телефонов нет, почта голубиная, смертность высокая… все медленно

:D Это смешно звучит даже не применительно к МВЖ,

Мария Эдуарда написал(а):

Как круто, однако, закончилась серия. Также круто, каков и весь сериал.

Ты прям меня заинтриговала, и я пошёл почитал. Сначала вроде всё было... ну, не то чтобы прям нормально, но в рамках. Но последняя фраза... Я прям представил Глорию Пирес в вечернем платье, которая прыгает с криком "Неееет!" и выбивает стакан из рук Сержута.

0

996

Бранка написал(а):

Я прям представил Глорию Пирес в вечернем платье, которая прыгает с криком "Неееет!" и выбивает стакан из рук Сержута.

Я все еще не выяснила, злодейка она или нет, но судя по этой сцене она желает добра. :В

Бранка написал(а):

Это смешно звучит даже не применительно к МВЖ,

Надеюсь все дело не в ошибке с участием слова "был", которое я уже технично отовсюду удалила. :В

0

997

Мария Эдуарда написал(а):

Я тут вдруг задумалась о хладнокровии Марины, вспомнила ее фразу «я, конечно, никогда не убивала, но если надо…» и… что это за женщина-то такая? Злодейка, да?

Не знаю как там у Наты.
Но, я смотрю на Марину как на человека, который если того потребует ситуация сделает все! И, в этом ничего плохого нет ну с моей точки зрения.

0

998

Мария Эдуарда написал(а):

все медленно… месяцами, годами… хотя, не могу не признать – все же Ардебль понял в этом тысячелетии, что Лия – это что-то не то.

:crazyfun: это привычка :crazyfun: выработанная еще предыдущими восемью годами отношений.

0

999

Мария Эдуарда написал(а):

Я все еще не выяснила, злодейка она или нет

Нет, не злодейка. Злодейкой была скорее Сюзана. Кстати, как там она? Жива ли?
А, как известно, не бывает среди близнецов сразу две злодейки. Кто-то должен быть подобрее.

Мария Эдуарда написал(а):

Надеюсь все дело не в ошибке с участием слова "был"

Я её даже не заметил, если честно.

0

1000

Гардения написал(а):

Эти части есть только до них еще не дошли.

До Родригу через неделю информация дойдет?

Бранка написал(а):

Я, кстати, только недавно усвоил основной принцип женской логики.

Объяснишь? Потому что я не всегда понимаю "принцип женской логики".

Мария Эдуарда написал(а):

Может, это было в больнице, раз она ждала приема? Иначе, какого бы она приема ждала в доме Клаудии?

Скорее всего. Но из фразы как-то становится понятно, что Клаудия объясняла Абигайль что-то дома, а Бьянка наблюдала за ее реакцией.

Мария Эдуарда написал(а):

не могу не признать – все же Ардебль понял в этом тысячелетии, что Лия – это что-то не то.

Лет десять доходил до этой мысли.

Мария Эдуарда написал(а):

Я все еще не выяснила, злодейка она или нет, но судя по этой сцене она желает добра. :В

Она неоднозначная героиня  http://sh.uploads.ru/gak31.gif

Бранка написал(а):

Кстати, как там она? Жива ли?

Жива. По-прежнему скрывается, иногда притаскивается в родной дом и в общем-то, совсем не понятно, что и как там у них все развивается. Ибо ж впереди еще некоторое количество серий.

Мария Эдуарда написал(а):

что это за женщина-то такая?

Тайная сестра-двойнец Сюзаны, тетя Сержуита и Отавиу.

0


Вы здесь » Por Amor às Telenovelas | Во имя любви к сериалам » Телеканал "БОБЕР ТВ" » Критика и обсуждения - XII часть