Бранка написал(а):По этому поводу я вспомнил монолог Кэйти Гриффин.
Да-да, я помню, ты рассказывал!
Бранка написал(а):Подожди, а Андре?
Красивый, сильный, мускулистый?! Эээ...
Честно сказать, я вообще не помню, кто это... То ли персонаж из Окованного сердца, то ли из Безземельной любви. И мы по какой-то причине решили взять его к себе, но не успели написать про него ни строчки... Предполагалось, что он то ли сбежал с фазенды Гумерсинду и осел на фазенде Фирмину, то ли наоборот... Но для Розалейди он точно не предназначался. По нашему замыслу, она была частью любовного треугольника с участием Изадоры и Кассиу.
Нанду написал(а):Это Густаву, несомненно, понял по тому, как она купалась в водопаде. Сразу определил все ее положительные качества.
Ну, так-то они потом еще во 2-ой серии встречались, т.ч. времени было более чем предостаточно!
Нанду написал(а):А Изадора что, приехала одна? Мне кажется, в те времена было не принято, чтобы молодая девушка путешествовала одна. И жила, пусть и в доме жениха, но ведь не родственника.
Ну, может, с слугами.... А должна была с кем? С родителями? Мне кажется, не настолько суровые времена были, чтобы из дома без отца с матерью выйти было нельзя... В любом случае ни бюджет, ни количество серий не позволяли нам взять актеров еще и на эти роли! А жить она должна была где?
Нанду написал(а):Мне кажется, в те времена особо не парились даже со знакомством - родители договорились о браке, а там уже и на свадьбе молодые увидятся. И потом, каждый супруг жил как бы отдельной жизнью - свой круг общения, все дела. И часто даже на Вы друг к другу обращались.
Ох, в учебнике истории про это ничего не было сказано, т.ч. я могу судить лишь по сериалам, которые смотрела... Например, в "Доме семи женщин" ничего такого не было, а бразильцам, я думаю, видней!
maskara написал(а):Особенно, если некоторые представители церкви поощряли порку рабов, как воспитательный момент. Я почему -то подумала, что по названию основное направление в сериале будет, как раз связано с церковью и с ее миссионерской деятельностью, потому что там была очень тонкая грань в том, как относиться к рабам , как к личности или к животному, есть ли у раба душа или нет, как происходит приобщение к богу рабов, ну, в общем, конфликт нравственных понятий и церковных догм.
Ой, нет, мы так глубоко не копали...
Я вкладывала в название лишь тот смысл, что на самом деле все люди равны, и если кому-то и принадлежат, то только Богу. Как-то так...
А что касается Окованного сердца, так может там начало XIX века, а значит все окей?! В любом случае, даже если можно запретить телесные наказания, издав закон, то запретить нарушать этот самый закон никак нельзя...