А назови-ка ты мне линии не тупые до невозможности...
Эм... *неоднозначные эмоции* По-началу линия Рафаэлы-Мариетты, то есть весь замут выдать постороннюю девушку за племянницу и подобраться к наследству выглядела вполне себе ничего. Пока Алена не довела ее до идиотизма. Но эти линии хотя бы как-то вписываются в сюжет, а вот Димас и прочий не адекват - уже сверх плана. Сразу же вспоминается тема выпускного сочинения в 11 классе: "Лишние" люди в литературе 19 века. А может ли быть лишним хороший человек? Так и тут...
Поэтому Рафаэла, не думая ни о чём, кроме сюжет, и действует как дура.
Это не удивительно. Мне кажется, она просто не хочет выбиваться из всеобщего сумасшествия. На самом деле, все стараются соответствовать друг другу в плане полнейшего дебилизма.