Безземелка, что-то близкое к финалу
Бранка написал(а):- Уж не хочешь ли ты сказать, Маркус, что это дядя Фарина пытался убить тебя???
То есть другого близкого человека у Бруну нет и он сразу на Фарино подумал? А вообще, Бруну впал в окончательную истерику - его разговор с доктором просто бред сумасшедшего...
Бранка написал(а):- А ведь я тебе не раз говорила, Режино, что Бруно не способен на убийство.
И когда она это говорила? В своих галлюцинациях? Она же с самого начала поверила в то, что Бруну жестокий убийца, свалила от него и пол сериала убивалась, что любила совсем не того человека. которым есть на самом деле Бруну...
Бранка написал(а):Если ты хочешь, ты можешь вернуться к нему, я тебя отпускаю.
Мне кажется, Режину искренне надеется избавится от Луаны, бросить совесть не позволяет, а вот если она сама уйдет от него... И я его понимаю.
Молодцы, все друг друга прощают, любят, наконец-то обращаются в полицию и активно лечатся (жаль, не у психиатров!) и занимаются сексом. Жаренный бобер желает им продолжать в том же духе, а главное доброты и боброты побольше!
Бранка написал(а):Кто пишет эти диалоги? Либо у Алёны творческий кризис, либо это кто-то совсем другой.
Литературный негр. Или просто светлокожий мулат.
Бранка написал(а):А не тот ли это Бруну, по приказу которого на глазах у Луаны заживо сожгли Нэну и её ребёнка с испанским именем?
Это такие пустяки, какая-то Нэна с ребенком. Главное, он не мог убить Жасиру - это самое важное. А Донана хренову кучу лет не могла вспомнить, что Бруну был в Арогвае в это время? А самое главное, зачем говорить об этом с беременной Луаной, чтоб она опять в больницу отдыхать поехала? Усугубить угрозу выкидыша?