42 серия
Адолфу, который не стал больше ничего расспрашивать у Лизы, подвез ее до больницы и, несмотря на ее возражения, вызвался пойти с ней. В коридоре их встречает полная женщина, которая плача говорит Лизе, что привезла сюда мальчика с высокой температурой, а теперь врачи ничего ей не сообщают. Попытавшись взять себя в руки, Лиза требует у девушки в регистратуре позвать доктора и спрашивает, куда отвезли ее сына, но девушка просит подождать. Адолфу берет дело в свои руки и, представившись, передает девушке небольшую сумму денег, прося ее поторопиться. Девушка смущается и называет им номер палаты, обещая позвать врача. Вместо благодарности Лиза одаривает Адолфу недовольным взглядом и просит его уезжать домой и не сорить здесь деньгами.
Николас и Оливия продолжают гадать, кто же мог взять их деньги. Подумав, Николас высказывает версию о том, что только Олаву мог сделать это, желая таким образом поссорить их. Оливия говорит, что это бред. Их беседу прерывает звонок в дверь, и на пороге Николаса встречает Леандру. Он напоминает ему о той расписке, которую Ник оставил ему несколько месяцев назад, когда повредил его катер, спасая своего сына и Эвелин из шторма. Леандру требует вернуть деньги сейчас, т.к. они срочно понадобились ему и оттягивать он больше не может. Николас говорит, что никак не может сейчас сделать этого, он сообщает, что его уволили и к тому же кто-то украл у них с Оливией деньги, так что они сейчас не в лучшем положении. Однако Леандру твердо заявляет свои требования и говорит, что если в ближайшие дни не получит деньги, то подаст в суд. Разбитый таким поворотом дел, Николас возвращается в гостиную, но Оливии ничего не говорит.
В номер отеля доставляют ужин, а возбужденная предстоящим вечером Каролина зажигает повсюду свечи. Она говорит, что этот вечер должен быть особенным, что впервые за долгое время им с Адолфу удастся побыть наедине, вдали от его назойливой матери и утомительной работы. Билли замечает, что все у них с Адолфу как-то неправильно и что куда как лучше было бы, если бы они провели свидание не в отеле, а на природе, например, и если бы обед приготовила она сама. Смеясь, Каролина говорит, что рисковать здоровьем не очень-то романтично, а от ее стрепни у них точно случилось бы несваренье, и провели бы они уик-энд в больнице. Пропуская ее сарказм мимо ушей, Билли говорит, что гораздо приятнее, когда человек что-то делает своими руками, а не полагается во всем на обслугу. Каролина лишь неопределённо фыркает в ответ, продолжая зажигать свечи.
Фирмину звонит Диане и, сообщив, что уже завтра уезжает, приглашает ее на прощальный ужин. Диана деликатно отказывается и хочет пожелать ему счастливого пути, но Фирмину не сдается и настаивает на том, чтобы Диана уделила ему немного времени. Поколебавшись еще чуть-чуть, Диана соглашается. Повесив трубку, она сообщает Элизеу, что едет поужинать с Оливией, на что супруг реагирует с возмущением. Он запрещает Диане выходить, но она не слушается и уходит.
Доктор сообщает Лизе, что у ее сына атипичная пневмония, это очень серьезное заболевание и у малыша слишком ослабленный иммунитет, чтобы бороться, а денег по его страховке вряд ли хватит на те лекарства, которые ему необходимы. Лиза теряет самообладание и горько плачет, прося повидаться с сыном. Врач говорит, что это сейчас невозможно. Адолфу, не внявший ее просьбе и никуда не уехавший, пытается успокоить ее. Он отводит доктора в сторону и, спустя пару минут, доктор сообщает, что раз проблем с деньгами нет, они начнут давать ему необходимые препараты прямо сейчас. Когда врач уходит, Лиза, пряча глаза, говорит Адолфу спасибо и обещает отдать ему все до сентаво.
Каролина, давно проводившая из номера Билли, нетерпеливо смотрит на часы и пытается дозвониться Адолфу, но он не берет трубку. Наконец ей приходит от него сообщение, что возникли непредвиденные дела, и он задержится. Она вызывает служащего отеля и просит его забрать этот ужин и через час принести новый.
Оливия звонит Диане, чтобы рассказать о пропаже денег, но натыкается на Элизеу. Не успев перекинуться с ней и парой слов, он накидывается на нее с обвинениями по поводу того, что она выдернула его жену из дома так поздно. Он жалуется, что днем она пропадает на работе и даже еду не успевает ему приготовить, а теперь благодаря Оливии еще и вечером ее не сыщешь. Ничего не понимающая Оливия, говорит, что она не при чем, и никуда Диану не выдергивала. Элизеу понимает, что жена соврала ему и, наспех попрощавшись с Оливией, которая поняла, что зря все это сказала, разъяренный, он садится в машину и едет разыскивать жену. С помощью датчика на ее телефоне, который он самолично ей установил, он с легкостью обнаруживает, где она. Подъехав к бару Тианы на набережной, он видит ее за столиком с Фирмину, который нежно касается ее руки. Глаза его стекленеют.
Лиза выходит из палаты сына и говорит Адолфу, что у него настолько сильный жар, что он без сознания и в бреду. Адолфу, пытаясь перевести тему и просит рассказать ему о том, как получилось так, что сын живет не с ней. Лиза делится с ним банальной историей о том, как четыре года назад она влюбилась в одного парня, а он, узнав, что она беременна, просто сбежал. К тому времени у нее не было ни квартиры, ни работы, чтобы обеспечивать ребенка, и тогда она отдала его своей тете, которая жила в пригороде Санту-Сол. С тех пор именно она воспитывала мальчика, а Лиза устроилась на работу в один из дешевых клубов Рио. Там ее и заметил Отто, который предложил гастролировать с его труппой. Это не было счастливым билетом, но давало стабильный заработок, к тому же Отто зорко следил за тем, чтобы никто из его девочек не занимался проституцией, а натерпевшись предложений подобного рода от владельцев прошлых клубов, где она танцевала, это было чуть ли не решающим фактором. Сын для нее – святое, и поэтому все последующее время она пыталась скопить деньги и перевести мальчика к себе. Только поэтому она согласилась на ту должность администратора, которую Адолфу ей предложил. Последний говорит, что ей надо было давно рассказать ему обо всей ситуации - он бы обязательно помог. Она признается, что не хотела пользоваться тем, что нравится ему, и тянуть из него деньги. Они обмениваются грустными, но теплыми улыбками.
Николас приходит к Дьогу, чтобы поделиться своими переживаниями, но видя его счастливое лицо и слушая рассказ о некой потрясающей Стелле, он решает не портить другу настроение и, попрощавшись с ним, идет к Малу. Женщина принимает его тепло как никогда и выслушивает весь его рассказ о краже и о Леандру. Он признается, что не хочет ничего говорить Оливии о том, что Леандру потребовал долг, потому что ей сейчас и так нелегко, к тому же он представляет, что наговорит ей семья по поводу пропажи денег. А просить у нее помочь раздобыть деньги еще и для Леандру он считает низким поступком. Едва сдерживая навернувшиеся слезы, он признается, что чуть ли не впервые в жизни не знает, что ему делать. Растроганная Малу, обняв его, утешает и говорит, что он даже представить себе не может, как ему повезло. Он не понимает, о чем она говорит, и тогда Малу просит его немного подождать. Спустя пару секунд она возвращается из спальни и открывает перед ним сумку, полную денег.