12 серия
Мужчина вздохнул и потянулся за сигаретой. Огонек зажигалки на секунду вспыхнул в ночной темноте, осветив его лицо, а затем только кончик сигареты тлел, возвещая о том, что хозяин квартиры не спит.
- Что за дурацкая привычка – курить в постели? – Аннабель поежилась, сидя в кресле в углу спальни и поглядывая в окно, где на небе были рассыпаны мириады звезд. Не смотря на то, что она стянула с кровати одеяло, оставив Альфреда согреваться только дымом от сигарет, ей все равно было холодно. Она только что рассказала ему практически всю историю своей жизни, будто переживая каждый эпизод заново, потому-то ноги и руки оледенели от волнения, а голос звучал хрипловато.

- А убивать всех, кто тебе не мил – не дурацкая привычка?
Adriana Calcanhoto - Mulher sem razao ("Женщина без причины") (Пароль 123) (Муз. тема Аннабель и Альфреда)
- Альфред! Какой же ты… - Она усмехнулась, но смогла расслабиться. Такая интерпретация событий звучала хоть и шокирующе, но была, по крайней мере, в состоянии выбить ее из ужасных воспоминаний. – Ты прекрасно знаешь, что я не убийца…
- Я ничего такого не знаю. – Продолжал забавляться Альфред, которого и раньше поражала сила духа этой женщины, но сейчас он чувствовал, что восхищение ею уже начинает угрожать его собственному благополучию. Он не привык зависеть от женщин. – Я только могу сказать, что успел не плохо тебя изучить.
- И можешь парой фраз поднять мне настроение…. Я уже начинаю этого побаиваться… - Призналась она, наблюдая, как тлеет сигарета в полумраке.
В окно заглянул свет огромной полной в эту ночь луны, выплывшей из-за грозных туч, и осветил мужчину, раскинувшегося на кровати. Давно перевалило за полночь.
- Я уже замерз, может, перестанешь строить из себя амазонку и согреешь хотя бы себя, ладно я-то уж… - Он скорее угадал, чем увидел ее улыбку.
- Он мне никто, не отец, не муж, не любимый, а мир вполне обойдется и без него, ему даже лучше будет без него…. – Аннабель прижалась к мужчине, вдыхая запах его кожи и почти засыпая.
- Да, моя милая, конечно, раз ты так говоришь, как я могу сомневаться? – В его голосе снова звучала усмешка, и он снова почувствовал, как она улыбается, сам глядя в этот момент на мириады звезд на бледнеющем с каждой минутой небе.

Входная дверь хлопнула так, что заставила девушку поморщиться.

- Черт, Сара… Ты не могла бы заходить как-то потише?

Огромных размеров сумка, называемая кем-то всерьез, к удивлению Виолы, дамской, тяжело шмякнулась о журнальный столик, а звук, напоминающий упавший мешок с… костями этажа эдак с третьего, должен был означать то, что Сара не только устала с ночной смены, но еще и злая, как черт.
- А ты не могла бы спать на кровати, а не на диване в гостиной, чтобы ваше величество никто не беспокоил, когда утрами, вернее полуднями – самое время для того, чтобы проснуться, у него болит голова из-за очередного перебора с его ненормальными друзьями… – Сара действительно была не в духе.

- Хэй, полегче, может? – Виола открыла глаза, пытаясь разогнуть спину, позвоночнику на мини-диванчике пришлось этой ночью нелегко, голова у нее и вправду жутко трещала. – У Рамона проблемы, Фредди, похоже, опять сорвался….
- Да, да, да.… - Протянула Сара. Знаю я его проблемы. Этот Фредди – алкаш последний, а Рамон - просто идиот, а ты…
- А я!? – Ледяным тоном она перебила сестру и предостерегающе взглянула на Сару. Одним только выражением в голосе старшая сестра могла заставить человека почувствовать себя не в своей тарелке, не говоря уже о взгляде. Но, увидев, что сестренка, похоже, сильно расстроена, Виола смягчилась. - В чем дело? Может, перестаешь перечислять наши недостатки, так как сама знаешь, я о твоем мнении о таких, как мы – она выделила эти слова, будто издеваясь – прекрасно осведомлена, и твои оскорбления ни к чему не приведут, хотя я всегда уважительно отзывалась и нормально относилась ко всем твоим друзьям, даже если они наркоманы.
Отчего-то Сара не стала отвечать на выпад сестры, а по тому, как она нахмурилась еще сильнее, готовая, как ей показалось, даже расплакаться, Виола поняла, что попала не в бровь, а в глаз.
- Ну и где он? Опять в клинике? Или в участке? – Виола подалась вперед.
Сара тупо смотрела куда-то в сторону, а затем посмотрела прямо на Виолу полными слез глазами. – Он сказал, чтобы мы больше не увидимся.
Рамон, придя домой после очередной репетиции, не обнаружил дома Фредерико. Растерянно оглядев студию, он попытался набрать номер его мобильного, но тот оказался отключенным.
- И где же ты? – Он присел на краешек стула, прикрыв руками рот и задумавшись о том, имел ли он право не рассказывать Фредди о том, что его искал Моура.
А ты каждый день ходишь в этот свой институт? – Мурилу болтал ногами под столом, разглядывая какие-то папки с документами, лежавшими перед ним. – А что это такое? Твои задания для учительницы?
Паоло был в своем кафе, а его жена возилась у плиты. Семья уже давно не собирались за одним столом, каждый перехватывал что-нибудь на бегу перед тем, как уйти из дома, а так как уходили все в разное время, то и накрывать на стол по десять раз на дню Мэри-Лу не светило. Но сегодня она потребовала, чтобы все сели обедать в одно время, даже вытащив из его конторки Паоло, который обещался прийти к полудню.
Лиана улыбнулась мальчику, ее он очень забавлял и она сразу прониклась к нему симпатией, ей показалось, что у него очень добрый нрав, хотя и было заметно - Мурилу уже в свои четыре с половиной жутко хитрющий и невероятно любопытный и любознательный мальчишка. – Да, это мои задания.

- У-у-у… как скучно, здесь нет картинок, только буквы, как во взрослой книжке. – Мальчик листал курсовую работу.
- Так, давайте, убирайте все это. – Потребовала Мэри-Лу, которая уже принесла тарелки с едой.
- Мама, я сегодня задержусь и буду позже, в институте будет репетиция новой постановки, я участвую. – Мэри-Лу резко взглянула на дочь, которая, казалось, как ни в чем не бывало, поливала соусом спагетти. Вся странность этого невинного объяснения заключалась в том, что дочь никогда прежде, до этого момента не указывала причину задержек после института, а чаще, вообще, предупреждала о том, что задержится уже звонком, находясь не дома.
- Ладно… – Ответила она и обратилась к мальчику. - Мурилу, ешь, ты чего сидишь?
- А можно я положу варенье? – На нее посмотрел совершенно невозмутимый взгляд детских глаз, такой же невозмутимый, как у Адрианы, в то время как голос произносил немыслимые слова.
- В макароны? – Мэри-Лу немного не ожидала. – Ну, конечно, можно, если тебе так нравится. Сейчас принесу. – И она ушла на кухню за вареньем.
А Лиана, сидя напротив, переглянувшись с Мурилу, потрепала его по голове, довольная тем, что мать занята новым членом семьи и, как кажется, ничего не замечает, улыбнулась. Мэри-Лу и вправду была занята последнее время какими-то своими делами, и Лиана была уверенна, что мать не обращает никакого внимания на ее частые задержки из института, и не пойми, откуда взявшиеся вечерние дополнительные занятия. Девушка не вполне отдавала себе отчет в том, почему скрывает то, что встречается с Майклом. Лиана смутно понимала то, почему ей казалось, будто Паоло и Мэри-Лу будут непременно против такой кандидатуры на руку их единственной дочери. Но как-то не задумывалась над этим всерьез. Тем не менее, утопая в мечтах о мужчине, который был намного старше нее, она, благодаря какими-то своим внутренним ощущениям, была убеждена, что они с Майклом будут всегда вместе.
- Ну что, ты нашел работу? – Мариса, пережившая чуть ли не трагедию, когда обнаружила, что вещей в номере Рафаэля нет, как и его самого, и не было потом еще до самого вечера, поставила перед мужчиной тарелку с едой, сама сев рядом.
- Нет, ничего, что бы могло обеспечить мне нормальный заработок, и что бы мне было интересно, правда… - Тут он заколебался.
- Что, в чем дело?
- Помнишь того парня, Фредди? Ну, он еще съехал в тот день, когда я только приехал?
- Ну да, а причем здесь он? – Мариса недоуменно подняла брови.
- Он предложил мне, ну… – Рафаэль замялся, памятуя о том, как отзывался Фредди о Марисе и ее отношении.

- Что?
- Быть его моделью, обещал хорошие деньги. – Пожал плечами Рафаэль. – Я, правда, не знаю даже… Просто выбор между этим и тем, чтобы выгружать вагоны… - Он поднял глаза на Марису.
Вечером в честь какого-то политического события в муниципалитете, находившемся неподалеку, в ресторане было много людей, поэтому Моура сидел очень довольный за своим столиком, который заказал еще накануне и наблюдал, как недовольные посетители покидают помещение, не солоно хлебавши, из-за того, что все столики заняты. Солоццо снова пришел минуту в минуту.

- Привет, старина, ну и денек сегодня, а? – Майкл пребывал в отличнейшем расположении духа.
- Да, эти выборы всегда делают слишком много шума. – Моура уже четверть часа пытался строить глазки одиноко сидевшей за своим столиком даме, но, так и не преуспев в этом деле, обратил свой взор на Майкла.
- Ну что, ты решил вопрос с Аннабель Каталано?
- Нет, я решил повременить, хочу, чтобы она попала за решетку, но не по обвинению в убийстве, а за что-то более мелкое, например, за распространение наркотиков на территории клуба. – Ответил Майкл, взяв в руки меню.
- Ты что, с ума сошел? – Моура чуть не взорвался, что удивило Майкла, хотя последний и не подал вида. - Зачем тебе это? – Уже более уравновешенным тоном продолжил Моура, смотря в упор в сторону соседнего столика, за который усаживалась Адриана.
Майкл, оторвавшись от меню, проследив за взглядом собеседника и обернувшись, обнаружил весьма недурного вида особу, лицо которой ему отчего-то показалось знакомым, но сейчас его больше волновало поведение Моуры, и он отвернулся обратно.
- Что, сегодня у тебя день охоты?
Моура, быстро сообразивший что, к чему, решил прикинуться очарованным соседкой по столику. – Ну да, что-то вроде того…. Так зачем тебе это? Ты же хотел сразу покончить с наследницей поместья, чтобы не было никаких проблем, чего тянуть, мы рядом, и вообще, я не понимаю, зачем тебе самому все это надо делать? Что за интерес, черт тебя подери? Как можно так подставляться? Что ты вообще задумал?
- У меня свои счеты с ней. А что касается того, что я задумал… - Он помолчал. – Хочу поговорить с ней, предоставить ей выбор, либо я посажу ее за убийство собственного отца, либо просто убью ее, в любом случае, земли будут принадлежать нам… - Майкл прервался на полуслове, смотря на открывшего рот Моуру.

Повернув голову, он увидел перед их столиком Адриану. – Привет мальчики, привет Майкл, да, теперь я знаю твое имя. – Обратилась она к Майклу, Моура тут же предложил ей присоединиться к ним, придвинув для нее стул.
- Итак, я хочу знать, когда, наконец, поймала тебя, почему ты Марио? И кто такая Аннабель? – Усевшись, Адриана не стала терять времени.
Мужчины переглянулись. В этот момент в ресторан зашла Лиана.
Клуб Трио работал в обычном своем режиме. Виола, которая числилась на должности бармена, прекрасно справляясь со своими обязанностями, только заступила в смену. Зайдя со служебного входа, переодевшись и выйдя к стойке, она сменила Рона. У входа сестра Сары заметила Бартоломео, который был не в лучшем виде, хотя, учитывая его недюжинную физическую силу и здоровье молодого организма, она была уверенна, что мучиться ему еще долго.
- Привет, Толо, как ты? – В клубе появилась бывшая его хозяйка – Клаудиа, которая со всем персоналом всегда была на короткую ногу, а о проблемах парня знала не понаслышке. Она всегда старалась ему как-то помочь, ведь они были из одного детского дома. Оплачивала его счета в клинике, иногда забирала из участка. Ей было очень жаль парня, выбравшего заведомо гибельный путь.
- Да нормально. – Он улыбался, стараясь изо всех сил.
- Уверен? – Толо помотал головой. – Донна Клаудиа, на этот раз я зашел слишком далеко, поэтому тут либо нормально, либо…
Таких разов было уже много, но Клаудиа, как и все остальные, кто еще был рядом, не стала заострять на этом внимания. Узнав у администратора, что нынешняя хозяйка клуба находится в кабинете, она постучалась в его дверь спустя десять минут после своего прихода.
- Войдите. – Отозвался женский голос.
Глубоко, вдохнув и выдохнув, Клаудиа открыла дверь и решительно вошла.
Отредактировано Мария Эдуарда (Вт, 26 Апр 2011 21:57:36)