Адольф ведет себя с каждым днем все более странно. Все, кроме Луки списывают это на маразм.
Лука следит за Моро с помощью Роналдо и пытается понять, что задумал Адольф, а также, почему жена Адольфа – Ева, за которой он также следит, уехав в Париж, следующим же рейсом вернулась в Бразилию.
Моро ищет ключ, но все его попытки бесплотны. Его утешает Сандра, которая потихоньку старается убедить шефа развестись с женой.
Роман Лорены и Шейна набирает обороты, женщина в компании парня уже не замечает на улицах своих ближайших родственников.
А три лягушки-путешественницы поименно Арсу, Лейли и Гризельда идут устраиваться в кафе на работу. Вернее только первые две, и то, все никак не дойдут.
Гризельда, кстати, так и переживает по поводу того, что ее никто не любит, а она, кажется, влюбилась в гостя ее брата – Аля. И главная беда, что как всегда – безответно.
Комиссар Эрик Бондезан ни на йоту не продвинулся в деле об исчезновении Фабио, но зато, кажется, проникся романтическими чувствами к девушке пропавшего, Ане.
Николя рассказывает Мари, что Фабио похитил Моро, который прислал ему письмо с угрозами, пообещав самое страшное в случае, если он пойдет в полицию. Мари тут же решает, что им нужно обратиться в полицию. С трудом Николя уговаривает свою любимую никуда не обращаться.
Лука переживает по поводу того, что его племянница Мари все реже стала ночевать дома. Он узнает от помощника Моро – Роналдо, что исчезновение Фабио дело рук Моро, а также, что Николя и есть тот парень, с которым роман у Мари.
Мари с опозданием приходит в редакцию газеты, где ей предстоит проходить практику. По пути она сталкивается на входе с Алем, с которым у нее происходит перепалка. Попав, наконец, к главному редактору и увидев там Аля, девушка понимает, что нагрубила своему руководителю по практике.
Марселла и ее муж Дудиньо обеспокоены тем, что их дочь Ана перестала ходить в институт, следить за собой и вообще впала в глубокую депрессию. Как раз во время серьезного разговора родителей с дочерью, к ним в дом приходит Джассара, которую Адольф представляет как свою новую любовь из Дели. Все в шоке.
20 серия
- Еще два! – Подал знак Аль бармену, сидя за стойкой в пабе на окраине Рио.
- Нет, я, пожалуй, откажусь. – Сидящий рядом с журналистом, комиссар, нахмурил брови, стараясь не смотреть в ту сторону, откуда доносились пьяные крики, женский смех. Чуть не вышибив дверь, в заведение ворвался мужчина, еле стоящий на ногах. Двое крепких парней, дежуривших этой ночью, сразу же начали помогать покинуть заведение сопротивлявшемуся и что-то кому-то доказывавшему парню.
Аль проследил за взглядом приоткрывшего рот Эрика. – Что, комиссар, боитесь, что ваше истинное я выйдет наружу? – Усмехнулся парень.
- Не думаю, что когда-либо смогу допиться до того, чтобы меня выталкивали из бара третий раз за вечер. Я тихий по натуре. - Перед комиссаром поставили полную темного пива кружку, по бокам которой текла пена.
- И тебя, такого тихого и право порядочного полицейского напрягает этот бардак? – Но Эрик остался серьезным, как и всегда. Только чуть заметнее стали морщинки в уголках глаз. Но Аль не был так хорошо знаком с комиссаром. Да они были приятелями, не раз друг друга выручали, но никогда не были друзьями. - Ладно тебе друг, я же шучу. – Аль почесал затылок. – Этот парень время от времени появляется здесь, и в другом состоянии, кроме как это, я его еще не встречал, хотя сам редко бываю тут. – Парень сделал щедрый глоток.
- А я здесь впервые. – Эрик все же решил выпить. – Ты надолго в Рио?
- Пока не докопаюсь до сути происходящего, останусь тут. Но мне нужна твоя помощь, ты давно в полиции, наверняка, знаешь об этом деле. Мне нужно ускорить все, иначе я тут пенсию встречу. – Поморщился парень.
- Тебе уже надоел Рио? – Изумленно спросил комиссар и сделал еще один глоток. Пиво было отменным, и он подумал, что стоит запомнить название этого паба.
Аль вздохнул, почесал нос, подумав, что сегодня все-таки стоит вытурить из ванны Гризельду раньше полуночи и сходить в душ. – Когда я приехал, я думал, что задержусь здесь надолго. Но меня снова куда-то тянет. – Ему внезапно вспомнилась та невероятной красоты девушка, которую он видел на пристани, когда встречал Андерсона. В памяти всплыл матросский наряд, в который была одета незнакомка. Только сейчас его удивил подобный наряд. Ему подумалось, что он перепил, ведь не могла же она и в самом деле быть матросом?
Он слукавил, сказав, что хочет уехать. Незачем было Эрику знать, что он всерьез будет копать? Пусть комиссар думает, что он просто хочет написать материал в международную газету. А так как дело было не столько масштабным, то Эрик может подумать, что Аль занимается ерундой, и не станет особенно задумываться, и это тоже было бы на руку.
- Ну, что я могу сказать. Этот Фабио исчез, как сквозь землю провалился. В кафе до взрыва был он, а труп нашли не его. Банда его, кстати, продолжает орудовать. На прошлой неделе было уже два налета на ювелирные магазины в разных концах города.
- Может, он вовсе никуда не пропадал? – Сделал наивное лицо Аль, пытаясь прикинуться идиотом.
- Конечно, нет! – Снисходительно усмехнулся Эрик. Прием Аля сработал, и комиссар начал выкладывать все, что знает. – Он наверняка где-то скрывается, думаю, что это даже недалеко от Рио…
Автобус все сильнее набирал скорость. Что-то скрежетало по железным бокам снаружи. Было так страшно, что желудок, казалось, сейчас свернется в трубочку. Моро огромными от ужаса глазами взирал на суматоху, которая поднялась среди пассажиров. Где-то впереди в автомобиле ехала его мать вместе с братом. Почему она оставила его в этом автобусе? Зачем? Внезапно с ужасом Моро понял, что автобус горит, все наполнилось дымом, от которого начался кашель, далее все поглотила тьма.
- А! – Мужчина вскрикнул и сел в кровати, глубоко дыша. Все было на своих местах в номере гостиницы, где он ночевал. Он нащупал выключатель ночника с его стороны кровати. Трясущимися руками Моро еле смог налить себе воды и осушил стакан в два глотка.
Спустив ноги на пол, мужчина обхватил голову руками и закрыл глаза, из которых струились слезы. Сам он, будучи мокрым от страха, замерз от ветра, дующего из открытого окна.
- В чем дело? Зачем ты включил свет? – Послышался недовольный тон.
Моро обернулся, с минуту, раздумывая, смотрел на нахмуренное лицо Сандры, ему вспомнилась жена, которая всегда выслушивала его. – Сандра, мне снова приснился тот сон. – Хриплым голосом произнес он.
- Какой еще сон? – Вздохнула женщина. – Что с тобой? - Она открыла глаза и уставилась на своего босса.
- Ну, помнишь, я тебе говорил, воспоминания из детства, когда в автобусе погибли моя мать и брат. – Он шмыгнул носом. – Я ненавижу, когда мне это снится. Это какой-то ужас, кошмар, кошмар… - Он закрыл глаза.
Сандра, оторвав взгляд от потолка, снова взглянула на него.
Вид у мужчины был жалким, испуганным, ей стало противно. – Иди ко мне, ничего не бойся, все уже в прошлом, забудь. – Она накрыла его плечи одеялом и заглянула в заплаканное лицо. - Разве ты позволишь каким-то кошмарам портить тебе жизнь? – Женщина обняла Моро, похлопывая его по спине.
- Нет, ты не понимаешь…
Сандра возвела глаза к потолку.
Весь день он был в отвратительном настроении и на этот раз с радостью ушел с работы пораньше. Но вовсе не настроение явилось тому причиной, у Моро было еще одно дело дома.
Лорены не было, как он и предполагал, и у него оказалось время все подготовить. Он принял душ, надел рубашку, которая нравилась жене. Отпустив служанок, Скорсезе сам приготовил курицу по-итальянски – единственное, что он умел готовить, и это блюдо он любил, потому что его делала для него когда-то его мать.
Достав из погребка вино, он направился наверх и нашел там пару свечей. Лорена вошла в дверь, когда он зажигал их.
- Привет. – Нейтрально поздоровался Моро.
Она с легким удивлением на лице посмотрела на накрытый стол, свечи. – Привет. Что все это значит? – Настороженно поинтересовалась она.
Моро сунул зажигалку в карман и подошел к жене, помогая снять манто. – Лорена, нам давно нужно поговорить. – Он вздохнул. – Я решил, что раз уж мы бегаем друг от друга за завтраками, обедами и ужинами, спим в разных спальнях… нам стоит как-то прояснить все это. – Он подумал, что никогда не умел как следует разговаривать с женщинами.
- Прошу, не отказывай. Может, это наш последний такой ужин. – Моро посмотрел ей прямо в глаза и ему показалось, что это сработало.
- Хорошо… давай поговорим. – Она сомневалась, опасаясь того, что он мог задумать, устроив подобное. Он никогда не делал такого. «Неужели он хочет помириться?» Именно того, что она пойдет у него на поводу, Лорена и испугалась. - Только не знаю, зачем все эти свечи… - Но он не дал ей договорить.
- А какая, в сущности, разница? Так ведь просто будет приятнее. Проходи. – Мягко стелил Моро, тон его был полон нежности, что казалось просто невероятным само по себе.
Он помог ей сесть, придвинув стул. Она с удовольствием вдохнула запах его парфюма, подаренного ею. Моро включил негромкую музыку. Разлил вино по бокалам, не глядя на нее. Она же только и делала, что удивленно и с опаской наблюдала за каждым его движением.
[audio]http://www55.zippyshare.com/v/55195313/file.html[/audio]
- О, нет, увольте меня! Я вам помогать не страну! – Махнула рукой Ана в ответ на крики о помощи, покачиваясь в шезлонге, висевшем между деревьев в саду.
- А ну иди сюда, нахалка! Этот суповой набор на ножках только что клюнул меня! – Розалин, держа в руках подол длинной юбки, выбежала из кустов вслед за отчаянно кудахчущей курицей.
Служанку встретил смех Аны.
– Я больше не могу! – Выдохнула чернокожая девушка и поправила съехавший на бок чепчик.
- Я все слышал! Не смейте так называть моих цыпочек! – Загромыхало из кустов голосом Адольфа. – А не то я сам из вас суп сварю, если хоть с одной из них что-то случится!
Девушки переглянулись.
- Что случилось? Крики слышны даже в гараже. - Хозяйка дома, которая вернулась с работы сегодня за полночь, устало и озадаченно оглядывала полу сумрачный сад, пока взгляд ее не остановился на дочери. - Ана, ты снова лежала здесь весь день и снова не была в институте?
- Нет, мам, ты что? Я тут всего пару часов, как приехала с пар! – Отмахнулась Ана.
- Не лги мне, я была сегодня там, и видела Мари, которая даже сказать точно, не могла, когда тебя видела в последний раз на занятиях! – Резко осадила Марселла.
- Мама, мы учимся на разных факультетах, мы вообще друг друга на занятиях не видим! – Возмущенным тоном ответила Ана, но увидев взгляд матери, сдалась. - Вот предательница эта Мари! – Теперь ее тон звучал возмутительно беззаботно.
- А может тебе перестать все сваливать на окружающих и на то, что пропал Фабио. Всю свою лень… - Подобные споры с каждым днем бывали все чаще и чаще. И чем чаще они бывали, тем сильнее ругались мать и дочь. Но сейчас был не тот случай и Марселла не договорила, заметив стоявшую у соседнего дерева Розалин. - А что у вас тут все-таки происходит? И почему ты Розалин здесь, а не там где и работаешь, у Луки? - Марселла тупо посмотрела на глубоко дышащую Розалин, стянувшую чепец и промокающую им лицо
- А мы устроили прогулку для супового набора. – Заявила Ана и потянулась губами к соломинке, из которой весь день потягивала коктейль. – Марселле вдруг показалось, что дочь начинает выражаться также, как Адольф. Это было для нее дико странным.
- Потому что я ее сюда пригласил! Она мне понравилась. – Вынырнул неожиданно из ближайших кустов Адольф. Подмышкой он держал квохчущую курицу.
- Папа… - Устало произнесла Марселла и вздохнула.
- Нечего говорить таким тоном, Марселла! Мои цыпочки засиделись, и задумали плохо нестись! Вот я и поручил Розалин их прогулять. – Объяснял Адольф очень серьезно.
- Вернее погонять по саду. – Усмехнулась Ана.
- Я бы попросил вас, юная мисс, не встревать! Вы вот целый день сидели дома и ничего не делали. Вам и голоса нет! – Отрезав это железным тоном, он с невозмутимым видом развернулся и зашагал в направлении дома. – Кстати, приготовьте завтра что-нибудь из индийской кухни! Ко мне в гости придет Джассара.
Розалин выдохнула.
- Я все равно ничего не понимаю. Объясните, наконец, же! – Уже возмутилась Марселла и взглянула на Розалин.
- Дона Марселла! – Служанка чуть не захлебывалась. – Я, по-вашему, могу понять больше вашего? Ваш папаня пришел сегодня к нам. И все узнавал, придет ли муж Доны Лорены в гости, а когда узнал, что нет и что, скорее всего, он придет к вам, он тут же попросил сеньора Луку его извинить и ушел. А перед этим меня у него, как будто я рабыня какая, одолжив! - Последнее слово было сказано с возмущением, которое еще более красноречиво выражала выпяченная нижняя губа. – И сеньор Лука подыграл ему, деньги конечно не лишние, но я в следующий раз откажусь от такого удовольствия, уж извините! – И еще что-то бурча себе под нос, она зашагала к дому.
- Марселла, ты в курсе, что у нас по спальне гуляют курицы!? – Удивленный голос Эдуардо послышался еще из-за угла беседки. - Вот вы где все! – Затем в свете ночных фонарей появился и он сам. - Ана, дочка! – Отец и дочь обнялись.
- По нашей спальне? - Удивленно протянула Марселла и нахмурила брови. – Зачем ему понадобился Моро? – Пробормотала она себе под нос.