20 серия
Вера, немного прищурившись, смотрит на находку и не понимает, как пинцет тут оказался. Ливиу выдвигает идею, что Перасиу перед тем, как покончить с собой, выщипывал брови. Роман с сомнением смотрит на покачивающееся тело и говорит, что не видит радикальных изменений с бровями, да и вообще с другими волосатыми частями тела. Вера слабым голосом просит не продолжать эту тему, ее и так немного мутит ото всего происходящего. Роман пожимает плечами и продолжает осмотр дома.
Лилиан на кухне пьет успокоительное и смотрит на фотографию своего погибшего сына Рике – сегодня как раз пять лет с того дня, как его не стало. Входит Тония и просит налить и ей стаканчик. Лилиан пододвигает ей бутылку пустырника и Тония замечает фотографию. Она спрашивает, не ли вестей от Рике, ведь он так неожиданно пропал. Лилиан, забрав у нее фото и сунув в руки стакан с успокоительным, говорит, что, скорее всего, ее сын умер, но она не хочет об этом говорить. Немного помолчав, она добавляет, что живым надо жить, как бы сложно не было. Тония вздыхает и отпивает из стакана.
Бетти все больше злиться и каждые пять минут спрашивает в открытое окно у Болтоша когда же он исправит машину. Мокнувший под проливным дождем Болтош копается под капотом и ворчит, что с лошадьми намного проще, чем с автомобилями. Поди разбери, какого черта она не работает! Не выдержав, Бетти выходит из машины и тоже склоняется над капотом. Она выдвигает идею, что скорее всего были залиты свечи и хорошо бы их просушить. Болтош огрызается и говорит, что раз она такая умная, то пусть сама откручивает эти самые свечи и сушит их, что весьма сомнительно на таком-то ливне! Начавшийся скандал прерывает собачий лай и из пелены дождя появляется упряжка. Болтош и Бетти с изумлением смотрят на эту картину, а упряжка тем временем подъезжает ближе и человек в плаще, ловко управляющий собаками, спрашивает, не нужна ли им помощь.
Не дожидаясь ответа он подходит к машине и с видом знатока заглядывает под капот.
В шатер, где разговаривают Маер и Чикурано входит Зага, и не обращая внимание на них, начинает окроплять все углы и стены волшебным веником. Маер интересуется, зачем она это делает, и старуха поясняет, что в таборе опять чужак, ее уже стало напрягать это нашествие чужаков, видимо, кто-то проклял табор и она пытается снять проклятие. Услышав про чужака, Чикурано, забыв о разговоре с другом, вскакивает и интересуется, где этот чужак и что он делает. Зага, не колеблясь ни минуты, сообщает, что он травмирован, а его любимая дочь Кармелита вызвалась ухаживать за этим молодым парнем. Чем сейчас в своем шатре и занимается. Вот в ее-то времена такого не было! Ни одна молодая цыганка, разве что в потайных развратных мыслях, никогда бы не позволила себе такого! Не слушая проповедь Заги о былых славных временах, Чикурано выскакивает из шатра.
Бетти слабым голосом спрашивает у Болтоша, уж не видится ли ей все это, на что Болтош отвечает, что если это и галлюцинация, то одна на двоих, потому что он видит тоже, что и она. Странный человек отвлекается от капота, вытащив оттуда те пресловутые свечи, и откидывает капюшон.
Увидев изумленные лица молодых людей, женщина разражается смехом, а успокоившись, поясняет, что помимо свечей разряжен аккумулятор и машина никуда не поедет, но она с удовольствием доставит их на своей упряжке до фазенды сеньора Абажурмы, куда сама направляется. Бетти обреченно кивает головой, согласная на все, даже вернутся в это адское место, лишь бы убраться с этой пустынной дороги.
Чикурано врывается в кибитку и видит, как Кармелита нежно протирает обнаженную грудь молодого парня отваром трав. Он спрашивает, что здесь происходит, и девушка, шикнув на него, просит сбавить тон и говорить шепотом. Чикурано разражается гневной речью о бесстыдстве своей дочери, но ее прерывает стон и бред Сезара, в котом он постоянно упоминает «Вера». Замолчав, Чикурано спрашивает, во что верит этот молодой человек и уж не сектант ли он случаем? Только этого им не хватало! Кармелита пожимает плечами и поясняет, что он постоянно это говорит, наверное, очень верующий парень. Но как бы там ни было, они не могут оставить его без помощи. Чикурано вновь набирает обороты и говорит, чтобы Кармелита шла помогать готовиться к свадьбе, это дело для девушки, а по дороге зашла к Заге и попросила ее придти сюда. А он, так уж и быть посидит пока с этим странным богомольцем. С видимым неудовольствием Кармелита подчиняется.
Завернувшись в один плед на двоих, Бетти и Болтош едут на повозке этой странной женщины, представившейся Деборой. Чтобы завязать светский разговор, Бетти спрашивает, что она забыла здесь в такую погоду, когда нормальный хозяин собаку на улицу не выгонит и косится на упряжку. Дебора, перехватив ее взгляд ухмыляется и сообщает, что это не собаки, а дикие койоты – лучшее средство передвижения в сезон дождей в этой местности. Услышав про койотов, Бетти нервно сглатывает и прекратив попытки с разговором, тесней прижимается к Болтошу.
Так и не найдя предсмертной записки, Роман, Вера и Ливиу возвращаются к дому, но на их пути из тумана появляются оскаленные морды собак, подрой рысцой приближающиеся со стороны леса. Нервы у Ливиу и Веры не выдерживают, и с криком они бегут в сторону спасительного дома.