13 серия
Вера торопеет, услышав то, что сказала ей Бетти. Она на секунду задумывается, а затем, вопросительно приподняв бровь, говорит с иронией в голосе, что Бетти совершенно не знает Романа – он, на самом деле верный и преданный человек, он любит ее, Веру, и нечего тут выдумывать! Бетти, присев на корзину с грязным бельем и пренебрежительно пожав оголенным, загорелым плечиком, парирует – ей совершенно незачем лгать. Вера, задумчиво проследив за плечиком, ухмыляется и говорит, что и не обвиняла Бетти во лжи, если Роман направо и налево изменял Бетти и ей до сих пор кажется, что он так и продолжает себя вести, что ж, это беда Бетти, а нее! Глаза Бетти на миг суживаются, но, не подав виду, что слова Веры ее задели, она говорит, что Вера и сама могла все понять, стоило ей только увидеть Романа. У него все на лице написано было, да и не только на нем. Вера, уже начиная заводиться, отвечает грубовато, что не верит ни единому слову, утверждая, что Бетти просто завидует их счастью! Бетти начинает картинно смеяться и говорит, что это полнейшая чушь, она счастлива со своим Ливиу, а вот что у них творится, если Роман вешается на всех подряд, еще большой вопрос!
Ужаленная Вера, которая не раз замечала, как Роман пялится на всех женщин подряд, говорит, что не намерена слушать все это и, обернувшись к двери, собирается уйти. Бетти, возведя глаза к потолку и вздохнув, спрашивает, куда это Вера собралась, ведь они решили держаться вместе. Вера замирает на миг, но все же тянется к щеколде. Бетти громко вздохнув, просит Веру не принимать все так близко к сердцу – Роман просто неисправим, вот и все, с этим нужно смириться. Вера оборачивается и насуплено смотрит на Бетти, в этот момент кто-то дергает за ручку двери с той стороны, Вера вздрагивает, но дверь тут же открывает, а открыв, видит Романа, который пытается приладить оторванный Режиной в порыве страсти рукав к рубашке. Девушка, окинув его взглядом, ошарашено спрашивает, почему парень весь обмазан губной помадой, да еще и такого немодного цвета, можно даже сказать, цвета прошлого пятидесятилетия!? Роман не зная, что ответить, просто молчит. А Вера, распалившись еще больше, уже с нажимом вопрошает - так значит, это правда, значит Роман – просто напросто последний бабник и все его слова и обещания, все – вранье? Бетти, сначала удивившись, а затем, обрадовано улыбнувшись, но тут же скрыв свой довольный вид, говорит, что ей лучше уйти и, потеснив Романа, которому она подмигивает, злорадно ухмыльнувшись, удаляется по коридору, картинно виляя бедрами и все время оборачиваясь. Роман, открыв рот и распахнув глаза, смотрит вслед Бетти, а затем спрашивает, зачем они с Бетти заперлись в ванной, переводя взгляд на насупленную Веру, которая не слышит ничего, а только качает головой, оглядывая порванную рубашку и спрашивая, как он мог так поступить с ней!?
Тония, которая всю ночь провела у постели Ливиу, сделав перерыв на завтрак и вернувшись в спальню, все еще переживает шок, который испытала, когда Бетти заглянула в спальню. Она еще раз радуется тому, как ловко спряталась за занавеской, иначе издевательств со стороны этой невоспитанной, распутной девки ей не избежать!
Она перевела взгляд на своего любимого – так она называла его про себя и залюбовалась им, а мысли текли дальше: и ведь и Ливиу бы ее не защитил от нападок, хотя и никогда особенно не защищал, но сейчас тем более – он же спит, или не спит? Тут девушка, немного забеспокоившись, внимательнее посмотрела на парня, приблизила свое лицо к его лицу и прислушалась.
Дождь ненадолго перестает лить. Заметив это Режина, которая тоскливо смотрит в окно из спальни, понимает, что не в силах сидеть в четырех стенах и смотреть, как Шику делает педикюр. Со словами о том, что она не может дышать этим его лаком для улучшения кутикулы, женщина говорит, что идет проветриться. Занятый делом Шику, вздохнув, кивает и просит ее быть более осмотрительной. Когда она уходит, парень замечает на полу сережку и называет Режину Машей растеряшей – она ведь так долго искала ее еще с кануна Нового года, а вещь все время лежала тут! Идя по коридору, Режина встречает Лилиан со связкой попискивающих кроликов в руке. Режина спрашивает, зачем так обращаться с бедными животными и куда их кухарка вообще тащит, но тут же перебивает Лилиан, которая уже было, собирается ответить, говоря, что все поняла и с перекошенным лицом и вытаращенными глазами, спешит к лестнице, на улицу.
[audio]http://www49.zippyshare.com/v/14751032/file.html[/audio]
Антощ, не зная, что ответить, переминается с ноги на ногу. Из шатра Маера выходит сам Маер, которого тут же окликает какой-то цыган, недовольно крича, что он слишком долго переодевался – лошадь уже без него родила. Маер со скептическим выражением на лице, покачав головой, кричит в ответ, что так все и должно быть. Посмотрев на Кармелиту и улыбнувшись, он добавляет, что навестит лошадь с приплодом позже и, пробубнив себе под нос, что вокруг собралось слишком много простых и бесхитростных людей, проходит мимо Антоща и Кармелиты, которой подмигивает. Кармелита, проводив взглядом цыгана, скрывшегося за деревьями леса и сокрушенно покачав головой, говорит парню, что ему стоит поостеречься, у него и так кошмарная репутация в таборе – его никто не любит и все опасаются из-за того, что он странный, нелюдимый и замкнутый. А если еще и с Маером что-то неприятное выйдет, вообще беда будет. Антощ, с беспокойством посмотрев на Кармелиту говорит, что она не так его поняла – он просто искал Араксию, у него есть записка от Болтоша для нее. Кармелита, наморщив лобик, просит объяснить, почему Антощ искал ее сестру в шатре Маера? Антощ, вздохнув, не понимает, как Кармелита может быть цыганкой?! Так она и замуж никогда не выйдет! Уже давным-давно всем наблюдательным людям известно, что Араксия влюблена в Маера! Кармелита, ужаленная в том, что ее назвали плохой и не прозорливой цыганкой, с обидой смотрит на брата Болтоша и отвечает, что это полнейшая ерунда – она сестра Араксии, она бы о таком точно знала! Бросив взгляд на шатер Заги, стоящий поодаль, Кармелита говорит, что некогда ей тут с ним стоять и просит отдать ей записку. Антощ, чуть не спросив, о какой записке идет речь, отвечает, что на сей раз послание устное – сегодня в полночь Болтош будет ждать Араксию у озера там, где большой валун. Кармелита фыркнув и назвав очередное послание Болтоша нелепым и бесполезным, говорит, что все передаст и уходит.
Щирка отчаянно мотает головой, а Зага, тихо засмеявшись берет в руки свой волшебный веник и подходит к Араксии, которая, прислушиваясь, стоит с той стороны и жалеет, что ничего не видит. Махнув пару раз веником и поводив руками, Зага возвращается на свое место за столом и очень громко просит, чтобы Щирка налила ей чаю. В этот момент Кармелита подходит к Араксии и спрашивает шёпотом, что происходит. Араксия смотрит на сестру и переспрашивает - а что здесь, собственно происходит и почему Кармелита говорит шёпотом? Кармелита, удивленно взглянув на сестру, все же отвечает, напоминая, что они должны были пойти к Заге, чтобы кое-что узнать, разве Араксия не помнит? Араксия, оглядываясь, пугается и растерянно говорит, что не понимает, как оказалась у шатра колдуньи. Кармелита хмурится, ничего не понимая.
Бетти идет по коридору, опасливо озираясь по сторонам, ей встречается Сезар. Девушка тут же начинает улыбаться, стреляя глазками. Сезар, делая вид, что не понимает, чего от него, собственно, хотят, мило улыбнувшись в ответ и кивнув, пытается обойти гостью. Но Бетти останавливает парня и просит его проводить ее до ее спальни, поясняя - ей очень страшно в этом доме. Сезар, ухмыльнувшись и отрицательно помотав головой, говорит, что не очень похоже, чтобы она боялась – вон как улыбается. Бетти признается, что ей и вправду не так уж и страшно, когда рядом такой парень, как он и просит Сезара помочь ей с Ливиу – ее парень до сих пор не просыпался, она беспокоится. Сезар говорит, что ничем помочь не может, но может позвать Лилиан – она у них за врача. Бетти, зыркнув на парня и вспомнив о мясе и подвале, говорит, что Лилиан лучше не беспокоить. Тут оба слышат какие-то приглушенные и отчаянные стоны из-за двери, около которой стоят. Бетти говорит, что это та самая спальная, в которой ночевал Ливиу и с испугом спрашивает, что это может быть?! Сезар отвечает, что сейчас они это и проверят – он открывает дверь, а Бетти, увидев то, что за ней происходит - рот.
Маер выходит из леса и внимательно осматривает территорию вокруг того места, где ночью, не смотря на такой ливень все, судя по всему, полыхало так, будто месяца три до этого стояла засуха. Он долго ходит кругами, не решаясь наступить на черный прямоугольник – очертания дома. Наконец, решившись, он ступает на черные останки дома и продолжает искать, но ничего не находит. Задумчиво почесывая бороду, Маер прикидывает, чем таким можно было тут все облить, да и в каких количествах, чтобы почти ничего не осталось?! Топчась по мокрому, мужчина неожиданно замечает, как что-то поблескивает в каплях начавшего мелко моросить дождя. Присев и приглядевшись, Маер протягивает руку и вытаскивает что-то из черной жижи, стерев которую, понимает, что у него в руках чья-то серьга и, судя по всему, не цыганская. Вдруг он слышит какой-то звук и машинально прячется за трубу, торчащую посреди пепелища. Выглянув из-за нее, Маер видит женщину, красота которой поражает его с первого взгляда, настолько она отличается от цыганской.
Бетти, увидев Тонию, сидящую верхом на Ливиу, взвизгивает и, влетев в комнату, спрашивает, что здесь происходит? Тония, перепугано кричит, что не может добудиться Ливиу. Бетти изумленно взглянув на Ливиу, который, действительно лежит с закрытыми глазами, спрашивает, какого черта она тогда делает на нем? Тония отвечает, что пыталась сделать прямой массаж сердца – Ливиу, кажется, не дышит. Бетти вскрикивает и в ужасе закрывает руками рот. Сезар говорит, что сейчас же позовет Лилиан и исчезает в дверях. Тония в слезах сползает с Ливиу, причитая, что это так несправедливо – умереть таким молодым, со зла она проклинает весь род Абажурма. Бетти, у которой тоже уже навернулись слезы на глаза, в ужасе смотрит на перекошенное лицо Тонии. Неожиданно Ливиу произносит, что с него хватит уже и, открыв глаза, называет Тонию сумасшедшей. Поднявшись с постели, он обнимает ошарашенную Бетти со словами о том, что очень рад, что она, наконец, пришла. Тония в шоке смотрит на Ливиу, у которого расширяются глаза, после того, как в дверях появляется Лилиан с половиной кролика в руках.