10 серия
Придерживая полотенце, Бернарду бежит вслед за заплаканной Вандой как вдруг вывернувшая из ниоткуда машина налетает на девушку, сбивая ее. Из машины выходит шокированная произошедшим Жизелль и, видя лежащую без сознания на дороге Ванду, начинает плакать и причитать. Бернарду бросается к Ванде и пытается привести ее в чувства, но все тщетно. У дороги собирается толпа зевак. Кто-то смотрит на бедняжку Ванду, а кого-то привлекли оголенные части тела Бернарду, который просит подбежавшую на крики Силвию вызвать скорую, что девушка и делает.
В очереди за кофе начинается словесная баталия между Адой и Олгой. Девушка просит несостоявшуюся свекровь пояснить ее слова относительно ее якобы дурного примера. А Олга только и рада все рассказать, поэтому при всех обвиняет Аду в непорядочности и рассказывает всему району, что она бросила ее честного работящего Зангалу и продалась богатому плейбою, которого водит теперь домой. А сейчас оказывается, что и ее подружка, Силвия, такая же продажная. Все в очереди осуждающе смотрят на Аду, и та, не сумев им ничего объяснить, уходит, едва сдерживая слезы несправедливой обиды.
В больнице врачи говорят, что у Ванды сломана нога и небольшое сотрясение мозга - в остальном она будет жить. Бернарду, уже облачившийся в халат, которым с ним поделились смутившиеся его наготой врачи, с облегчением вздыхает, а Жизелль продолжает горько плакать. Бернарду принимается отчитывать тетю, говоря, что она безответственная и наверное слепая, если не увидела на дороге Ванду. Жизелль пытается объяснить, что даже не успела затормозить - так быстро выбежала девушка на дорогу, но Бернарду продолжает наседать и спрашивает, что она вообще делала в том районе. Тетя сквозь слезы поясняет, что собиралась лично познакомиться с той самой Адой, о которой он рассказывал. Бернарду сквозь зубы бросает, что если она из-за случившегося загремит за решетку, то еще долго не сможет познакомиться с Адой. Жизелль еще пуще плачет. Силвия, наблюдавшая за всей сценой, приходит к выводу, что Бернарду слишком высокомерен и черств и удивляется, что Ада в нем нашла за исключением шикарного тела.
Вернувшись домой, Ада не застает в комнате Бернарду и приходит к выводу, что он подобно всем богатым плейбоям получил от нее то, что хотел, и смылся. Это чрезвычайно расстраивает ее, и она плачет, проклиная не только его, но и себя за глупость и наивность.
Олга, придя домой, рассказывает сыну все, что видела вчера у Ады. Зангалу приходит в бешенство. Мать говорит ему, что может и к лучшему, что он не женился на этой потаскушке, но Зангалу рявкает на маму, прося ее не говорить так об Аде и что во всем виноват этот нахал Бернарду, соблазнивший ее. Набравшись решимости, он идет прямиком к Ивану и говорит, что ждать больше нельзя - нужно принимать решительные действия и разлучать Аду и Бернарду, пока все у них не зашло слишком далеко.
Бернарду привозит тетю домой, где на нее с обвинениями накидывается сестра. Дебора, которой Бернарду уже все рассказал о случившемся, кричит, что Жизелль всегда была безмозглой и безвольной и водить ей вообще противопоказано. Она орет, что из-за своей нерасторопности она могла убить Ванду, а сама сесть за решетку и таким образом опозорить их древний аристократический род. Жизелль, которая уже больше не может выносить криков близких, пытается заткнуть уши, чтобы не слышать обидных слов, и выбегает на балкон, но Дебора следует за ней по пятам и заставляет ее все выслушать. Подключается и Бернарду, который подтверждает, что тетя всегда туго соображала, да и с координацией у нее было плохо. К тому же к чему она вообще поехала знакомиться с Адой? Лучше бы сидела дома и не вмешивалась в его жизнь. В конце концов, она ему даже не мать! Жизелль, набравшись смелости, открывает рот, чтобы возразить Бернарду, но Дебора дает ей пощечину и приказывает заткнуться. От сильного удара Жизелль отбрасывает в сторону. С трудом пытаясь удержать равновесие, она хватается за Бернарду, но тот в запале гнева отталкивает ее, и Жизелль, потеряв координацию, спотыкается, переворачивается через балконное ограждение и падает вниз...