Имидж.
Я делала большой перерыв в просмотре сериала. Не помню, по какой причине я его забросила (а причина была сто пудов, веская!), но то, что я его не досмотрела, меня тяготило и не только потому, что я не люблю бросать делать то, что делать начала. Мне все время вспоминались отдельные герои, и хотелось узнать, что же с ними будет дальше? Ведь в начале сериала у меня было очень много вопросов и предположений – как все могло бы повернуться?! В общем, Жене удалось меня заинтриговать сразу же, и не скрою, не последнюю роль в этом сыграла девушка по имени Норма. Надо признать, что в итоге все происходило в несколько неожиданной манере и чем дальше, тем неожиданнее были повороты сюжета. По этому поводу у меня свои предположения, но я не буду о них распространяться. Зачем? Ведь все это из области фантастики, а ее у нас и так много. Скажу лучше о том, что же меня порадовало или в какой-то мере оправдало мои ожидания.
Летисия и ее история. Хоть мне и нравятся трагедии, но здесь я все-таки боялась, что Летисия так и останется просто женщиной, занимающейся личной жизнью собственного брата, в которого, ну мне и не только мне так подумалось, влюблена. Эта была бы ужасно неинтересная трагедия. Но, в конечном счете, одна из любимых мною и интересных, а самое главное запоминающихся героинь Имиджа нашла свое, так сказать, счастье.
Судьба моей второй самой любимой героини – Нормы. Эта девушка меня привлекла с самого начала – уж очень она была ушленькой (эта черта, кстати, была присуща и некоторым другим персонажам). Вместе с тем в характере Нормы проявлялась наивность и даже большАя простота и, хоть эти черты вроде бы должны были быть неожиданными в образе отрицательного персонажа, они были там, как ни странно, к месту. Если бы Норма была не такой, какой она была в Имидже, и с ней не случалось постоянно какие-то каверзные ситуации, в которых она вела себя совершенно невообразимо, то сериал бы потерял всю свою прелесть. Можно даже сказать так – на каждую Норму найдется человек, которого и она сможет обмануть.
Ну и, конечно же, Майяна! Эта девушка больше всего запомнилась своей неподражаемой манерой вести диалог с женатыми мужчинами. Мне было интересно наблюдать за историей с Риккарду, которая, правда, неожиданно свернулась, когда Майяна уехала в Сан-Паулу. Но, к радости тех, кто скучал по этой героине, выяснилось, Майяна сделала это только за тем, чтобы вернуться и снова вляпаться в историю с женатым мужчиной, причем все с тем же.
Семья Фонсека не особенно меня интересовала, так как меня всегда больше занимают отрицательные персонажи, но мне было интересно наблюдать за всеми приключениями, а иначе это и не назовешь, каждого из них. И за мягкой Валерией, и за жесткой Вероникой, и за трудолюбивой Жулией. И каждый, как и положено в сериалах, достаточно настрадался прежде, чем достичь того, к чему стремились наверное, все герои Имиджа. А именно – найти или обрести своего человека, которому после серьезных проверок на прочность (здесь и Роберто, который 6 долгих лет стремился вернуться к Веронике, и Лео, которого тоже долгое время не покидала надежда стать снова счастливым с Валерией) все таки можно доверять. И все у всех закончилось хорошо, даже у Каролины, которая, насколько я поняла, немного устав от счастливой семейной жизни и найдя самую подходящую причину своего переезда в Сан-Паулу, тоже заставила Педро пройти испытание одиночеством.
Наверняка не только я одна заметила, что диалогов было очень много. Порой я в них терялась, не понимая, что они выражают, кроме обычного трепа героев. Возможно, они, действительно, были нужны, особенно те, что заставляли улыбаться, но все же замечу – я за качество, а не за количество. По-поему, так легче и сценаристу и зрителю.
Отдельного внимания заслуживают неподражаемые ситуации в сериале, когда с помощью, казалось бы, обычных вещей Женя убивала (!) сразу двух зайцев: заставляла зрителя смеяться и в то же время понимать, что же все-таки происходит. Например, сцены с угрозами были и яркими и смешными и пусть все они были однотипными, в конце концов, писать сериал с таким количеством серий – это вам не шутки! Я со своими 39 сериями в каждом моем сериале рядом не стояла. И это была показана только неполная версия Имиджа. Еще одно яркое воспоминание - сцена в шкафу, в которой Норма, Давид и шкаф стали ключевыми фигурами. Нельзя также забыть и про ногу, которая была одним из главных препятствий на пути к чистоте в бедной обители обладателя такого интересного и неожиданного имени, как Давид. Сцены с бесконечными посчечинами, ставшими буквально визитной карточкой женских разборок в сериале, меня тоже несказанно веселили.
А еще меня очень интересовали эти пространные разговоры с отражениями в зеркалах, это был необычный способ раскрытия чувств и переживаний героев. Особенно мне нравились монологи Мелиссы, попавшей под влияние безумного злодея-неудачника Фернанду и признающейся самой себе, что плохие поступки до добра не доведут, а доведут до разговоров с зеркалом.
В итоге, надо отдать должное Жене, и положительные и отрицательные и совсем безумные, такие, например, как Фернанду, герои, исходя из своих поступков и помыслов, получили по заслугам. И каждый положительный герой, пусть и жестко ошибаясь на протяжении всего сериала в своих каких-то идеалах, все же смог найти в жизни какую-то стабильность. Ура, товарищи!