ребят как насчет завтрашнего вечера?
Критика и обсуждения - XIII часть
Сообщений 441 страница 460 из 545
Поделиться442Пт, 4 Дек 2015 11:40:45
тем более забавно , что Рабы имеет те же недостатки, то же ковыряние в мелочах и то же местами медленное течение времени и действий, что МВЖ
И это крайне любопытное замечание. Предположим, что так и есть: что у МВЖ и Рабов одни и те же недостатки. Но вот теперь обратим внимание на форму, о которой я говорил.
Итак, "Рабы Божьи": задумка принадлежала двум авторам, которые написали первые 9 серий, а затем писать сериал продолжили другие авторы, которые, в общем-то, понятия не имеют, какая была изначальная задумка. Более того, новые авторы пишут по очереди, совершенно не договариваясь о том, что будет дальше. И эта форма, разумеется, приводит к косякам, неравномерности действия и т.п. И это не кажется мне удивительным, даже наоборот - ожидаемым.
А теперь МВЖ. Шесть авторов собрались писать 190 серий сериала. Как я понял, у каждого автора была своя, в идеале чётко продуманная линия, свои персонажи, которые, опять же, в идеале взаимодействуют друг с другом, иначе просто нет смысла клепать все линии в один сериал, верно же? Авторы заранее пишут свои линии, отсылают какому-то одному автору, который (опять же, в идеале) перечитывает то, что получилось, исправляет неточности и собирает это всё в единую картину.
Так вот, и если мне ясно откуда недостатки в "Рабах", то совершенно непонятно, почему они присутствуют в МВЖ.
ребят как насчет завтрашнего вечера?
Насть, в любое время - это форум.
Поделиться443Пт, 4 Дек 2015 12:10:37
Насть, в любое время - это форум.
Тогда договорились.
Поделиться444Пт, 4 Дек 2015 12:17:08
Так вот, и если мне ясно откуда недостатки в "Рабах", то совершенно непонятно, почему они присутствуют в МВЖ.
Недостатки есть везде не возможно писать все идеально. Где-то в чем -то проколешься обязательно будь то один человек иди все 20.
Поделиться445Пт, 4 Дек 2015 12:26:08
Где-то в чем -то проколешься обязательно будь то один человек иди все 20.
Понятное дело, погрешности есть везде и будут всегда. Но погрешность погрешности рознь. И мне кажется, очень важно отличать невнимательность или забывчивость от небрежности и пофигизма.
Поделиться446Пт, 4 Дек 2015 12:46:14
Так вот, и если мне ясно откуда недостатки в "Рабах", то совершенно непонятно, почему они присутствуют в МВЖ.
В том -то и дело, что чем больше авторов, тем сложнее идет процесс подгонки , основной автор должен быть жестким в этом смысле и корректировать сюжет по своему усмотрению. А Наташа у нас человек добрый. Мне кажется, что оба сериала написаны в большей степени в одинаковой манере комплектования. Идеал написания - 2 человека и то, если оба подходят по стилю изложению.
Отредактировано maskara (Пт, 4 Дек 2015 12:55:40)
Поделиться447Пт, 4 Дек 2015 12:49:46
Понятное дело, погрешности есть везде и будут всегда. Но погрешность погрешности рознь. И мне кажется, очень важно отличать невнимательность или забывчивость от небрежности и пофигизма.
У чего у нас нет так вот это всего вышесказанного. То, что мы делаем мы по возможности делаем на всю катушку.
Даже то, что ты заметил трешак и путанность в диалоге Бетти и Эдуарды я от него не отказываюсь но это только мой косяк и ничей больше.
проскочило не заметила или не предала значения этому
Я не буду говорить почему так получилось попросту потому, что это мои личные проблемы на тот момент были и есть до сих пор. близкие ко мне люди об этом знают. А так я не люблю смешивать работу и личную жизнь это совсем два разных понятия.
Поделиться448Пт, 4 Дек 2015 13:18:34
но это только мой косяк и ничей больше
Не согласен с тобой. Ты прислала, например, Наташе свою сцену,в которой допустила, предположим, несколько очевидных опечаток, по какой бы причине это не случилось. Наташа что, даже не прочла твою сцену, просто вставила как есть?
Я прекрасно понимаю, как происходят косяки. В моём сериале, "Тихие воды", в какой-то момент встретились бабушка и девушка и начали знакомиться. И только потом девочки мне напомнили, что эти бабушка и девушка уже, скорее всего, были знакомы, ибо их связывали дальние родственные связи. Это был очевидный косяк. Потому что я просто не учёл факт их возможного знакомства, не удержал в голове всю информацию обо всех персонажах.
Но, когда сериал пишут шесть человек, и ни один из них не может заметить, что в пределах одной серии, которая пишется заранее (не в тот же день, когда её выкладывают), указано, что прошло 8 лет с момента зачатия и ребёнку уже исполнилось 8 лет, - тут невольно возникают мысли о том, что вы просто не читаете то, что пишут ваши соавторы. Либо вам пофиг на то, что получится, либо вам просто неинтересно. И второй вариант я даже могу понять, ибо не всех могут беспокоить жизненные перипетии Абигай/эль и прочих мальчиков-девочек в поисках любви, но в таком случае у меня остаётся всё тот же вопрос - зачем нужно было объединять все в один сериал, если можно было бы написать шесть отдельных новел и при этом бы ничего существенно не изменилось бы? В смысле, как изменилась бы, например, линии Эдуарды, Айзы и Жуаны, если бы про них писали в разных сериалах? Никак.
Поделиться449Пт, 4 Дек 2015 14:59:54
Но, когда сериал пишут шесть человек, и ни один из них не может заметить, что в пределах одной серии, которая пишется заранее (не в тот же день, когда её выкладывают), указано, что прошло 8 лет с момента зачатия и ребёнку уже исполнилось 8 лет, - тут невольно возникают мысли о том, что вы просто не читаете то, что пишут ваши соавторы. Либо вам пофиг на то, что получится, либо вам просто неинтересно. И второй вариант я даже могу понять, ибо не всех могут беспокоить жизненные перипетии Абигай/эль и прочих мальчиков-девочек в поисках любви, но в таком случае у меня остаётся всё тот же вопрос - зачем нужно было объединять все в один сериал, если можно было бы написать шесть отдельных новел и при этом бы ничего существенно не изменилось бы? В смысле, как изменилась бы, например, линии Эдуарды, Айзы и Жуаны, если бы про них писали в разных сериалах? Никак.
Начнем с того, что сам проект был своеобразным Ноу-хау для нас всех мы никогда не писали с таким количеством авторов. Это опыт нужный опыт между прочим. Может быть где-то плохо где-то хорошо но мы все-такт это сделали, что показывает, что мы можем работать в команде
Поделиться450Пт, 4 Дек 2015 17:14:55
По нашей версии, Густаву ему точно не отец.
По вашей версии?! Ты же говоришь, что вы ни о чем не договаривались... А раз так, то всякое может быть! Мало ли что девочки придумают! Может быть, Мануэла только думает, что Витор не его сын, а потом выяснится, например, что у них одинаковые родимые пятна или еще что-нибудь в этом духе!
Поделиться451Пт, 4 Дек 2015 19:50:16
По вашей версии?! Ты же говоришь, что вы ни о чем не договаривались... А раз так, то всякое может быть!
Мы ни о чём не договаривались, это верно. Но в одной из серии уже упоминалось, что Мануэла потеряла ребёнка от Густаву после избиения. Но, конечно, это можно проигнорировать или ввести в сюжет беременную сестру-близняшку Мануэлы из параллельной Вселенной. Только вот зачем?
Поделиться452Пт, 4 Дек 2015 20:11:03
Но в одной из серии уже упоминалось, что Мануэла потеряла ребёнка от Густаву после избиения. Но, конечно, это можно проигнорировать или ввести в сюжет беременную сестру-близняшку Мануэлы из параллельной Вселенной.
Я помню! У меня хорошая память! Но все может быть гораздо проще - она могла соврать. Я, например, в ее словах тогда усомнилась... Тем более что Мануэла позиционируется как коварная мстительница.
Поделиться453Пт, 4 Дек 2015 21:03:33
Но все может быть гораздо проще - она могла соврать.
Ты права.
Девочки, серию Рабов утром выложу.
Поделиться454Пт, 4 Дек 2015 21:23:56
Хотя замут с Николу кажется мне притянутым за уши (не исключено, что он не притянут, просто я пропустил развитие отношений Федры и её домоуправителя в предыдущих сериях).
Никакого развития и не показывали. Просто в один прекрасный момент их захлестнула страсть, предались сексуальным утехам, у Николу проявились задатки альфа-самца ну и т.д.
Рохелио (обожаю это имя!) и Эрнан.
О, ты тоже подумал, что у них милота наступила друг с другом?
Финальные сцены мальчиков-девочек, празднующих Новый год, я пропустил, ибо вряд ли там какие-то сюрпризы. Я это к тому, что, возможно, какую-то милоту я упустил.
Там у всех дети в разных количествах, так что их жизнь удалась.
Зачем она тогда с пистолетом по городу расхаживала?
В Рио тяжелая кримоногенная ситуация, преступность на каждом шагу. Вот и ходит девушка с пистолетом
Историю с Тиной и Флорой я, видимо, пропустил, поэтому там, конечно, тоже жестяк, но я просто не улавливаю ситуацию, поэтому и комментировать не буду.
Ой, ее почти и не было. Как я понимаю, автору бы лень запариваться с тем, что сделать с этими тремя злодеями, и их просто убили. Как я в Дорогах устроила аварию тетке-алкоголичке
Тут я наивно полагал, что Изабел укрывает сестру, но нет - просто наступил артхаус. Типа, "моя сестра обвиняется в убийстве? ну, с кем не бывает. а у меня свои проблемы". И это та самая Изабел, которая в первых сериях слова сказать не могла, чтобы не сунуть нос в чью-нибудь жизнь.
Не-не! В предыдущей серии Изабел случайно встретила Беренес на улице:
- Беренис! - окрикнула та сестру после того как та оттолкнув ту, прошла дальше. – Не делай глупостей! Ты же…
- У тебя больше нет сестры Изабел! - повернулась к той девушка и уже готова была уйти но в последний момент, вернулась к Изабел и прижавшись к той, крепко обняла Изабел. – Мне жаль… - лишь прошептала та на ухо Изабел, и снова отстранившись от той, пошла прочь как можно скорее.
И тут приехала полиция и стала расспрашивать Изабел о сестре. Она и соврала, что не видела ее давно.
В смысле, на этом основании собираются готовить ордер на арест?
Там еще запись с видеокамер, на которых в парадное входит одна женщина в туфлях и прихрамывает, а выходит другая, в тех же туфлях и так же прихрамывает. Что, собственно, указывает на Флору - ибо из-за старой травмы она прихрамывает и носит специальные туфли.
А за что Эрнан простил Симони?
Это ж последняя серия. Милота льется. все друг друга прощают и любят.
С чего медсестра взяла, что Клаудия жена Кассиу?
Потому что сидеть в палате и обнимать смертельно больного человека может только официальная жена.
Меня больше поразило то, что перед тем, как прошло три года, Кассиу вроде как умер - опустивший голову врач, всеобщие слезы, боль, раздирающая сердце Клаудии. А потом через три года Кассиу вдруг живой и нянчится с ребенком. Зачем это надо было? Чтобы зрители расстроились, а потом обрадовались? Или чтобы уйти от шаблона всеобщей радости, когда операция проходит успешно?
видели мы и потрэшовее.
И даже писали сами.
И тут я спрошу ещё раз, на всякий случай, - зачем 192 серии?
Ты что, забыл? Потому что Наташа с этого начинает писать сериал - ставит цель в определенном количестве серий.
В результате именно такой она и получилась
Да у нас половина героев во всех сериалах выходят туповатыми и комедийными
И она, конечно, права, ибо у нас его пока, действительно, нет.
А ты думаешь, он еще появится?
Это не новая идея, это уже описано и поэтому не свежо, хотя с историзмом все в порядке. Да, в истории инцесты случались сплошь да рядом, и некоторые рабы не знали точную дату своего рождения и даже точно своих родителей, да и господа толком не знали , сколько их детей бегает по фазенде.
Ну так все идеи уже были. Я имела ввиду, что не припомню сериала не только на Бобер-ТВ, но и в общем в числе бразильских, где бы был инцест именно в прямом понимании этого слова. До этого проскальзывала тема того, что герои влюблялись, а потом уже узнавали о своем возможном родстве.
треш с андрогенами или каннибализмом,
Если что, каннибализм задумывался в другом нашем сериале, а не в Рабах.
Вот поэтому -то сериал и напоминает перечисление действий персонажей , а в общем большой муравейник.
Мы пишем в стиле сценария - то есть пересказ действий. Не помню, как это называется, что-то вроде краткого описания сцены. А не как в книгах, где есть рассуждения автора, мысли героев. Ведь когда смотришь сериал по ТВ, редко когда голос за кадром сообщает, о чем в этот момент думает герой.
Авторы заранее пишут свои линии, отсылают какому-то одному автору, который (опять же, в идеале) перечитывает то, что получилось, исправляет неточности и собирает это всё в единую картину.
Как я понимаю, Наташа не перечитывает присланные ей сцены и ничего не исправляет. Просто вставляет их в общий документ. Поэтому у героев разное представление о прошедших годах, времени суток и пр.
корректировать сюжет по своему усмотрению.
Я бы даже сказала - в подгонке мелочей. В МВЖ часто бывало у одних персонажей - утро, а в следующей сцене - вечер накануне.
У нас - один пишет: скоро гости начнут собираться на похороны. Идут некоторые события и хоп! - следующий автор пишет, что герои сели ужинать. Спрашивается, где похороны? То ли в рубрике "Стоит ли об этом говорить?", то ли ночью будут.
Мануэла только думает, что Витор не его сын,
Действительно...
Поделиться455Пт, 4 Дек 2015 23:22:20
О, ты тоже подумал, что у них милота наступила друг с другом?
Поначалу да Но потом они мне и как друзья понравились.
Как я понимаю, автору бы лень запариваться с тем, что сделать с этими тремя злодеями, и их просто убили.
Да как бы убили и пофиг. Меня тогда уж гораздо больше интересуют, зачем они друг в друга врезались или что там сделали? Тина за что-то ненавидела Флору лютой ненавистью?
Ты что, забыл? Потому что Наташа с этого начинает писать сериал - ставит цель в определенном количестве серий.
Да, я уже понял. Но никак не могу уложить это в голове.
А ты думаешь, он еще появится?
Конечно!
что-то вроде краткого описания сцены.
Синопсис?
Спрашивается, где похороны? То ли в рубрике "Стоит ли об этом говорить?", то ли ночью будут.
Я тоже об этом думал, но лично мне было влом писать о похоронах, а вы, видимо, тоже забили. Кажется, Аня, кстати, упомянула, что похороны закончились, все пошли есть.
Действительно...
Я под столом. Серьёзно. Не знаю, может, просто вымотался за день, но у меня практически истерика.
Поделиться456Сб, 5 Дек 2015 00:11:45
Но дело не в этом, а в том, что Рабы это исторический по сути сериал. Это не просто болтовня про разборки между людьми, чем грешит МВЖ, Рабы должны быть более стройными и более продуманными и соотноситься со временем. Время и история - это главные герои. Все события прошлого в конечном счете должны соотносится с тем, что происходит с персонажами, иначе писать исторические сериалы не имеет смысла. Вот почему у меня возникли вопросы про смысл и цели всех этих сюжетных линий.
Рабы мне не очень ну не хватает им чего-то и дело не в отсутствие диалогов, а что-то другое, лично мне чего не хватает и не могу понять чего. Почему то читаю Рабов вспоминаю ВТКД и не вольно сравниваю, и ВТКД мне более ближе чем рабы но читать продолжу и мне интересно что будет дальше, хоть пока все стоит на месте
Поделиться457Сб, 5 Дек 2015 08:18:57
лично мне чего не хватает и не могу понять чего
Алён, тебе не хватает Антунеса - это же ясно.
Поделиться458Сб, 5 Дек 2015 09:09:22
Хотя, думаю, Лена имела в виду, что у нас нет центрального конфликта. И она, конечно, права, ибо у нас его пока, действительно, нет.
У нас есть цель его создать/найти? Мне просто нужно определиться с целью написания этого сериала, и тем, что конкретно у нас есть в задачах по его созданию. Помогите, Витя и Наташа.
Я вот вспомнила Молчание фазенды. У нас ведь там все уложилось в одни новогодние выходные. В чем был центральный конфликт? Снова в банальностях? Не связывайтесь с цыганами, сумасшедшими и геями?
Нанду написал(а):
А ты думаешь, он еще появится?Конечно!
А, кажется, частишно, определилась, и все же. Ваши версии?
Кажется, Аня, кстати, упомянула, что похороны закончились, все пошли есть.
А я думала это Наташа отправила всех трапезничать. И, кстати, у меня был вопрос - трапеза была после похорон в тот же вечер или на следующий день? Но рассудив разговор Густаву с Мануэлой, как вечерний, ибо Мануэла что-то там про завтрашний длинный день толковала, плюс дети спали, я решила, что ели все уже на следующий день на поминках (кстати, снова возник вопрос - у бразильцев бывали поминки в те времена?)
Поделиться459Сб, 5 Дек 2015 10:37:31
У нас есть цель его создать/найти? Мне просто нужно определиться с целью написания этого сериала, и тем, что конкретно у нас есть в задачах по его созданию. Помогите, Витя и Наташа.
Я вот вспомнила Молчание фазенды. У нас ведь там все уложилось в одни новогодние выходные. В чем был центральный конфликт? Снова в банальностях? Не связывайтесь с цыганами, сумасшедшими и геями?
Твой вывод о "Молчании фазенды" мне определённо нравится. Но явно не стоит путать смысл и основной конфликт. По поводу смысла ничего сказать не могу, а конфликт - основная цель, которую преследуют наши герои и то, что им мешает. В "Молчании фазенды" основной конфликт заключался в том, что герои пытались продраться сквозь джунгли тайн и выжить. В "Рабах" конфликт пока не до конца оформлен, ибо неясно, чего хотят главные герои.
Цель написания нашего сериала - получить удовольствие от процесса и закончить очередной проект Бобёр-ТВ
что ели все уже на следующий день на поминках
Так это был следующий день? Оу...
Поделиться460Сб, 5 Дек 2015 11:33:58
мне чего не хватает и не могу понять чего.
Синары Леал и Малвину Салвадора.
И, кстати, у меня был вопрос - трапеза была после похорон в тот же вечер или на следующий день?
Так и похороны были на следующий день. Изадора говорит, что скоро начнут съезжаться гости на похороны (12 серия). Приезжает ее "кузен", Мануэла с детьми купается в водопаде, потом с Розалейди убирает свой новый дом, потом садится ужинать. Т.е. наступил вечер. Католики по ночам не хоронят. В особняк в это время приезжает Грегориу (получается, как бы накануне похорон, помочь в этом нервном деле). Густаву прется под окна к Мануэле, она еще у него спрашивает, как завтра получить работу. Ночь. Утром похороны (остались за кадром) и поминки, где Грегориу видит Мануэлу в костюме горничной.