Por Amor às Telenovelas | Во имя любви к сериалам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Por Amor às Telenovelas | Во имя любви к сериалам » Телеканал "БОБЕР ТВ" » Критика и обсуждения - XIII часть


Критика и обсуждения - XIII часть

Сообщений 441 страница 460 из 545

441

ребят как насчет завтрашнего вечера?

0

442

maskara написал(а):

тем более забавно , что Рабы имеет те же недостатки, то же ковыряние в мелочах и то же местами медленное течение времени и действий, что МВЖ

И это крайне любопытное замечание. Предположим, что так и есть: что у МВЖ и Рабов одни и те же недостатки. Но вот теперь обратим внимание на форму, о которой я говорил.

Итак, "Рабы Божьи": задумка принадлежала двум авторам, которые написали первые 9 серий, а затем писать сериал продолжили другие авторы, которые, в общем-то, понятия не имеют, какая была изначальная задумка. Более того, новые авторы пишут по очереди, совершенно не договариваясь о том, что будет дальше. И эта форма, разумеется, приводит к косякам, неравномерности действия и т.п. И это не кажется мне удивительным, даже наоборот - ожидаемым.

А теперь МВЖ. Шесть авторов собрались писать 190 серий сериала. Как я понял, у каждого автора была своя, в идеале чётко продуманная линия, свои персонажи, которые, опять же, в идеале взаимодействуют друг с другом, иначе просто нет смысла клепать все линии в один сериал, верно же? Авторы заранее пишут свои линии, отсылают какому-то одному автору, который (опять же, в идеале) перечитывает то, что получилось, исправляет неточности и собирает это всё в единую картину.
Так вот, и если мне ясно откуда недостатки в "Рабах", то совершенно непонятно, почему они присутствуют в МВЖ.

Гардения написал(а):

ребят как насчет завтрашнего вечера?

Насть, в любое время - это форум.

0

443

Бранка написал(а):

Насть, в любое время - это форум.

Тогда договорились.

0

444

Бранка написал(а):

Так вот, и если мне ясно откуда недостатки в "Рабах", то совершенно непонятно, почему они присутствуют в МВЖ.

Недостатки есть везде не возможно писать все идеально. Где-то в чем -то проколешься обязательно будь то один человек иди все 20.

0

445

Гардения написал(а):

Где-то в чем -то проколешься обязательно будь то один человек иди все 20.

Понятное дело, погрешности есть везде и будут всегда. Но погрешность погрешности рознь. И мне кажется, очень важно отличать невнимательность или забывчивость от небрежности и пофигизма.

0

446

Бранка написал(а):

Так вот, и если мне ясно откуда недостатки в "Рабах", то совершенно непонятно, почему они присутствуют в МВЖ.

В том -то и дело, что чем больше авторов, тем сложнее идет процесс подгонки , основной автор должен быть жестким в этом смысле и корректировать сюжет по своему усмотрению. А Наташа у нас человек добрый. Мне кажется, что оба сериала написаны в большей степени в одинаковой манере комплектования. Идеал написания - 2 человека и то, если оба подходят по стилю изложению.

Отредактировано maskara (Пт, 4 Дек 2015 12:55:40)

0

447

Бранка написал(а):

Понятное дело, погрешности есть везде и будут всегда. Но погрешность погрешности рознь. И мне кажется, очень важно отличать невнимательность или забывчивость от небрежности и пофигизма.

У чего у нас нет так вот это всего вышесказанного. То, что мы делаем мы по возможности делаем на всю катушку.
Даже то, что ты заметил трешак и путанность в диалоге Бетти и Эдуарды я от него не отказываюсь но это только мой косяк и ничей больше.
проскочило не заметила или не предала значения этому
Я не буду говорить почему так получилось попросту потому, что это мои личные проблемы на тот момент были и есть до сих пор. близкие ко мне люди об этом знают. А так я не люблю смешивать работу и личную жизнь это совсем два разных понятия.

0

448

Гардения написал(а):

но это только мой косяк и ничей больше

Не согласен с тобой. Ты прислала, например, Наташе свою сцену,в которой допустила, предположим, несколько очевидных опечаток, по какой бы причине это не случилось. Наташа что, даже не прочла твою сцену, просто вставила как есть?

Я прекрасно понимаю, как происходят косяки. В моём сериале, "Тихие воды", в какой-то момент встретились бабушка и девушка и начали знакомиться. И только потом девочки мне напомнили, что эти бабушка и девушка уже, скорее всего, были знакомы, ибо их связывали дальние родственные связи. Это был очевидный косяк. Потому что я просто не учёл факт их возможного знакомства, не удержал в голове всю информацию обо всех персонажах.

Но, когда сериал пишут шесть человек, и ни один из них не может заметить, что в пределах одной серии, которая пишется заранее (не в тот же день, когда её выкладывают), указано, что прошло 8 лет с момента зачатия и ребёнку уже исполнилось 8 лет, - тут невольно возникают мысли о том, что вы просто не читаете то, что пишут ваши соавторы. Либо вам пофиг на то, что получится, либо вам просто неинтересно. И второй вариант я даже могу понять, ибо не всех могут беспокоить жизненные перипетии Абигай/эль и прочих мальчиков-девочек в поисках любви, но в таком случае у меня остаётся всё тот же вопрос - зачем нужно было объединять все в один сериал, если можно было бы написать шесть отдельных новел и при этом бы ничего существенно не изменилось бы? В смысле, как изменилась бы, например, линии Эдуарды, Айзы и Жуаны, если бы про них писали в разных сериалах? Никак.

0

449

Бранка написал(а):

Но, когда сериал пишут шесть человек, и ни один из них не может заметить, что в пределах одной серии, которая пишется заранее (не в тот же день, когда её выкладывают), указано, что прошло 8 лет с момента зачатия и ребёнку уже исполнилось 8 лет, - тут невольно возникают мысли о том, что вы просто не читаете то, что пишут ваши соавторы. Либо вам пофиг на то, что получится, либо вам просто неинтересно. И второй вариант я даже могу понять, ибо не всех могут беспокоить жизненные перипетии Абигай/эль и прочих мальчиков-девочек в поисках любви, но в таком случае у меня остаётся всё тот же вопрос - зачем нужно было объединять все в один сериал, если можно было бы написать шесть отдельных новел и при этом бы ничего существенно не изменилось бы? В смысле, как изменилась бы, например, линии Эдуарды, Айзы и Жуаны, если бы про них писали в разных сериалах? Никак.

Начнем с того, что сам проект был своеобразным Ноу-хау  для нас всех мы никогда не писали с таким количеством авторов. Это опыт нужный опыт между прочим. Может быть где-то плохо где-то хорошо но мы все-такт это сделали, что показывает, что мы можем работать в команде

0

450

Бранка написал(а):

По нашей версии, Густаву ему точно не отец.

По вашей версии?! Ты же говоришь, что вы ни о чем не договаривались... А раз так, то всякое может быть! Мало ли что девочки придумают! Может быть, Мануэла только думает, что Витор не его сын, а потом выяснится, например, что у них одинаковые родимые пятна или еще что-нибудь в этом духе! :)

0

451

Атилио написал(а):

По вашей версии?! Ты же говоришь, что вы ни о чем не договаривались... А раз так, то всякое может быть!

Мы ни о чём не договаривались, это верно. Но в одной из серии уже упоминалось, что Мануэла потеряла ребёнка от Густаву после избиения. Но, конечно, это можно проигнорировать или ввести в сюжет беременную сестру-близняшку Мануэлы из параллельной Вселенной. Только вот зачем?

0

452

Бранка написал(а):

Но в одной из серии уже упоминалось, что Мануэла потеряла ребёнка от Густаву после избиения. Но, конечно, это можно проигнорировать или ввести в сюжет беременную сестру-близняшку Мануэлы из параллельной Вселенной.

Я помню! У меня хорошая память! Но все может быть гораздо проще - она могла соврать. Я, например, в ее словах тогда усомнилась... Тем более что Мануэла позиционируется как коварная мстительница.

0

453

Атилио написал(а):

Но все может быть гораздо проще - она могла соврать.

Ты права.

Девочки, серию Рабов утром выложу.

0

454

Бранка написал(а):

Хотя замут с Николу кажется мне притянутым за уши (не исключено, что он не притянут, просто я пропустил развитие отношений Федры и её домоуправителя в предыдущих сериях).

Никакого развития и не показывали. Просто в один прекрасный момент их захлестнула страсть, предались сексуальным утехам, у Николу проявились задатки альфа-самца ну и т.д.

Бранка написал(а):

Рохелио (обожаю это имя!) и Эрнан.

О, ты тоже подумал, что у них милота наступила друг с другом?

Бранка написал(а):

Финальные сцены мальчиков-девочек, празднующих Новый год, я пропустил, ибо вряд ли там какие-то сюрпризы. Я это к тому, что, возможно, какую-то милоту я упустил.

Там у всех дети в разных количествах, так что их жизнь удалась.

Бранка написал(а):

Зачем она тогда с пистолетом по городу расхаживала?

В Рио тяжелая кримоногенная ситуация, преступность на каждом шагу. Вот и ходит девушка с пистолетом  ;)

Бранка написал(а):

Историю с Тиной и Флорой я, видимо, пропустил, поэтому там, конечно, тоже жестяк, но я просто не улавливаю ситуацию, поэтому и комментировать не буду.

Ой, ее почти и не было. Как я понимаю, автору бы лень запариваться с тем, что сделать с этими тремя злодеями, и их просто убили. Как я в Дорогах устроила аварию тетке-алкоголичке

Бранка написал(а):

Тут я наивно полагал, что Изабел укрывает сестру, но нет - просто наступил артхаус. Типа, "моя сестра обвиняется в убийстве? ну, с кем не бывает. а у меня свои проблемы". И это та самая Изабел, которая в первых сериях слова сказать не могла, чтобы не сунуть нос в чью-нибудь жизнь.

Не-не! В предыдущей серии Изабел случайно встретила Беренес на улице:
- Беренис! -  окрикнула та  сестру после того как та оттолкнув ту, прошла дальше. – Не делай глупостей! Ты же…
- У тебя больше нет сестры Изабел!  -  повернулась к той  девушка и уже готова была уйти но в последний момент, вернулась к Изабел и прижавшись к той, крепко обняла Изабел. – Мне жаль… -  лишь прошептала та на ухо Изабел, и снова отстранившись от той, пошла прочь как можно скорее.

И тут приехала полиция и стала расспрашивать Изабел о сестре. Она и соврала, что не видела ее давно.

Бранка написал(а):

В смысле, на этом основании собираются готовить ордер на арест?

Там еще запись с видеокамер, на которых в парадное входит одна женщина в туфлях и прихрамывает, а выходит другая, в тех же туфлях и так же прихрамывает. Что, собственно, указывает на Флору - ибо из-за старой травмы она прихрамывает и носит специальные туфли.

Бранка написал(а):

А за что Эрнан простил Симони?

Это ж последняя серия. Милота льется. все друг друга прощают и любят.

Бранка написал(а):

С чего медсестра взяла, что Клаудия жена Кассиу?

Потому что сидеть в палате и обнимать смертельно больного человека может только официальная жена.
Меня больше поразило то, что перед тем, как прошло три года, Кассиу вроде как умер - опустивший голову врач, всеобщие слезы, боль, раздирающая сердце Клаудии. А потом через три года Кассиу вдруг живой и нянчится с ребенком. Зачем это надо было? Чтобы зрители расстроились, а потом обрадовались? Или чтобы уйти от шаблона всеобщей радости, когда операция проходит успешно?

Бранка написал(а):

видели мы и потрэшовее.

И даже писали сами.

Бранка написал(а):

И тут я спрошу ещё раз, на всякий случай, - зачем 192 серии?

Ты что, забыл? Потому что Наташа с этого начинает писать сериал - ставит цель в определенном количестве серий.

Бранка написал(а):

В результате именно такой она и получилась

Да у нас половина героев во всех сериалах выходят туповатыми и комедийными :)

Бранка написал(а):

И она, конечно, права, ибо у нас его пока, действительно, нет.

А ты думаешь, он еще появится?

maskara написал(а):

Это не новая идея, это уже описано и поэтому не свежо, хотя с историзмом все в порядке. Да,  в истории инцесты случались сплошь да рядом, и некоторые рабы не знали  точную дату своего рождения и даже точно  своих родителей, да и господа толком не знали , сколько их детей бегает по фазенде.

Ну так все идеи уже были. Я имела ввиду, что не припомню сериала не только на Бобер-ТВ, но и в общем в числе бразильских, где бы был инцест именно в прямом понимании этого слова. До этого проскальзывала тема того, что герои влюблялись, а потом уже узнавали о своем возможном родстве.

maskara написал(а):

треш с андрогенами или каннибализмом,

Если что, каннибализм задумывался в другом нашем сериале, а не в Рабах.

maskara написал(а):

Вот поэтому -то сериал и напоминает перечисление действий персонажей , а в общем большой муравейник.

Мы пишем в стиле сценария - то есть пересказ действий. Не помню, как это называется, что-то вроде краткого описания сцены. А не как в книгах, где есть рассуждения автора, мысли героев. Ведь когда смотришь сериал по ТВ, редко когда голос за кадром сообщает, о чем в этот момент думает герой.

Бранка написал(а):

Авторы заранее пишут свои линии, отсылают какому-то одному автору, который (опять же, в идеале) перечитывает то, что получилось, исправляет неточности и собирает это всё в единую картину.

Как я понимаю, Наташа не перечитывает присланные ей сцены и ничего не исправляет. Просто вставляет их в общий документ. Поэтому у героев разное представление о прошедших годах, времени суток и пр.

maskara написал(а):

корректировать сюжет по своему усмотрению.

Я бы даже сказала - в подгонке мелочей. В МВЖ часто бывало у одних персонажей - утро, а в следующей сцене - вечер накануне.
У нас - один пишет: скоро гости начнут собираться на похороны. Идут некоторые события и хоп! - следующий автор пишет, что герои сели ужинать. Спрашивается, где похороны? То ли в рубрике "Стоит ли об этом говорить?", то ли  ночью будут.

Атилио написал(а):

Мануэла только думает, что Витор не его сын,

Действительно...

0

455

Нанду написал(а):

О, ты тоже подумал, что у них милота наступила друг с другом?

Поначалу да :) Но потом они мне и как друзья понравились.

Нанду написал(а):

Как я понимаю, автору бы лень запариваться с тем, что сделать с этими тремя злодеями, и их просто убили.

Да как бы убили и пофиг. Меня тогда уж гораздо больше интересуют, зачем они друг в друга врезались или что там сделали? Тина за что-то ненавидела Флору лютой ненавистью?

Нанду написал(а):

Ты что, забыл? Потому что Наташа с этого начинает писать сериал - ставит цель в определенном количестве серий.

Да, я уже понял. Но никак не могу уложить это в голове.

Нанду написал(а):

А ты думаешь, он еще появится?

Конечно!

Нанду написал(а):

что-то вроде краткого описания сцены.

Синопсис?

Нанду написал(а):

Спрашивается, где похороны? То ли в рубрике "Стоит ли об этом говорить?", то ли  ночью будут.

:) Я тоже об этом думал, но лично мне было влом писать о похоронах, а вы, видимо, тоже забили. Кажется, Аня, кстати, упомянула, что похороны закончились, все пошли есть.

Нанду написал(а):

Действительно...

Я под столом. Серьёзно. Не знаю, может, просто вымотался за день, но у меня практически истерика.

0

456

maskara написал(а):

Но дело не в этом, а в том, что Рабы это исторический по сути сериал. Это не просто болтовня про разборки между людьми, чем грешит МВЖ, Рабы должны быть более стройными и более продуманными и соотноситься со временем. Время  и история - это главные герои. Все  события прошлого  в конечном счете должны соотносится с тем, что происходит с персонажами, иначе писать исторические сериалы не имеет смысла. Вот почему у меня возникли вопросы про смысл и цели всех этих сюжетных линий.

Рабы мне не очень ну не хватает им чего-то и дело не в отсутствие диалогов, а что-то другое, лично мне чего не хватает и не могу понять чего. Почему то читаю Рабов вспоминаю ВТКД и не вольно сравниваю, и ВТКД мне более ближе чем рабы но читать продолжу и мне интересно что будет дальше, хоть пока все стоит на месте

0

457

Luana написал(а):

лично мне чего не хватает и не могу понять чего

Алён, тебе не хватает Антунеса - это же ясно.

0

458

Бранка написал(а):

Хотя, думаю, Лена имела в виду, что у нас нет центрального конфликта. И она, конечно, права, ибо у нас его пока, действительно, нет.

У нас есть цель его создать/найти? Мне просто нужно определиться с целью написания этого сериала, и тем, что конкретно у нас есть в задачах по его созданию. Помогите, Витя и Наташа. :flag:
Я вот вспомнила Молчание фазенды. У нас ведь там все уложилось в одни новогодние выходные. В чем был центральный конфликт? Снова в банальностях? Не связывайтесь с цыганами, сумасшедшими и геями?

Бранка написал(а):

Нанду написал(а):
А ты думаешь, он еще появится?

Конечно!

А, кажется, частишно, определилась, и все же. Ваши версии?

Бранка написал(а):

Кажется, Аня, кстати, упомянула, что похороны закончились, все пошли есть.

А я думала это Наташа отправила всех трапезничать. И, кстати, у меня был вопрос - трапеза была после похорон в тот же вечер или на следующий день? Но рассудив разговор Густаву с Мануэлой, как вечерний, ибо Мануэла что-то там про завтрашний длинный день толковала, плюс дети спали, я решила, что ели все уже на следующий день на поминках (кстати, снова возник вопрос - у бразильцев бывали поминки в те времена?)

0

459

Мария Эдуарда написал(а):

У нас есть цель его создать/найти? Мне просто нужно определиться с целью написания этого сериала, и тем, что конкретно у нас есть в задачах по его созданию. Помогите, Витя и Наташа. 
Я вот вспомнила Молчание фазенды. У нас ведь там все уложилось в одни новогодние выходные. В чем был центральный конфликт? Снова в банальностях? Не связывайтесь с цыганами, сумасшедшими и геями?

:D Твой вывод о "Молчании фазенды" мне определённо нравится. Но явно не стоит путать смысл и основной конфликт. По поводу смысла ничего сказать не могу, а конфликт - основная цель, которую преследуют наши герои и то, что им мешает. В "Молчании фазенды" основной конфликт заключался в том, что герои пытались продраться сквозь джунгли тайн и выжить. В "Рабах" конфликт пока не до конца оформлен, ибо неясно, чего хотят главные герои.
Цель написания нашего сериала - получить удовольствие от процесса и закончить очередной проект Бобёр-ТВ

Мария Эдуарда написал(а):

что ели все уже на следующий день на поминках

Так это был следующий день? Оу...

0

460

Luana написал(а):

мне чего не хватает и не могу понять чего.

Синары Леал и Малвину Салвадора.

Мария Эдуарда написал(а):

И, кстати, у меня был вопрос - трапеза была после похорон в тот же вечер или на следующий день?

Так и похороны были на следующий день. Изадора говорит, что скоро начнут съезжаться гости на похороны (12 серия). Приезжает ее "кузен", Мануэла с детьми купается в водопаде, потом с Розалейди убирает свой новый дом, потом садится ужинать. Т.е. наступил вечер. Католики по ночам не хоронят. В особняк в это время приезжает Грегориу (получается, как бы накануне похорон, помочь в этом нервном деле). Густаву прется под окна к Мануэле, она еще у него спрашивает, как завтра получить работу. Ночь. Утром похороны (остались за кадром) и поминки, где Грегориу видит Мануэлу в костюме горничной.

0


Вы здесь » Por Amor às Telenovelas | Во имя любви к сериалам » Телеканал "БОБЕР ТВ" » Критика и обсуждения - XIII часть