Por Amor às Telenovelas | Во имя любви к сериалам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Por Amor às Telenovelas | Во имя любви к сериалам » Телеканал "БОБЕР ТВ" » Ток-шоу "Бобриный разговор" (часть 2)


Ток-шоу "Бобриный разговор" (часть 2)

Сообщений 81 страница 100 из 113

81

- Но кто сказал, что все должно быть на поверхности?
- Бог с Вами, какая поверхность? Это исключительно мнение разочарованного зрителя. Я уже рассказывал об этом в "Критике". Обидно смотреть детектив, в котором убийцей в конце может оказаться кто угодно, только потому что автор внезапно так решил, а не потому, что на это были некие указания. То же самое и с Флорой. Когда персонаж резко меняется, просто перестаёшь воспринимать его как персонаж, а начинаешь думать "О, Настя решила сделать её злодейкой".

Расскажите, будьте любезны, какие персонажи из линий других автором вам нравились больше всех? За кем интересно было следить? Зависели ли ваши решения относительно судьбы своих персонажей от сюжетных поворотов, подготовленных другими авторами?

0

82

-  Интересный у нас с Вами диалог Виктор получается!- засмеялась  Как бы все в жизни получалось как я хочу, но увы и ах так получается не всегда! Злодейкой  раз уж к Флоре приклеили этот ярлычок она бы стала в любом случае. По одной из первоначальных задумок Флора должна была убить Родригу... Но не вышло не сложилось и так как я повторюсь у меня со Временем Малу превратилась из Злодейки в непонятно, что пришлось менять концепцию. Хотя на Марию-Луизу у меня были далеко идущие планы и она должна была дожить до самого финала, но она мягко говоря слилась и надо было с ней что-то делать вот я и сделала.
Что же касается  персонажей моих коллег то со стороны Натальи Я симпатизировала Отавиу, а Со стороны Елены персонажем Лии и Федры в большей степени. Спросите почему потому, что все эти персонажи не однобокие, не одноцветные у каждого из них за плечами своя история, мотивы есть над чем по размыслить, построить гипотезы написать некий такой психологический портрет.
Решения насчет персонажей поменяться это коснулось Давида изначально их отношений с Федрой вообще не должно было быть, Давид мог бы вполне оказаться любовником Эдуарды но до этого дело не дошло так как  в самый ответственный момент ко мне обратилась Наташа и на правах главнокомандующего предложила нам с Леной писать вместе мне такой ход событий показался интересным и я согласилась о чем в последствии не жалею!

0

83

- Хотя на Марию-Луизу у меня были далеко идущие планы и она должна была дожить до самого финала, но она мягко говоря слилась и надо было с ней что-то делать вот я и сделала.
- Насть, а у тебя как это работает? Что помешало Малу дожить до финала? Ты тоже пыталась "подогреть интерес" и спасти сериал от монотонности?

0

84

- Ее самая главная ошибка которую она совершила это то, что она сказала Родригу в открытую, что Эдуарда пустоцвет и родить не сможет! -  Эта та грань после которой нет поворота обратно как ты не старайся снова как было уже не будет! - Малу. Мужчины такого не прощают. Есть такое выражение можно простить измену перешагнуть через нее но того, кто сообщил об измене не просят никогда! Тут принцип примерно такой же мужчина может смериться с отсутствием детей или еще какими-то особенностями жены/ или девушки. Но оскорбление пусть оно было и констатацией факта не простит никогда!

0

85

По мне так, наиболее ярко выраженный конфликт должен быть у главных персонажей, чтобы держать костяк сериала.
- А как по-вашему, у главных героев, Сержиу и Жоаны как я понимаю, получился ярко выраженный конфликт? А еще меня, в свое время, поразила судьба Талиты. Так и было задумано или она оказалась жертвой обстоятельств? Был ли заложен какой-то смысл в ее конфликт?
- Насть, а у тебя как это работает? Что помешало Малу дожить до финала? Ты тоже пыталась "подогреть интерес" и спасти сериал от монотонности?
- Так Настя же об этом и говорит. Изначально злодейкой планировалась Малу, но когда автор начала писать о ней, то героиня вышла дура дурой. И Настя поняла, что надо менять злодейку и выбрала Флору. Здесь я согласна с Виктором, мне тоже не очень нравится смотреть, когда ни что не намекало на это, а потом вдруг оказывается, что Флора без ума от Родригу, Алешандре, покупает ЯД, да еще и прихрамывает. С таким же успехом все это могла проделать какая-нибудь Зезе.

0

86

-Мне интересно А, что должно было намекать на то, что Флора станет тем кем она станет :Черные перчатки красная помада и черные очки?  Так я вам скажу кто именно походит под это описание Я! можете смело меня записывать в злодейки в таком случае.
Откуда вы можете знать на, что способен человек или даже вы сами пока не окажитесь в той или иной ситуации? Что, у некого в мыслях, в его прошлом?
Алешандре в свое время очень хорошо охарактеризовал Флору Родригу ей в принципе нужен был только как проводник в прошлое к былым ощущениям этакий заместитель самого Алешанлре на время отсутствия оного. А, еще попытка доказать, что таких как она не забывают .

0

87

- А как по-вашему, у главных героев, Сержиу и Жоаны как я понимаю, получился ярко выраженный конфликт?
Заметьте, что вы пытаетесь сами приписать другому человеку продолжение мысли, которую сами же сформулировали. Я ничего не говорила о получившемся или не получившемся  конфликте главных героев, а всего лишь сказала, что так должно быть, - хмыкнула Лена. - Да, главная пара должна держать костяк сериала, вот поэтому  ее особенно надо "холить и лелеять" и не перебивать более яркими сюжетами второстепенки. Что относительно Талиты, то да все было спланировано именно так - было задумано, что она станет жертвой обстоятельств, которые сложились благодаря тому, что девочка оказалась слабохарактерной и подверженной дурному влиянию. И даже в ее случайной смерти есть и смысл, и логическое завершение - нельзя быть настолько зависимой от окружения, нельзя не иметь цели в жизни, иначе тебя догонят  и сомнут жизненные неприятности.  Хочу еще добавить, что даже во второстепенных линиях существуют  побочные персонажи, такие как Талита, которая не имеет полноценный разработанный конфликт, потому что предназначена для того чтобы оттенить , например, ту же Айзу или Федру.

Отредактировано maskara (Вс, 6 Дек 2015 17:50:54)

0

88

Я ничего не говорила о получившемся или не получившемся  конфликте главных героев, а всего лишь сказала, что так должно быть,
- Поэтому я и спросила вашего мнения, как зрителя и как соавтора. Наталия, которая и писала линии главных героев, сказала, что они не оправдали ее надежд и не были такими главными героями, как она рассчитывала. А как вам линия Сержиу и Жоаны? Да и вообще всего центрального конфликта?

-Мне интересно А, что должно было намекать на то, что Флора станет тем кем она станет

- Возможно, некоторая связанность сюжета. Я просмотрела 190 серий, и только в 191 выяснилось, что, оказывается, Флора-то прихрамывает. Почему об этом не говорилось раньше? Потому что вы это придумали ближе к концу сериала? И тогда вопрос, почему именно Флора? А не Зезе или Бетти, например?

0

89

- А, какой в этом толк? Бетти избавляться  от Малу просто смысла не было. А, Зезе чисто комедийный персонаж, которой разряжал напряженную обстановку в доме Антонио.
Хромата Флоры: Если она сама не придавала этой своей особенности особого значения зачем я буду акцентировать на ней внимание? А, то, что Альварес заметил ее хромату и указал на это так ему это по должности положено он зачеает то, на что обычный человек смотрит сквозь пальцы

0

90

А как вам линия Сержиу и Жоаны? Да и вообще всего центрального конфликта? Мне кажется, что она иногда терялась и если сравнивать хотя бы с конфликтом Вивианы и Даниэла. И как бы я не относилась к сюжету со сменой пола или к таким людям, хочу признать, что этот поворот привлек много внимания. И все потому, что он выходит за рамки нормальной ситуации. Видимо, я гомофобка, и так как у нас свобода слова, вероисповедания и мнений, то я ничуть этого не стыжусь .

Отредактировано maskara (Вс, 6 Дек 2015 21:41:38)

0

91

- А, что должно было намекать на то, что Флора станет тем кем она станет?
- О, это уж не мне решать. Я говорю, что я как зритель недоволен внезапностью, неправдоподобностью в моих глазах, а что авторы будут делать с этой информацией - только их дело.

На самом деле, всё это я к тому, что меня по-прежнему не покидает ощущение какой-то небрежности. Почему такое количество серий? Потому что цифра делится. Почему герои внезапно меняются? Да захотелось злодея сменить. Т.е. такое ощущение, что не вы сериал пишете, а это некое божественное прозрение на вас снисходит: сегодня не хромала Флора, завтра начнёт хромать, сегодня не было сестры-близнеца, завтра появится.

И мне есть с чем сравнить. Линия Лены, например, казалась мне весьма вменяемой, продуманной и логичной. Тот же Сениу, как я уже сказал - ни в какой момент я не удивился тому, что он может стать сумасшедшим злодеем, потому что с самого начала он позиционировался как способный и на положительные, и на отрицательные поступки.

0

92

-Я пишу не практику я пишу психологию. И потом не стоит сравнивать утку с какодилом Сенио мужчина Флора женщина а это как Сахара и Северно ледовитый океан вроде находимся все на одной плане а разные донельзя.
Т потом если сравнивать Федру, Сени Лию Айзу  То Лена писала тему конкретной семьи с ее конкретными проблемами и задачами на данный момент.
Я же писала Историю семьи где у каждого за плечами было свое прошлое и как это прошлое отразилось на их настоящем и будущем

0

93

Я говорю, что я как зритель недоволен внезапностью А вот здесь есть один нюансик - зритель может быть недоволен внезапностью, что ничто не предвещало. А может быть недоволен и предсказуемостью, то есть логичностью.  Всегда есть чем быть недовольным.
[не покидает ощущение какой-то небрежности
Это не небрежность, это скорее всего подстраивание под изменчивое настроение зрителя. Что же поделаешь любой сериал должен реагировать на зрителя, даже на такого недовольного.

Отредактировано maskara (Вс, 6 Дек 2015 22:29:49)

0

94

Бранка написал(а):

Расскажите, будьте любезны, какие персонажи из линий других автором вам нравились больше всех? За кем интересно было следить? Зависели ли ваши решения относительно судьбы своих персонажей от сюжетных поворотов, подготовленных другими авторами?

Ох мне вот нравилась Эдуарда и Федра. Жаль вот только что Федру сунули этому Николе :D  -  рассмеялась Наталия.  - А вот Эдуарду жалко в том плане что у неё увы было не всё так просто в жизни и по факту мать , хотя он а ей и не мать оказалась , была просто мегерой какой то  - вздохнув-ла Наталия. - И опять возвращаясь к Флоре мне сложно смирится с тем что она стала злыдней

Наталия посмотрела  по сторонам , чего бы ухватить с подносов с едой, а то уж больно она проголодалась пока шёл нескончаемый эфир. - Интересно, мы тут ночевать будем?
- Отвечая, на вопрос ведущих по поводу главной линии, хотела бы добавить, что признаю факт поражения главной линии. Если изначально она пошла хорошо, то потом была увы потеряна и как показывает извечная практика второстепенные герои вышли на первый план. Даже злодей Отавиу вышел колоритней, хотя все злодеи выходят лучше в сериалах!

0

95

Жаль вот только что Федру сунули этому Николе
не стоит ее жалеть, стервозность тоже должна быть наказуема. Взбрык у нее такой, вот только я думала, что они не будут вместе долгое время, у этой дамочки способность разгонять всех мужиков, напоминая, что они от нее финансово зависят - это у нее приобретенный инстинкт после жизни с мужьями, от которых она зависела.

0

96

maskara написал(а):

Это не небрежность, это скорее всего подстраивание под изменчивое настроение зрителя. Что же поделаешь любой сериал должен реагировать на зрителя, даже на такого недовольного.

- Мы не всегда подстраиваемся под зрителя. Я как то уже писала Анне Марии , что не пишу сериалы исключительно  по пожеланиям зрителя кого то свети а кого то развести. Если я иду по выстроенной мною линии то стараюсь от неё не отходить , разве, что  если вижу что новелла теряет "остроту"

0

97

maskara написал(а):

не стоит ее жалеть, стервозность тоже должна быть наказуема. Взбрык у нее такой, вот только я думала, что они не будут вместе долгое время, у этой дамочки способность разгонять всех мужиков, напоминая, что они от нее финансово зависят - это у нее приобретенный инстинкт после жизни с мужьями, от которых она зависела.

- А мне жалко. -  чуть не всплакнула Наталия.

0

98

- И потом не стоит сравнивать утку с какодилом Сенио мужчина Флора женщина.
- Можно. Потому что я говорю не об их половой принадлежности, не об их прошлом/настоящем/будущем, да и-  вообще не о персонажах по сути, а о том, как они развиваются.
- А может быть недоволен и предсказуемостью, то есть логичностью.  Всегда есть чем быть недовольным.
- С языка сняли - я прям даже написал об этом в предыдущем сообщении, потом решил, что лишним будет, и удалил. Но фишка, конечно, в балансе, что уж там.
-Это не небрежность, это скорее всего подстраивание под изменчивое настроение зрителя.
- Кто эти люди? Я уже просто немного начинаю нервничать. Реально есть те, кому понравилось, что Флора ни с того, ни с сего захромала в последней серии? Под кого подстроились-то?
Вон Настя, отвечая на вопрос о том, почему изменилась роль Малу пишет: "Ее самая главная ошибка которую она совершила это то, что она сказала Родригу в открытую, что Эдуарда пустоцвет и родить не сможет!" Но кто решает-то, что скажет персонаж другому персонажу? Зритель? Конечно, нет.

- Что же поделаешь любой сериал должен реагировать на зрителя, даже на такого недовольного.
- Лен, Вы знаете, я очень чётко разделяю людей на "своих"/"несвоих" и обычно до конца стою за "своих", даже если мне кажется, что они, условно говоря, неправы. Т.е. эта позиция мне ясна. Но, если честно: неужели Вам не кажется внезапное появление сестры-близнеца, называя вещи своими именами, откровенным бредом? Просто как зрителю?
Я спрашиваю это потому,что принимаю словосочетание "такой недовольный зритель" на свой счёт. И думаю: но ведь я вроде говорю очевидные вещи. Однако авторы их так рьяно отрицают и пытаются убедить меня в моей придирчивости, что я уже сам начинаю сомневаться.

0

99

- Я в сего лишь навсего привела персонаж Малу к более логичному концу. Слушая сейчас тебя Витя я все больше задаюсь вопросом : Если ты так реагируешь на то, что я так скажем Написала первоначальный вариант сценария Где бы Флора скооперировалась с Малу. А, Эдуарда бы убила Алешандре потому, что во первый не смогла простить смерть сына. А, еще бы спасалась бы от него так как у того бы в мозгах переклинило и он бы стал ее довиваться?

0

100

- А, какой в этом толк? Бетти избавляться  от Малу просто смысла не было. А, Зезе чисто комедийный персонаж, которой разряжал напряженную обстановку в доме Антонио.
- Не скажи! В сто с чем-нибудь серии (тогда, когда вдруг выяснилось, что Флора всю жизнь любила Родригу), выясняется, что это Бетти пол жизни любила Родригу. Ну, и далее по накатанной - поперлась и убила Малу. Другое развитие сюжета: Бетти убивает Малу, потому что та мешает личному счастью ее внучке-дочке Эдуарды и Родригу. Да еще и всем заявляет, что Эдуарда - пустоцвет и не сможет родить ребенка? Вот Бетти, прихрамывая (а почему бы и нет?) пошла и убила. Тем более, Бетти бывшая актриса, наверняка в шкафу пара-тройка париков завалялась, да и роль "подруги с работы" перед консьержем может сыграть.
Или узнаем в 191 серии, что Зезе-то, оказывается, влюблена в Родригу. Хотя, черт с ним, в саму Малу. А та ей отказала, да еще и пригрозила рассказать ее хозяевам, что Зезе-то лесбиянка. Впрочем, с таким же успехом, верная служанка могла убить Малу, чтобы помочь любимой хозяйке с Родригу. В общем, на мой взгляд, от перестановки слагаемых ничего не изменится. Ибо до определенного момента (а именно, когда автор вдруг решил, кто будет убийцей и объявил об этом), убийцей мог стать любой.

Если она сама не придавала этой своей особенности особого значения зачем я буду акцентировать на ней внимание?
- Ок. А вот смотришь ты сериал или фильм. Отсмотрела все серии, и в последней выясняется, кто убийца, и ловят его на том, что он прихрамывает (имеет родимое пятно на всю щеку, шесть пальцев, фиолетовые волосы или усы). И ты в недоумении: как же так? Ведь этого не показывали. Не показывали его руку с шестью пальцами и ты считала, что у него их ПЯТЬ. И даже подумать не могла, что их шесть. Или что герой носит очки. Ни разу его не показали в очках, но именно из-за его слабого зрения (о котором ни разу никто не сказал) смогли раскрыть преступление. Разве не разочаруешься?

Мне кажется, что она иногда терялась и если сравнивать хотя бы с конфликтом Вивианы и Даниэла. И как бы я не относилась к сюжету со сменой пола или к таким людям, хочу признать, что этот поворот привлек много внимания.
- Здесь, наверное, еще сказалось то, что все-таки смена пола довольно новая тема, а как все новое, привлекает внимание. Будь Вивиана и Даниэл простыми геями, вряд ли бы они привлекли столько внимания. Сейчас геи в каждом втором сериале.
А вот что можно выделить в линии Сержиу и Жоаны? Какой у них основной конфликт, на ваш взгляд? Кроме противостояния Отавиу.

только я думала, что они не будут вместе долгое время, у этой дамочки способность разгонять всех мужиков, напоминая, что они от нее финансово зависят - это у нее приобретенный инстинкт после жизни с мужьями, от которых она зависела.
- Рано или поздно находится мужчина, способный обуздать и сильную и независимую женщину. Ибо, мне кажется, 3 года все-таки довольно большой срок, чтобы проверить отношения на прочность. И мне, кстати, нравится эта идея, что Федра осталась с Николу. Так им обоим и надо.

0


Вы здесь » Por Amor às Telenovelas | Во имя любви к сериалам » Телеканал "БОБЕР ТВ" » Ток-шоу "Бобриный разговор" (часть 2)