40 серия
Натан заглядывает к Ане Виктории, лежащей в комнате в полумраке. Он говорит, что пришел попрощаться, они уже выезжают в аэропорт. Ана Виктория, натянув на лицо одеяло, чтоб он не видел ее распухших губ и красного лица, всхлипывая, спрашивает, не может ли он остаться? Пусть кто-нибудь другой поедет! Натан качает головой и присаживается на край постели, нет, это слишком важная сделка, партнеры ждут, что приедет именно он, чтобы окончательно решить все вопросы и подписать договор. Ана Виктория протягивает, что она так хотела поехать с ним… Натан просит не расстраиваться, она обязательно еще с ним куда-нибудь поедет, не последняя ж поездка в жизни. А чтобы не чувствовать себя одиноко в большом доме, он пригласил пожить у них несколько дней ее брата. Ведь ей с ним будет веселее, не правда ли? И он поможет с устройством свадьбы Клотильды. Ана Виктория приободряется и даже вытаскивает лицо из-под одеяла, да, с Масиму будет лучше. Вот и отлично, Натан поднимается с кровати и, потрепав ее по голове, еще раз просит не огорчаться.
Эмили говорит, что сегодня подруги задумали праздник в честь ее дня рождения. Вообще-то, он завтра, но настроения все равно нет, так что какая разница когда праздновать? В общем, они приглашены. Николас спрашивает, а можно ли ему придти с друзьями, имея ввиду Алиси и Ранулфу. Эмили кивает, конечно, чем больше народу, тем лучше. Паула тоже приходит в восторг, после всех последних событий ей просто необходимо отвлечься и развлечься. Эмили грустно улыбается, если бы все проблемы так легко решались!
Аруба, Ораньестад
Натан, поговорив на ресепшен, подходит к Эстеле и Ларе, извиняется за ожидание и говорит, что не удалось поменять забронированные номера. Из-за съезда кофейно-молочных промышленников все номера заняты, единственное, что смогли сделать, предоставить один из двухместных номеров с раздельными кроватями. Эстела говорит, что это не проблема, они совсем не возражают с Ларой пожить в одной комнате. Это даже будет здорово, они смогут болтать ночь на пролет как подружки! Лара кивает, ей здесь очень нравится и совсем не надо ничего менять. Натан выражает радость по поводу их сговорчивости и говорит, что сейчас у него встреча с партерами, а они пока могут располагаться в отеле. Их проводят. И погулять по городу, а вечером они встретятся за ужином. Эстела просит не беспокоиться, уж они найдут чем развлечь себя в таком месте, как Аруба. И если надоест пляж, они пойдут исследовать город. Натан желает им хорошо провести время и, посмотрев на часы, уходит. Эстела и Лара поднимаются в номер.
Лара с восторгом прыгает по комнате, здесь так красиво! А какой вид на город и побережье с балкона! Эстела, повалившись на кровать, спрашивает, чем бы та хотела сейчас заняться? Она слышала, что на Арубе просто потрясающие волны и грех этим не воспользоваться и не поймать волну. Лара, смущаясь, говорит, что никогда не стояла на доске. В Португалии их иногда возили по выходным на побережье, но… Эстела шокировано смеется, как, она никогда не занималась серфингом?! Тогда тем более надо немедленно это исправить!
Рио-де-Жанейро
В музыкальной студии Алиси кидает на колени Николасу газету, где на первой полосе крупными буквами написан броский заголовок «Cantor Nicholas com nova namorada» и большая фотография, на которой Николас и Эмили застыли в недвусмысленной позе у фонтана в парке. Чертыхнувшись, Николас спрашивает, откуда это? Алиси отвечает, что подобным пестрят не только газетные заголовки, но и все новости Интернета. После обсуждения Чемпионата мира это вторая по популярности тема. Потрясенно крутя газету, Николас недоумевает, откуда это появилось, он совершенно не видел папарацци. Алиси поправляет его, не обратил внимание, потому как он никогда не обращает на это свой взор. А зря! У студии уже толпятся журналисты, все хотят знать о его новой пассии. Наверное, уже и до дома добрались. Николас еще раз чертыхается и бросает скомканную газету в угол.
Аруба, Ораньестад
За ужином Натан, глядя на довольных и немного раскрасневшихся Лару и Эстелу, спрашивает, как они провели день? Лара заявляет, что просто потрясающе – Эстела учила ее ловить волну на доске, она падала безумное количество раз, но это было так весело!.. А потом они гуляли, заходили в маленькие лавочки, смотрели ракушки и картины местных художников. Натан улыбается, он очень рад, что они отменно повеселились и им здесь нравится. Он и сам не прочь прогуляться, давненько не бывал в таких чудесных портовых городках как Ораньестад. Они ведь покажут ему его? Лара просит ее извинить, она так устала, что, пожалуй, после ужина отправиться в номер. Надо поберечь силы, ведь завтра у них еще целый день прогулок здесь. Натан строит ей рожицу, ха, а еще молодежь! Он думал, она готова веселиться дни напролет. Лара парирует, вот именно – дни! А не ночи… Натан качает головой, все же не та молодежь нынче пошла… Но уж Эстела-то его не оставит? Эстела смеется, так и быть, она поддержит его компанию, тем более себя уже к молодежи не относит, так что может и ночами веселиться. Лара поднимается из-за стола и говорит, что оставит их, пусть развлекаются. Натан целует ее и желает спокойной ночи. Когда она уходит, Эстела с удовольствием отмечает, что, кажется, их отношения несколько улучшились, они уже не чураются друг друга и не держаться отстраненно. Натан кивает, кажется, он только совсем недавно стал осознавать, что у него взрослая дочь. И ему безумно нравится это ощущение.
Рио-де-Жанейро
Эмили и Дорис, сидя на высоких табуретах у стойки бара, смотрят на веселящуюся толпу. Эмили говорит, о том, как жаль, что Эстелы нет, ей бы понравилось. Дорис, загадочно улыбаясь, отвечает, что наверняка Эстела сейчас тоже не скучает. Аруба – это потрясающее место и отлично, что она поехала. Девушки чокнувшись бокалами с мартини выпивают. Дорис аккуратно интересуется, есть ли новости от Нестора. Эмили морщиться, нет, и знать она ничего не хочет! Может проваливать ко всем чертям со всеми моделями мира! Ей все равно. Она пришла веселиться. К ним подходит Марсиу, нацелив объектив фотокамеры, делает пару снимков. Приобняв Дорис, он спрашивает, что они здесь такое интересное обсуждают? Эмили, уже немного запьяневшая, отвечает, что ничего важного, абсолютно. А сейчас она хочет танцевать, поэтому не будет им мешать.
Марсиу садится на освободившийся табурет и просит бармена налить ему виски. Подняв стакан, он салютирует им Дорис и отпивает. Отличная вечеринка!
Масиму в комнате Аны Виктории и развлекает ее разговором, похоже, дела со свадьбой движутся только у Клотильды. Ана Виктория просит не иронизировать, из-за этой дурацкой аллергии весь ее план насмарку. А ведь она так надеялась на поездку… Масиму поднимается, скоро матч Уругвай-Англия, он пойдет смотреть. Отлично, что его позвали сюда, сейчас он нальет себе хорошего виски и на большом экране в гостиной насладится футболом. Ана Виктория фыркает, пусть проваливает, конечно, его ничего не интересует, в том числе и собственная сестра! Масиму просит не дуться и если ей что-то надо, пусть кричит, он тут же прибежит.
Аруба, Ораньестад
Эстела и Натан бредут по живописной улочке коих в Ораньестаде полно. Она спрашивает, не думал ли он о еще одном ребенке? Ведь они с Аной Викторией еще молоды, вполне могли бы… Натан задумчиво смотрит вдаль, по правде, иногда он задумывается что неплохо бы иметь сына, например, но… Ана Виктория не отличается чадолюбием, да и вряд ли из нее бы вышла отличная мать. Уж коли они ведут такие личные разговоры, то и он спросит: а кстати, почему у нее самой нет детей? Не хочет? Эстела пожимает плечами, времени как-то не было, она училась, делала карьеру, столь неожиданно оборвавшуюся. Да и подходящего отца ребенку не встретила… пока. У нее все еще впереди, улыбается Натан. Они подходят к отелю и поднимаются на свой этаж. Попрощавшись, Натан скрывается в своем номере, а Эстела, пытается вставить ключ в свою дверь, но понимает, что ему мешает ключ с другой стороны. Она стучит и просит Лару открыть, сначала тихо, а потом все громче и громче. Но девушка не открывает. Боясь разбудить постояльцев из других номеров, Эстела вздыхает и стучит в номер к Натану.
Рио-де-Жанейро
Ранулфу, пританцовывая подходит к бару и просит бармена повторить напиток. В толпе на танцполе он пытается высмотреть Алиси. Бармен ставит перед ним стакан и Ранулфу, обернувшись к нему, видит девушку, сидящую у бара. Вот так встреча! Не ожидал. Флавия изумленно смотрит на него, она, по правде говоря, тоже.