67 серия
Антония говорит Мауру, что, оказывается, девочка, с которой сбежал Дудинью, жила до этого здесь, у родителей полицейского. Жардел спрашивает, неужели его сын не понял этого сразу. Мауру кивает и говорит, что всё понял, но это не имеет никакого значения. Где эта девчонка? Но Жардел просит комиссара не торопиться – это не всё, что удалось выяснить. Антония с удивлением смотрит на Жардела, и тот говорит, что, насколько он понял, этот самый мальчик, Эдуарду, родился вскоре после того, как Мауру расстался с Антонией. Точнее, просто бросил её. Антония краснеет и пытается что-то возразить, но Мауру сразу же взрывается: отец что, думает, что этот пацан – его сын?! Это же бред! Жардел настаивает и говорит, что иначе просто быть не может, а затем обращается к Антонии – это правда? Женщина закрывает лицо руками и начинает плакать. Мауру с ужасом смотрит на неё, а затем быстро достаёт сотовый и набирает номер. Услышав голос Эстелы, полицейский спрашивает, что с мальчиком. Женщина подтверждает, что избавилась от него, а затем пытается узнать, где находится Мауру – у родителей? – но тот уже не слушает и опускает телефон. Антония спрашивает с нотками надвигающейся истерики в голосе, что случилось. Что-то с Дудинью? В это время на порог выходят Нубия и Кристина. Увидев Мауру, Нубия вздрагивает и кричит от ужаса. Кристина пытается успокоить девочку, но в это время Мауру достаёт пистолет и направляет его на Нубию. Антония охает, а Жардел, как будто отказываясь верить в происходящее, спрашивает, что творит его сын. Он что, совсем сумасшедший?! Но Мауру с искривлённым от ненависти лицом говорит, что все проблемы из-за этой девчонки. Ей самое место в аду, вместе с её черномазыми родителями. Кристина просит Мауру подумать, что он такое говорит. И главное – что делает?! Мауру кричит, чтобы мама отошла от девочки. И тогда ни у кого не будет никаких проблем. Жардел приказывает сыну успокоиться, но тот переводит пистолет на отца и требует, чтобы тот не лез не в своё дело. Мауру сам должен всё решить. Эта смуглая дворняжка никому не нужна. В этот момент Кристина закрывает девочку собой и говорит, что не даст её в обиду. Мауру злится и требует, чтобы мама ушла с дороги. Неожиданно сзади раздаётся звук тормозов и, обернувшись, комиссар видит, что у дома его родителей находится несколько полицейских машин.
А из серебристого седана выходит Ивете и, наставив пистолет на своего напарника, сообщает, что нет никакого смысла сопротивляться. На несколько секунд на лице Мауру отображается паника, но затем он снова берёт себя в руки и говорит, что просто так не сдастся. В это время Жардел делает шаг по направлению к сыну и мягким голосом просит его успокоиться. Ведь он знает своего сына – он мягкий, сдержанный, тихий мальчик. Мауру немного нервно фыркает – отец что, задумал играть с ним в психологические игры? Он на это не купится! Уж точно не после всего, что между ними было. Жардел просит у Мауру прощения и признаётся, что был строг с ним. Мауру говорит, что не верит ему. Это всё для того, чтобы он сдался, но этого не будет. Жардел опускает взгляд и говорит, что с самого начала был неправ. Он постоянно чего-то требовал от Мауру, заставлял его быть другим. Поэтому между ними возникла стена. Ещё тогда, в той истории с их псом Джеком. Мауру кричит, что не убивал его. Это сделал Эуклидес, его друг. Но он не хотел подставлять его. Жардел кивает – он всегда подозревал этого мальчишку. И Мауру поступил действительно очень благородно, а он, Жардел, этого не оценил. Мауру хмурится и утверждает, что это правда. Отец никогда его не ценил, никогда с ним не считался. Жардел просит простить его, дать ему второй шанс. Ведь никогда не поздно начать заново. Мауру крепко сжимает челюсти, и пистолет в его руке начинает дрожать. Жардел поднимает руки и открывает свои объятия для сына. Комиссар медленно, всё ещё сомневаясь, начинает опускать оружие, но вдруг раздаётся резкий свист, и Мауру падает на землю. Ивете тут же спешит к бывшему напарнику, но, увидев, струйку крови, вытекающую из аккуратной дырки в виске, разворачивается к оперативникам и приказывает немедленно прочесать окрестности – это был снайпер, профессионал.
Как только дверь за журналисткой захлопывается, Марго, убедившаяся, что репортаж выйдет в эфир сегодня же, подходит к кровати бледной Рут и говорит, что Виржинии наконец-то наступил конец. Луана, задумчиво накручивая на палец прядку волос, утверждает, что никак не может понять, кто всё-таки стрелял в Рут. Марго заявляет, что это не имеет никакого значения для сути дела. Рут говорит, что по этому поводу действительно можно не беспокоиться – она знает, кто это был. Луана с любопытством смотрит на свою союзницу, и та объясняет, что Педру во всём признался. Марго и Луана дружно ахают – Педру?! Рут напоминает, что Педру был в её палате незадолго до прихода журналистов. Он рассказал, что давно подозревал, что мстительницы готовят что-то против Виржинии Милани. Затем его подозрения подтвердила сама Рут, всё ему рассказав. И когда девушка исчезла с его оружием, у Педру даже не возникло сомнений, куда она отправилась. Пробравшись в дом Виржинии через незапертую заднюю дверь, он увидел сцену, развернувшуюся в особняке и, правильно оценив ситуацию, понял, что Рут настроена решительно. Сразу же вызвав скорую, Педру выключил свет и выстрелил в собственную сестру. Разумеется, пуля просто задела её. Педру хотел исключительно обезоружить Рут. Луана кивает – так вот почему скорая приехала так быстро! Марго с сомнением смотрит на Рут: кажется, её брат – полный псих. Как обыкновенный художник мог быть уверен, что выстрелит в темноте и попадёт именно в плечо, а не в голову или шею, например?.. Рут утверждает, что для неё это тоже загадка. Луана же напоминает, что ведь они тоже боялись, как бы у Рут снова не случился припадок. И, честно говоря, последствия поступка Педру им только на руку. А вот если бы Рут всё-таки выстрелила в Виржинию, неизвестно что бы случилось… Рут смотрит на Луану исподлобья и утверждает, что случилось бы то, что всегда должно было случиться. То, ради чего они сюда приехали. Марго и Луана невольно поёживаются и переглядываются. Рут спрашивает, уж не струсили ли они. Неужели больше нет желающих довести до конца их план? Марго аккуратно замечает, что они и так уже почти раздавили Виржинию. Возможно, на этом пора остановиться? Рут качает головой – вот уж нет! Она пойдёт до конца! Они с ней? Марго, поколебавшись, кивает. Да, она в деле. Раз уж начали, отступать некуда.
Луана же делает шаг назад и говорит, что не уверена, что это правильное решение. Ведь убийство… Рут перебивает её и говорит, что никто ничего не заподозрит. Луана говорит, что должна подумать, и быстро выходит из палаты.
Оставив попытки догнать Флору, Тадинью возвращается в кабинет к Беатрис и спрашивает, что ей от него нужно. Беатрис пожимает плечами: разве это не очевидно? Ей нужен он! Тадинью говорит, что совершенно не понимает, зачем ей было занимать кресло директора фирмы. Беатрис утверждает, что это совершенно другая история. Но теперь, когда всё кончено, она вполне может ей поделиться. Возможно, Тадинью помнит, как однажды он застал её в слезах. Она плакала из-за своего брата. Он умер. От передозировки. Точнее, его убили. Его убили эти мерзкие подонки, которые продавали ему наркотики. А мальчику тогда было только пятнадцать лет. Тадинью пытается посочувствовать Беатрис, но она продолжает – естественно, сестра не могла так это всё оставить. Она решила выяснить, кто за этим стоит. И на самом-то деле всё было очень даже не сложно. Сеньор Милани. Беатрис кивает, натянуто улыбаясь. Тадинью с сомнением смотрит на женщину и говорит, что что-то недопонял – Стениу? Стениу – наркоторговец?! Но это же маразм. Беатрис утверждает, что это так. Точнее, Стениу не наркоторговец, но он очень плотно сотрудничал с теми, кто занимался всеми этими делами. Именно под его началом велись поставки в Аргентину. И тут – такая возможность! Их компания начинает сотрудничать с компанией Стениу. Конечно, Беатрис пришлось попотеть, чтобы именно её отправили на переговоры, с её-то акцентом… И ведь они изначально ждали мужчину, да? Беатрис улыбается. А остальное было вопросом времени – доказательств против Стениу у неё было не очень много. Пара фото с наркодельцами и несколько записей телефонных разговоров. Возможно, этого не хватит для того, чтобы упрятать его за решётку, учитывая его надёжных покровителей, но для скандала – вполне достатошно. Тадинью хмурится – а скандал на презентации? Тоже она устроила? Беатрис кивает – да, конечно. Это же было так очевидно. Она записала их встречу с Тадинью и запустила её вместо презентации. Честно говоря, Беатрис нужно было подорвать авторитет Стениу и Тадинью, потому как второй был бы самым сильным кандидатом на пост директора. Ну, и ещё Беатрис полагала, что Тадинью тоже связан со всей этой историей с наркотиками. Но это предположение не оправдалось. И к лучшему. Потому что Беатрис действительно влюбилась в него. Она добилась того, чего хотела – выкинула Стениу с фирмы. С его покровителями ей соперничать будет сложно, но не невозможно. Возможно, пора подключить к этому делу полицию.
Но сейчас больше всего её волнует – на чьей стороне будет Тадинью? Беатрис подходит к мужчине и крепко целует его.
Приняв ванную после долгих часов в участке, Виржиния спускается в гостиную, услышав звонок в дверь. Как только женщина открывает, в вечернем воздухе вспыхивают сотни фотоаппаратов и раздаются громкие голоса, требующие прокомментировать заявление Рут. Виржиния захлопывает дверь и выдёргивает шнур телефона. Поспешив к ноутбуку, Виржиния заходит в интернет и обнаруживает, что бразильский сегмент полон новостей о скандале, связанном с Виржинией Милани. Женщина хватается за голову и начинает ходить по комнате, стараясь не обращать внимания на шум снаружи и разрывающийся от звонков сотовый.
Луана заходит в гостиную и сразу же встречает Педру, который заявляет, что, кажется, к ним посетители. Луана удивляется, но вдруг видит на диване Сиссу и Чана. Сисса сразу же вскакивает и говорит, что просто поверить не может. Луана?! Та просит девушку успокоиться и, явно нервничая, спрашивает, что привело её сюда. Сисса заявляет, что теперь понимает, что её мама была права: Луана просто негодяйка! Как она могла?! Как она могла выложить её фотографии?! Чан подтверждает, что нет никаких сомнений – загрузка была произведена по IP-адресу, зарегистрированному здесь. Понимая, что отпираться бессмысленно, Луана разводит руками – никто не просил Сиссу раздеваться, делать эти фото и разбрасывать свои флэшки. Хотя, конечно, яблоко от яблони… Раздаётся громкий звук пощёчины. Луана хватается за лицо, а разъярённая Сисса кричит, что не может понять, как вообще могла ей довериться, как могла считать её своей подругой, как могла поверить её чепухе, как могла сомневаться в своей матери. Чан хватает Сиссу, чтобы та не наделала глупостей, и утверждает, что они уже уходят – всё, что нужно было узнать, они узнали. Луана, слушая оскорбления Сиссы, утверждает, что так это семье Милани с рук не сойдёт, а затем, поднявшись в свою спальню и проигнорировав вопросы Педру, достаёт сотовый, звонит Марго и говорит, что готова. Она пойдёт с ними до конца. С Виржинией и её семейкой пора покончить.
Проходит несколько дней.
Зайдя в кафе и сев за столик, Виржиния снимает тёмные очки и, поприветствовав ждавшую её женщину, заказывает только воду без газа, а затем спрашивает – всё-таки почему Режина так спешно хочет избавиться от этой фазенды?
Собеседница немного манерно пожимает плечами и говорит, что у неё связаны с этим домом слишком негативные воспоминания. Виржиния спрашивает, есть ли какой-то подвох. Она уже всё подробно узнавала – кажется, дом в неплохом состоянии. Почему тогда такая низкая цена? Режина объясняет, что дом находится крайне далеко. Добраться туда нелегко. И, честно говоря, в сезоны дождей дороги там размывает так, что не проехать, не пройти… Виржиния, немного подумав, благодарит Режину за откровенность и утверждает, что это именно то, что ей сейчас нужно. Она готова подписать договор.
Проходит какое-то время.
Нубия выходит из колледжа крайне рассерженная. Дудинью, Жардел и Кристина спешат к девочке, чтобы узнать, что случилось. Нубия говорит, что её просто засудили! Это нечестно! Ей дали второе место! Дудинью говорит, что это же просто замечательно! У неё второе место в штате на олимпиаде по математике! А ведь там были ребята старше её. Нубия надувает губки, но в это время её приобнимает Кристина и говорит, что у них есть для неё хорошие новости – с сегодняшнего дня они c Жарделом официально её опекуны! Это, конечно, ненадолго, потому что девочке совсем скоро исполнится 18, но пока… Нубия разворачивается и крепко обнимает Кристину. Жардел и Дудинью переглядываются и улыбаются.
Виржиния открывает дверь и обнаруживает на пороге Сиссу. Та спрашивает, чем мама так обеспокоенна. Виржиния отвечает, что просто думала, как дочь доберётся до фазенды – она же в первый раз сюда приехала без Чана. Сисса улыбается и говорит, что всё прошло хорошо. И она очень рада побыть вдали ото всех и от всего. Чан, конечно, её очень поддерживает, но в колледже до сих пор нестерпимо. Всё из-за этих фоток… Может, ей бросить учёбу? Виржиния тут же принимает строгий вид и говорит, что нужно доучиться – не так уж долго осталось. Бросать колледж из-за какой-то ерунды?! И как Сисса вообще отважилась на эту съёмку?! Девочка опускает глаза, и выражение лица Виржинии тут же становится мягче. Вообще-то, она неправа. Если дочь хочет бросить колледж, послать всё куда подальше – пусть так и делает. В конце концов, Сисса уже взрослый человек. И Виржиния в любом случае поддержит её. Сисса улыбается и обнимает маму – ей очень важна её поддержка. И колледж она бросать не будет всё-таки. Действительно, это всё ни к чему. Вдруг Сисса отодвигается и спрашивает, как дела у мамы с папой. Виржиния немного мрачнеет и говорит, что они давно уже не виделись. И, честно говоря, она не знает, что у них со Стениу. И, честно говоря, ей так даже легче. Она как будто почувствовала себя свободной. Сисса оборачивается на секунду и Виржиния, насторожившись, спрашивает, как Сисса добралась сюда – на такси? В этот момент на пороге появляется Стениу. Сисса говорит, что ей нужно… в уборную, и быстро уходит, подмигнув отцу. Виржиния предлагает мужу сесть и спрашивает, как у него дела. Стениу отвечает, что всё погано. Тадинью оказался предателем. Теперь он вместе с этой Беатрис управляет его фирмой. Нормально?! Виржиния тихо говорит, что слышала мельком о скандале с наркотиками. Это правда? Стениу с вызовом говорит, что вёл с ними дела, да, он этого не отрицает, но всё то, что ему приписали в газетах. Слава Богу у полиции не хватило духу снова заводить дело. Виржиния понимающе кивает, и Стениу тут же заявляет, что с Ивете он не виделся. И у них никогда ничего не было. Просто в один момент Стениу узнал от неё о невинной девочке, на которую наркоторговцы вели охоту, и решил сам её найти. Повисает долгая пауза. Затем Виржиния спокойно говорит, что у Флоры всё наладилось. Кажется, она встречается с выпускником колледжа и вполне счастлива после развода. Стениу, внимательно посмотрев на супругу, говорит, что это всё неважно. Он приехал не для этого. Всё это долгое время, пока они практически не виделись, он думал. Думал много, долго. Все эти скандалы… И пришёл он только к одному, единственно важному выводу – он любит Виржинию. И без неё ему плохо. Поэтому он хочет быть с ней. Стениу приближается к Виржинии и становится перед ней на колени – а она любит его? Виржиния, пытаясь сдержать слёзы, говорит, что ей совершенно неважно, богат он или беден, поступает ли он хорошо или плохо. Она просто любит его! И всегда любила! Стениу обнимает свою жену и нежно целует её. Но их поцелуй прерывает звон разбитого стекла. Сисса просит прощения, что всё испортила: она нечаянно разбила флакон с духами Passado. Виржиния улыбается и говорит, что это не страшно – у них ещё есть Agora и Futuro.
Спустя ещё какое-то время.
На пресс-конференции выступает министр внутренних дел Изабел Родригес Алмейда, которая подтверждает, что дело об организованной группировке, торгующей наркотиками в фавелах, было закрыто в связи со смертью главаря мафии Мауру Пратеса.
Ивете, выключив телевизор, со злостью кричит, что это ложь – Мауру не был главарём мафии, она уверена, что он был всего лишь исполнителем! Диана спешит в комнату и просит дочь не нервничать – в её положении это вредно. Ивете раздражается сильнее и требует перестать каждую минуту напоминать ей о её положении. Диана садится рядом на диван и спрашивает, неужели дочь так и не признается, кто отец ребёнка, которого она ждёт. Ивете утверждает, что тема закрыта, а затем спрашивает, звонил ли Валмор. Диана качает головой – вообще, этот его неожиданный отъезд в Европу… Есть в этом что-то подозрительное. Он что, расстался с той своей девушкой, Сесилией? Ивете говорит, что ни о чём не знает – его поездку спонсировал Лукас. Спасибо ему и на этом – хоть какое-то внимание сыну. Диана спрашивает, а как же Ивете. Комиссар, улыбнувшись, отвечает, что у неё всё будет хорошо – ей не впервой.
Собравшись в одной гостиной, Тереза и Педру, Антония, Дудинью и Нубия смотрят телевизор. Дудинью вдруг замечает, что у него всё-таки крайне странная семья. Тереза, переглянувшись с Педру, добавляет, что, кажется, скоро в их странной семье будет пополнение. Антония и Нубия ахают и наперебой начинают поздравлять Терезу. Дудинью же спрашивает Педру, не познакомит ли он их со своей семьёй – теми женщинами, которые жили у него.
Педру, улыбнувшись, говорит, что это, пожалуй, случится ещё нескоро – Рут, Марго и Луана так же внезапно исчезли, как и появились. Просто собрали вещи и сказали, что возвращаются в свой родной городок. Больше от них новостей никаких не было.
В это время с экрана телевизора диктор новостей сообщает о том, что семейство Милани, вокруг которого в последнее время разворачивалась целая серия скандалов, снова в центре событий. Возможно, в последний раз. На фазенде, где с недавних пор, проживали Стениу, Виржиния и Сесилия Милани, ночью случился пожар. Следствие называет причиной утечку газа. Среди обгоревших обломков были найдены три трупа. Ни один из них опознать на данный момент нет возможности, так как тела превратились практически в пепел, но нет оснований подозревать, что на фазенде находился кто-либо, помимо членов семьи Милани.
Тереза хмурится и просит переключить канал.
[audio]http://www52.zippyshare.com/v/56240959/file.html[/audio]