12 серия
Объявив о машине, Ивете поглядывает то на Виржинию, то на Стениу, стараясь скрыть свой пристальный взгляд. Виржиния изумленно вскидывает брови, а затем переводит глаза на мужа, который, мотнув головой и подавшись вперед, просит объяснить, зачем комиссар им об этом говорит?
Что это доказывает?! Что это он убил Зилу, если его автомобиль проезжал мимо?! Ивете, встретившись взглядом с мужчиной, вежливым тоном просит Стениу не нервничать, а просто объяснить, зачем ей сказали неправду? Или она излишне подозрительна, а машина, которую она только что видела у дома, находится в чьем-то пользовании? Стениу, поубавив пыл, с которым говорил, отвечает - Ивете еще у него в кабинете намекала на то, что он вовсе не удивлен тем, что случилось с Зилой, а он не привык к голословным обвинениям. И не может быть, чтобы это была его машина, потому, что этого быть не может! Его жена ясно сказала, что они были дома, в своей комнате. Виржиния, сжав сильнее руку мужа, вмешавшись, просит понять их, это все, действительно, неожиданно для них – еще вчера Зила была с ними, и ничего не предвещало такого поворота.
Ивете ухмыльнувшись, отвечает, что понимать подозреваемых не входит в ее обязанности, а голословные обвинения называются предположениями, которые, кстати, небезосновательны, ведь номера принадлежат именно автомобилю, зарегистрированному на Стениу – ошибки быть не может, иначе бы она здесь не сидела. Подозреваемых? – Обеспокоенно переспрашивает Виржиния. Ивете кивает, утверждая, что найденная на месте преступления визитка Стениу Милани и его автомобиль, который видели не где-нибудь, а прямо на соседней улице с той, на которой стоит дом Зилы Балотелли – достаточное основание для подозрений. Виржиния, смотрит во все глаза на комиссара, а Стениу, покачав головой, спрашивает, если он признается, что куда-то уезжал, Ивете оставит его в покое? Ивете просит Стениу держать себя в руках - ей не нужна ложь, она еще раз просит рассказать правду и если Стениу, действительно, куда-то ездил, то зачем и куда? Виржиния, неожиданно резко, что не укрылось от глаз Ивете, высвободив ладонь из руки мужа, просит комиссара обращаться к ней с этим вопросом. Ивете и Стениу, удивленный каждый по-своему, переводят взгляды на Виржинию.
Вернувшись домой, Флора понимает, что Тадеу сильно задерживается, и собирается ему звонить, но вспомнив о его обещании - предупредить, если что-то случится, решает не быть назойливой. Женщина начинает готовить ужин, поглядывая на часы и стараясь не нервничать, но уронив и разбив тарелку, понимает, что от беспокойства, она даже не может себя контролировать. Она обессилено опускается на стул и тянется к мобильнику, лежащему на кухонном столе. Набрав номер мужа, женщина долго слушает длинные гудки.
Ивете просит пояснить. Виржиния, посмотрев на мужа и отведя глаза, говорит, что это она выезжала в ту ночь, взяв автомобиль без спроса, а Стениу, не разрешавший ей ездить одной, ничего не знал и не узнал бы, если бы машину никто не заметил, добавляя - она понятия не имела, что это будет иметь какое-то значение, потому и не сказала сразу. Ивете, недоверчиво переводя взгляд с Виржинии на Стениу, и напоминая, что дача ложных показаний может привести к весьма неприятным последствиям, просит дону Милани продолжать. Виржиния рассказывает, что ездила к своей подруге – Флоре, которая позвонила ей среди ночи, плача и спрашивая, не знает ли Стениу, где Тадеу – муж Флоры. Тадеу и Стениу – работают вместе, но так как Стениу уже спал, а муж Флоры частенько не приходил домой, чем доводил каждый раз жену до слез, Виржиния не стала тревожить мужа. Она решила, как это обычно делает, поехать к подруге, чтобы побыть с ней, но, приехав к дому и заметив, что Тадеу уже вернулся, пока она добиралась до Флоры, Виржиния уехала обратно. И да, и туда и обратно она выбрала самую короткую, хотя и самую опасную дорогу из одного конца города в другой – через фавелы, этим все и объясняется. Виржиния умолкла, продолжая смотреть на Ивете.
Услышав обеспокоенные крики жены, зовущей его, Жардел выбегает из дома. Кристина, неуклюже присевшая на корточки, просит помочь ей отнести девочку в дом и позвать Моретти. Пока муж бегает в соседний дом за другом семьи, являющимся также и семейным доктором, девочка приходит в себя и испуганно озирается, Кристина спрашивает, кто она такая и что с ней случилось, но в ответ слышит только молчание и обращенные на нее огромные, заплаканные глаза.
Ивете, выслушав рассказ Виржинии и взглянув на недовольное лицо Стениу, отвечает, что ей все ясно, но дабы избежать очередного взрыва эмоций со стороны сеньора Милани, она не будет говорить, что она думает по поводу этого рассказа. Супруги переглядываются, а комиссар задает еще несколько вопросов о том, в котором часу Виржиния уехала из дома и приехала обратно. Были ли тому свидетели? Видел ли ее кто-то? Еще раз спрашивает Стениу, чем был занят в это время он. Поняв, что ничего больше узнать ей сегодня не удастся, Ивете, спросив о Сесилии и услышав, что она на дополнительных занятиях, собирается уходить, ставя супругов в известность о том, что дело об убийстве Зилы и Абидеми Балотелли уже открыто. И у Стениу Милани есть все шансы стать одним из первых, а, возможно, главных подозреваемых, так что, если у него запланированы какие-либо поездки, - ему однозначно стоит их отложить. Вызвав помощника из полиции, которому поручает осмотреть машину, Ивете спрашивает, когда Сисса бывает дома, а когда в колледже. Виржиния, глядя, как человек в форме осматривает шины автомобиля, дверцы которого распахнуты настежь, будто очнувшись, говорит, что у дочери всю неделю очень много занятий и она все время в колледже. Ивете кивает и говорит, что в таком случае наведается прямо в учебное заведение, но Виржиния, остановив Ивете, направившуюся к ступенькам, спрашивает нельзя ли, чтобы девочка сама приехала в участок, если это так нужно? Стениу, стоя позади жены, пораженно на нее смотрит. А женщина продолжает – она не хотела бы, чтобы это как-то освещалось, ведь ее муж известный человек, который, она уверенна, ни в чем не виноват, а скандал может повредить его репутации. Ивете пожимает плечами - она, конечно, может выполнить просьбу Виржинии, но вряд ли уже все это удастся скрыть от прессы, ведь впереди их ждет еще много всего.
Моретти осматривает девочку, а затем, оставив ее с Кристиной, выходит на улицу и начинает засыпать друга вопросами. Жардел говорит, что сам не знает, откуда взялась девочка, а услышав от Моретти, что у нее голодный обморок и, похоже, очень сильное нервное потрясение, спрашивает, не лучше ли обратиться в больницу. Доктор отвечает, что наверняка девочка из бедного квартала, никто не станет оказывать ей помощь в местной поликлинике, а какие больницы в фавелах Жардел знает и сам – был ведь преподавателем когда-то в школе для бедняков. Так что, наверное, лучшее, что можно сделать – это помочь ей сейчас, а также попытаться найти ее родителей или тех, с кем она живет, если у нее вообще кто-то есть. Жардел благодарит друга, пожав ему руку и нахмурившись, возвращается в дом.
[audio]http://www29.zippyshare.com/v/12851999/file.html[/audio]
Закрыв за комиссаром и увидев в окно, как полицейская машина отъезжает от дома, Виржиния задергивает штору и оборачивается. Стениу, сидящий с задумчивым видом поднимает глаза на жену, но не успевает ничего сказать, так как раздается звонок в дверь. Виржиния, вздрогнув, говорит, что никак не может привыкнуть, что Зилы больше нет, и намеренно громко сетуя на то, что Сисса, как обычно, не взяла ключи, идет открывать, но на пороге видит вовсе не дочь, а мокрую до нитки Флору.
Сисса, сжимая мобильник в одной руке и конспекты в другой, скрывается от дождя под небольшим козырьком у входа в колледж, который уже закрыт. Девушка набирает службу такси и спрашивает, когда все-таки приедет заказанная ею уже полчаса назад машина. Выслушав обещание, что такси приедет сразу же, как только будет свободная машина, Сисса вздыхает и пробует позвонить Стениу, но телефон отца, как и полчаса назад, отключен. Решив позвонить Виржинии, Сисса не замечает, как из единственного на стоянке автомобиля, мокнущего под дождем, кто-то выходит и направляется к ней.