[60 серия]
- Какой ужас, – покачала головой Вивиан, спустя пару минут.
- Наверное, она не выдержала угрызений совести, - предположила Алисия.
- Мне жаль, что нам так и не удалось поговорить…
- Это дарственная, которую мы ей подписали, - Алисия подняла с пола разорванный документ. – Значит, дом теперь снова наш…
Вивиан тяжело вздохнула, не сводя взгляда с тела Луизы.
- Несмотря ни на что, мне ее жаль…
- Мне тоже…
Сестры грустно переглянулись.
- Прежде, чем ты меня прогонишь, - с порога заявил Дарио Мариане, - ты обязана меня выслушать. Я много думал, и пришел к выводу, что не смогу спокойно жить, зная, что где-то растет мой ребенок и его воспитывает чужой мужчина…
Мариана тяжело вздохнула.
- Я все расскажу Даниэлу и воспитывать своего ребенка буду я и никто другой, - решительно сказал он.
- Не ожидала от тебя такой настойчивости, - улыбнулась Мариана, впуская его в дом. – Но ты опоздал. Я все уже всем рассказала. Все в курсе, что отец ребенка – ты.
Дарио сначала опешил, но спустя минуту широко заулыбался.
- А я уж думал, что мне придется скандалить с тобой, чтобы уговорить!
- Нет, - ухмыльнувшись, она покачала головой.
- Я готов взять на себя ответственность за него, - с уверенностью заявил он, после чего слегка замялся. – И… если ты хочешь, я даже готов жениться на тебе…
- Нет! – резко взметнула на него глаза Мариана. – С ума сошел? Только не свадьба! Это совершенно ни к чему. Нас с тобой ничего не связывает, кроме ребенка, и впредь связывать не будет. Еще не хватало выйти замуж за сосунка, без роду, без племени, который бы сидел на шее у моего отца и вдобавок еще и ничего не чувствовал ко мне! Вот еще! Расслабься!
- Ну как знаешь, я всего лишь предложил… - он широко улыбнулся и присел на диван. – А теперь рассказывай мне все-все! Я хочу, наконец, почувствовать, каково это быть отцом!
В ответ Мариана тоже ему улыбнулась и, присев рядом, начала щебетать.
- Дарио сегодня забрал свои последние вещи, - с грустью в голосе поделилась Ракел с Артуром.
- Мне не по душе, что этот нахлебник станет отцом моего внука! – поморщился Артур.
- Дарио не такой уж и плохой парень! И признайся, тебе он не нравился только потому, что он был моим любовником, - она хитро подмигнула ему, попивая молочный коктейль, сидя у бассейна.
- И из-за этого тоже, - откровенно сказал Артур и многозначительно посмотрел на нее. – Ракел, почему ты всегда выбирала не тех мужчин? – он коснулся ладонью ее руки. – Почему, например, ты не могла влюбиться в меня? – он усмехнулся, понимая, что его слова она, как обычно, пропустит мимо ушей. Но внезапно она сказала:
- Потому что я не достойна тебя. И никогда не была достойна, - она опустила глаза, и по ее щеке к удивлению Артуру скатилась одинокая слеза, которую она украдкой смахнула.
- Что ты еще такое говоришь? – нахмурился он, поворачивая ее лицо к себе и заглядывая ей в глаза. – Ты меня не достойна? Смеешься? Ты самая роскошная женщина, которую я встречал. Самая непредсказуемая, самая эпатажная, - улыбка на его лице становилась все шире, - порой безумная, но такая очаровательная в своей непосредственности…
- Да, а еще занудная, скучная, с переменчивым настроением, безбашенная и вечно молодящаяся дамочка средних лет, к тому же полностью одинокая… - она грустно ухмыльнулась.
- Но я всегда любил тебя такую… - Артур продолжал зачарованно смотреть на нее.
- Не понимаю, как меня можно искренне любить? Я же порой просто невыносима! – не без кокетства в голосе сказала она, и Артур засмеялся.
- Я все прекрасно помню по ту нашу ночь в горах, - внезапно серьезным тоном сказал она и взглянула на него из-под ресниц.
- Помнишь? – Артур удивился, и сразу же смутился. - Прости, я тогда не должен был пользоваться ситуацией…
Она остановила поток его извинений, приложив ладонь к его губам.
- Я соврала, что ничего не помнила, потому что боялась тебя потерять… Наверное, это глупо, но я всегда очень дорожила нашей дружбой и страшилась момента, когда бы мы перешли черту…
- Но что за глупость?..
- Да, глупость. Я же говорила тебе, что я - невозможный человек!
Он рассмеялся и крепко прижал ее к себе, а отстранившись, проникновенно заглянул ей в глаза.
- Мне и сейчас страшно, - прошептала она в нескольких сантиметрах от его губ.
- Страшно?
- Да, страшно. Ни с одним мужчиной я еще не нашла своего настоящего счастья…
- Ты просто не там искала своих мужчин, я же всегда тебе это говорил… А тот, кто любил тебя по-настоящему всегда был рядом, но ты просто этого не замечала…
- Замечала. И более того, всегда любила тебя не меньше.
Сердце Артура бешено забилось, и он вопросительно посмотрел на нее.
- Но мне всегда казалось, что я сделаю тебя несчастным… - продолжила она
- Глупенькая, сколько лет мы потеряли! – прошептал Артур, рассматривая ее лицо. – Мы сделаем друг друга самыми счастливыми людьми на свете, я тебя в этом уверяю!
В ту же секунду она слились в продолжительном романтичном и желанном поцелуе.
Прошла неделя
Войдя в комнату сестры, Алисия увидела, как та укладывает вещи в чемодан.
- Ты точно решила уехать? – спросила она, не теряя надежды на то, что она передумает.
- Ты же знаешь, если я и принимаю решение, то твердое, - отозвалась Вивиан, поворачиваясь к сестре. – В больнице у меня было предостаточно времени, чтобы обдумать все, что произошло со мной за последние месяцы. Я балансировала на грани жизни и смерти и думала о том, сколько же всего я натворила! – покачала она головой. – Я была одержима этим тендером и не замечала ничего, что творилось вокруг меня. Я позволила, чтобы нас одурачили Энцо с Раулом, из-за моей невнимательности я чуть не погубила дело всей жизни моего папы – Империал, даже смерть Луизы – и та отчасти на моей совести. Все это время я постоянно гналась за чем-то призрачным и не обращала внимание на то, что окружает меня в реальности. А потом еще и Рамиру…
- Я так и подумала, что главная причина твоего отъезда – он…
- Нет, - она решительно покачала головой. – Дело не только в нем… мне нужно уехать, нужно побыть вдалеке от всего этого…
- Но ты ведь не навсегда в Сан-Пауло, правда? Ты же не сможешь долго без меня? – Алисии игриво улыбнулась.
- Не знаю… Там ведь у нас тоже есть отель. Пока поработаю там. Тихо, мирно… Больше никаких тендеров и необдуманных авантюр, обещаю, - скрестив пальцы в знак клятвы, засмеялась она
- Но ведь на премьеру сегодня вечером ты пойдешь? Ракел так усиленно звала нас…
- Да, думаю, пойду, но не останусь надолго. Утром у меня самолет. Да, и… - задумавшись, она тяжело вздохнула, - у меня есть еще одно нерешенное дело…
- Ну что, - доктор добродушно улыбнулся, водя по животу Марианы прибором для ультразвука, - готовы увидеть своего малыша?
- Да, - в один голос сказали Дарио и Мариана и в ожидании уставились на монитор над кроватью.
- А вот и он, видите? – доктор показал на экран, обрисовывая черты ребенка. – У вас будет здоровенькая девчонка, поздравляю!
- Девочка? – хором переспросили молодые родители и, засветившись счастьем, переглянулись.
- Девочка, Мариана, ты слышала? – Дарио импульсивно сжал ладонь Марианы в своей. – Ты же так хотела девочку!
- Да, дочка, у меня будет дочка! – повторяла счастливая Мариана, и в глазах ее блестели слезы умиления. – У нас будет дочка, Дарио! – радостно закричала она.
- У нас будет самая красивая, самая потрясающая девочка во всем Рио-де-Жанейро! – сиял Дарио. – Да что там в Рио! Во всей Бразилии! Боже, какая же она крошечная!..
Они оба восторженно смеялись, и доктор невольно радовался вместе с ними.
- Привет. Есть минутка? – Вивиан вошла в открытую дверь кабинета Рамиру, отчего тот как ошпаренный подскочил с кресла.
- Вивиан? – он был шокирован ее внезапным визитом.- Тебя уже выписали?
- Да, неделю назад. Со мной все в порядке.
- Что ж, я рад, - потрясение от ее прихода постепенно сходило на нет, и голос его становился более ровным. Вивиан же была абсолютно спокойна.
- У меня к тебе деловой разговор, - не принимая приглашения сесть, сказала она. - Что скажешь, если я предложу тебе заключить договор о совместном строительстве отеля в Бузиосе?
Рамиру замер, не понимая, всерьез она или шутит.
- Но у меня есть одно условие. Отель будет носить имя моего отца… Мне кажется, - продолжила она, давая ему возможность прийти в себя, - обе наши компании смогут привнести что-то оригинальное в этот проект. Возможно, в нашем сотрудничестве родятся какие-то новые идеи, касательно управления или рекламы… - она пожала плечами. – Я знаю, что ты давно мечтал об этом проекте, и предполагаю, что у тебя есть масса предложений, как все улучшить… Кроме того, сотрудничество Империала и Атлантико вызовет массу пересудов в прессе, а это всегда создает дополнительную рекламу… Что скажешь? – наконец, замолчала она и прямо взглянула на него.
Рамиру по-прежнему как-то странно смотрел на нее.
- Мне кажется эта идея отличной, - нерешительно сказал он, - но что-то не вижу подвоха… А ведь он есть, верно? У Вивиан Гальясу всегда припасен какой-нибудь козырь в рукаве…
Она грустно ухмыльнулась.
- Можешь не искать подводных камней. Их нет. У меня было достаточно времени в больнице, чтобы все обдумать. И это решение кажется мне хорошим.
- Что ж… - он не знал, что сказать, и просто развел руками.
- Тогда, мои адвокаты принесут тебе все необходимые документы уже с моей подписью и порешим на этом, - кивнула она, поджав губы, и развернулась к выходу. – Да, кстати, - считай этой моим свадебным подарком.
- Свадебным подарком? – не понял он.
- Да, для вас с Пилар.
- С кем? Кто это?
- Я все знаю, Рамиру, не надо юлить. Пилар – моя лучшая подруга, ты немного не учел этого. Она все мне рассказал про ваши серьезные отношения.
- О чем? Я не знаю, о ком ты говоришь… - Рамиру растерянно смотрел на нее.
- Пилар Суарес, - реакция Рамиру удивила ее. – Разве ты ее не знаешь?
- Понятия не имею, кто она такая, - пожал плечами Рамиру. – Что это за новости?
Вивиан помолчала, задумавшись.
- Боже, неужели Пилар тоже была замешана во всей этой истории? – озвучила она свои мысли.
- В какой истории? – искренне недоумевал Рамиру.
- Забудь, - отмахнулась она. – Я все поняла. Все это было частью хитроумного плана Раула… И как я сразу не подумала, что Пилар не далеко ушла от своего братца? – она коротко ухмыльнулась своим мыслям и покачала головой. – Ладно, не бери в голову. Завтра я пришлю к тебе своих адвокатов.
Попрощавшись, она вышла из его кабинета, прикрыв за собой дверь. Опешенный Рамиру еще несколько секунд простоял, не двигаясь с места и не понимая, привиделось ли произошедшее ему сейчас или случилось наяву. Он ничего не понимал не только по поводу какой-то истории с девушкой по имени Пилар, но и по поводу отеля в Бузиосе.
- Вивиан, - внезапно, ему решительно захотелось остановить ее и поговорить, выяснить их отношения раз и навсегда. Неопределенность не переставала мучить его ни на минуту с того самого дня, как он понял, что влюблен в эту девушку. Он выскочил в коридор в поисках ее удаляющейся фигуры, но оказалось слишком поздно - двери лифта закрылись за ней, и ее силуэт исчез из его поля зрения. Было слишком поздно что-то менять.