[40 серия]
Аманда сидела на берегу и плакала. Слезы градом стекали по ее щекам, а ветер с моря раздувал ее светлые волосы. Пауло просто прогуливался по набережной, когда в силуэте девушки на песке он узнал Аманду. Сначала он хотел пройти мимо и даже недовольно нахмурился, но потом чувства взяли верх.
- Почему ты плачешь? – он бесшумно присел рядом, чем заставил ее вздрогнуть. – Разве ты не должна радоваться своей авантюре?
- Ты пришел поиздеваться надо мной? – Аманда быстро вытерла слезы, даже не взглянув на Пауло. – Можешь смеяться, ты оказался прав…
- В чем?
- Рамиру просто использовал меня. Я была ему нужна только как ключ к победе в тендере.
- Он сам тебе об этом сказал?
- Случайно услышала его разговор с другом, - она шмыгнула носом.
- Мне жаль…
- Да ладно, не надо сантиментов, я знаю, что ты рад этому. Рад, что мне воздалось по заслугам.
- Не правда. Если хочешь знать, я очень за тебя переживаю, потому что ты мне не безразлична. Мы с тобой неплохо сдружились за время работы в компании, и именно поэтому я не выдал тебя Вивиан.
- Она, кстати, уже все знает, - усмехнулась Аманда, - случайно увидела нас вместе с Рамиру в ресторане и все поняла…. Так что, твоя совесть может быть чиста. Ты никого не придаешь.
- Тебе нужно было все рассказать мне с самого начала. Я бы открыл тебе глаза на этого мерзавца, - с сердцем сказал Пауло.
- Теперь уже поздно размышлять, что бы было, если бы…
- Что теперь ты будешь делать?
- Что? Не знаю… Мне кажется, моя жизнь кончена. Я влюблена в последнего подонка, за плечами позорная характеристика с прошлого места работы… - она грустно усмехнулась. – Наверное, единственное, что мне остается, это вернуться домой, к родителям.
- Ты что, с ума сошла? Еще рано сдаваться! Ты приехала в Рио не для того, чтобы потом ни с чем вернуться обратно домой!
- Но я все проиграла в этой жизни, - она покачала головой, - не вижу смысла биться за что-то еще… Это был хороший урок для провинциальной девочки, - она поднялась с песка и вытерла остатки слез на щеках. - Я пойду к себе, нужно еще собрать вещи, позвонить родителям, чтобы все им объяснить… Прощай, Пауло, ты был, пожалуй, самым светлым эпизодом в моей никчемной жизни, - она провела ладонью по его щеке и неспешно зашагала вдоль берега. Сердце Пауло сжималось от боли.
- Моя красавица не спит? – Артур заглянул в спальню к дочери.
- Нет, я просто лежу, заходи, - протянула Мариана, завернутая в одеяло.
- О чем мечтаешь? – он присел рядом с ней на кровать и погладил ее по волосам.
- О будущем, - Мариана расплылась в улыбке. – Мне кажется, что теперь меня в жизни ожидает все только самое хорошее, не знаю, внутри какое-то глупое ощущение счастья, - она не переставала улыбаться.
- У тебя с Даниэлом все хорошо?
- Да, все чудесно. Правда, он много работает, и мы не можем видеться так часто, как мне бы хотелось, но ничего, я готова пойти ради него на такие небольшие жертвы. Кстати, - она опустила голову, и лицо ее стало серьезным. – Я хотела извиниться пред тобой за те мои концерты, которые я устраивала из-за твоего романа с Вивиан. – Я была не права. Просто сильно вспылила, вот и все.
- Я рад, что ты умеешь признавать свои ошибки, - Артур благосклонно улыбнулся. – Твое поведение действительно было неприятным. Устроила такое шоу, да еще где? На празднике у Ракел.
- Она не злится на меня?
- Ты же ее знаешь, она не умеет держать на кого-то злобу.
- Знаешь, она подходит тебе куда больше, чем Вивиан, - осторожно заметила Мариана.
- Кстати, я хотел сообщить тебе новость, которая наверняка тебя обрадует. Я и Вивиан больше не вместе.
- Серьезно? – широко распахнула глаза Мариана. – Почему? Ты ее бросил?
- Мы приняли решение расстаться, так что, пожалуйста, у тебя нет никаких оснований злиться на нее. При случае попроси прощение и у нее.
- Ну уж нет. Перед ней я извиняться не собираюсь! – она тут же насупилась, но потом снова улыбнулась. – Хорошо, что вы расстались! Я бы не потерпела такой мачехи, как она! Тем более, я так и знала, что этот роман долго не протянет.
Артур негромко посмеялся.
- Ты невыносима, Мариана. Будь на моем месте другой, он бы уже давно…
- … да-да, сослал бы меня в закрытый пансион, - закончила его фразу Мариана, и они оба рассмеялись, после чего крепко обнялись.
- Это моя подруга – Бьянка, - похвастался Зека Даниэлу. Они вдвоем с девочкой выбежали во двор из школы, и мальчик тут же бросился к встречающему его Даниэлу.
- Привет, Бьянка, - улыбнулся Даниэл, естественно, не подозревая, кто ее мама.- Меня зовут Даниэл, - он сжал хрупкую ручку девочки в своей.
- Очень приятно, - кивнула Бьянка. Зека взял ее за руку и потащил куда-то в сторону.
- Пойдем, я покажу тебе одну классную вещь, которую я вчера нашел! – восторженно сказал он, но Бьянка сопротивлялась.
- Не могу, я маму жду. Мы вместе домой едем.
- Это быстро! – настаивал Зека.
- Не бойся, с Зекой ты не пропадешь, - Даниэл присел на корточки, чтобы удобнее общаться с детьми. – Он парень что надо!
- Его, между прочим, очень ругают все учителя! – нравоучительно сказал Бьянка и насупилась. – Вы должны его лучше воспитывать. Он обижает других мальчиков!
- Главное, чтобы девочек он не обижал. А другие мальчики пускай знают, что с ним шутки плохи, да, Зека? – он хлопнул мальчика по спине и засмеялся.
- Пойдем, Бьянка, это на минуту! – Зека снова потащил девочку за собой, и на этот раз она не сопротивлялась.
- Бьянка, куда ты? – раздалось где-то в стороне, и развеселившийся детской идиллией Даниэл поднял голову на знакомый голос. Перед ним стояла Алисия, провожающая взглядом Бьянку.
- Мы сейчас вернемся! – крикнула Бьянка, которая бежала вслед за бойким Зекой.
Даниэл поднялся с колен и посмотрел на Алисию, стоящую в паре шагов от него.
- Я не знал, что это твоя дочь, - словно оправдывался он.
- Это она, - кивнула Алисия, пряча глаза.
- Оказывается, они с Зекой так сдружились… - он попытался улыбнуться. Разговаривать на отстраненные темы было тяжело.
- Да, меня это тоже удивляет.
- Почему удивляет? По-моему, из них могла бы выйти отличная пара годиков так через десять…
- Они всего лишь дети, Даниэл, - она укоризненно посмотрела на него, а он смущенно улыбнулся.
- Я шучу.
Алисия постоянно вглядывалась вдаль, наблюдая за играющими Бьянкой и Зекой и немного нервничала, смотря на часы. Ни она, ни Даниэл не знали, что сказать друг другу, и поэтому молча лишь изредка сталкивались взглядами.
- А ты снова подменяешь его отца? – спросила наконец Алисия.
- Да, Рамиру уехал в Бузиос, но ты должно быть знаешь, твоя сестра ведь тоже поехала.
- Да, - она коротко кивнула, - кстати, Вивиан мне много рассказала о вашем «честном» бизнесе, - она прищурилась.
- В бизнесе все средства хороши, а Рамиру очень хочет выиграть этот тендер. Не суди о нем плохо. Он хороший человек. Можешь так и передать своей сестре.
- Думаю, у нее на этот счет свое мнение... – кивнула она и снова крикнула дочери – Бьянка!
- Сейчас! – отозвалась девочка.
Между Алисией и Даниэлом снова воцарилось неловкое молчание. Они старались не сталкиваться взглядами, и не знали, о чем разговаривать. Даниэла так и подмывало спросить о Маркусе, а Алисию – о Мариане, но каждый сдерживал свои порывы.
Наконец дети вернулись и избавили взрослых от неловкого молчания.
- Ну что, все? Теперь ты готова ехать? – спросила Алисия у дочери и улыбнулась Зеке.
- Мне бы хотелось еще остаться, но ты ж не разрешишь? – девочка с надеждой посмотрела на маму, но та отрицательно покачала головой.
- Поехали домой, увидитесь завтра.
Дети обменялись прощаниями.
- Пока, – сказал и Даниэл.
- Пока, - ответила Алисия, коротко взглянув на него, и они скрылись за тонированными стеклами ее машины.
- А мы сегодня на такси, залезай, - бодро сказал Даниэл Зеке, - моя машина в ремонте.
- Круто! – обрадовался Зека и залез в машину. Следом в нее опустился и Даниэл, проводивший взглядом автомобиль Алисии.
В Бузиосе темнело, а в холле отеля жизнь только начиналась. Люди выходили из своих номеров, возвращались с пляжа и обступали бар со всех сторон. Рамиру тоже сидел за барной стойкой, попивая виски и работая на ноутбуке, когда ему на плечо опустилась чья-то ладонь. Он обернулся и к своему удивлению увидел перед собой сияющую Вивиан Гальясу.
- Доброго вечера, - она игриво подмигнула ему и улыбнулась.
- Доброго, - улыбнулся в ответ Рамиру.
- Что делаете?
- Готовлюсь к завтрашней встрече с заказчиками, - он прикрыл рукой крышку ноутбука.
- Ааа, боитесь, что я сворую ваши идеи, - протянула Вивиан, присаживаясь за соседний стул. – Не волнуйтесь. Все это уже в прошлом. Кроме того, я уверена в свой победе как никогда, поэтому мне незачем вам вредить. Боятся проиграть только слабые, - сказала она и с интересом взглянула на него.
- Я вас тоже не боюсь, если вы это хотели услышать.
- Это хорошо, значит я борюсь с достойными конкурентами, - она снова улыбнулась. – Слушайте, а какие у вас планы на этот вечер? Я вот не знаю, чем себя занять весь день. Не хотите прогуляться, забежать в какой-нибудь местный бар? Говорят, здесь подают неплохую выпивку…
- Вы должно быть шутите? – он все еще не верил таким разительным переменам в поведении Вивиан.
- Нет, совсем нет, - засмеялась она. – Правда, я хочу сегодня расслабиться! Составите мне компанию?
- Что ж, - он немного задумался, - не вижу в этом ничего плохого. Кроме того, я знаю здесь один замечательный бар. Там хорошая музыка и неплохое спиртное…
- Так пойдемте же! – воодушевилась Вивиан.
- Подождите меня пять минут. Я занесу ноутбук в свой номер и сменю рубашку, идет? – он тоже оживился. Перспектива провести этот вечер в компании симпатичной девушки, да еще за стаканчиком текилы, казалась ему очень привлекательной.
- Будешь кушать? – спросила Алисия у дочери, когда они вернулись домой. Благо, Маркусу хватило ума ночевать где-то в другом месте, и Алисия не сомневалась, что у Натали. С той самой ссоры они так и не виделись.
- Нет, - крикнула Бьянка из своей комнаты, закрывая дверь. – Я мультики смотреть!
- Хорошо, - тихо кивнула Алисия и опустилась на диван. Она все еще не знала, как рассказать дочери о том, что им с отцом придется расстаться. Но эти мысли довольно быстро вытеснили воспоминания о сегодняшней встрече с Даниэлом. Он показался ей отстраненным и безразличным, и почему-то это ее задело.
- Какая же ты дура, Алисия, - тихо сказала она сама себе и вздохнула, - он уже давно забыл о том, что между вами что-то было…
Зека всю дорогу что-то щебетал, но Даниэл его не слышал. Он был погружен в свои размышления об Алисии. Сегодня при случайной встрече он хотел столько всего ей сказать, сказать все то, что творилось у него на душе все это время, но не сказал. Она показалась ему какой-то разбитой, быть может, у нее что-то случилось, но он даже не спросил, и вместо слов, которые должны были срываться с его губ, они говорили обо всякой ерунде, ничего не значащей и ни к чему не обязывающей…
Внезапно он, словно очнувшись от своих размышлений, решительно сказал таксисту:
- Поворачивайте.
И он назвал ее адрес.