[1 серия]
- Мама, когда мы уже поедем? – раздался капризный и усталый голосок кудрявой девочки в розовеньком платье, елозившей по дивану.
- Сейчас, дорогая, потерпи немного. Если бы не твой отец, мы бы уже давно были на дне рождении у дедушки! – стройная блондинка в черном вечернем платье не расставалась с телефонной трубкой, то и дело щелкая пальцами по ее кнопкам. Женщина была взвинчена, и ее нервозность можно было заметить невооруженным глазом. – Я никак не могу ему дозвониться! И где он только пропадает?!
Щелчок в дверном замке возвестил о чьем-то приходе, и через секунду на пороге появился высокий мужчина.
- Маркус! – облегченно выдохнула женщина. – Ну наконец-то! Я же попросила тебя, чтобы сегодня ты вернулся пораньше! Я не хочу опаздывать к отцу на праздник!
- Алисия, родная, прости… - взмолился Маркус, целуя жену в лоб и на ходу снимая с себя пиджак. – На работе полнейший аврал, клиенты сегодня как никогда проблемные, все чего-то хотят, что-то требуют… сама знаешь…
Мужчина прошел в гостиную, где ему на шею сразу же кинулась дочка, которую он тут же зацеловал.
- Осторожно, ты помнешь мне платье! – крикнула малышка, быстро отстраняясь от отца.
- А что с телефоном? – продолжала Алисия. – Я названиваю тебе с пяти часов, а ты даже не удосужился перезвонить и сказать, что все нормально.
- Ну не злись, мне было просто действительно некогда.
- Из-за тебя мы теперь придем последними! Сегодня мог бы и разгрузить свой рабочий день… - уже тише, но так же укоризненно проворчала Алисия.
- Ты прекрасно знаешь, что без своей дочери Виторио не начнет никакое празднество, так что все будет хорошо. Я сейчас приму душ, и мы сразу же поедем!
Алисия уже хотела снова накинуться на мужа, но ее прервал телефонный звонок, и Маркусу удалось беспрепятственно скрыться в дверях спальни.
- Алло.
- Алисия, - послышалось в трубке – в чем дело, вы что, еще не выехали?
Алисия вздохнула, сразу узнав родной голос.
- Это все из-за Маркуса, Вивиан! Он только что вернулся с работы, говорит, раньше приехать не мог.
- Отец уже волнуется, не случилось ли чего. Ты прекрасно знаешь, без тебя он начинать не будет, но первые гости уже приехали, и им приходится скучать без именинника внизу.
- Ай, Вивиан, - виновато протянула Алисия, - мы постараемся приехать настолько быстро, насколько сможем. Извинись за нас перед папой.
- Не волнуйся. Он все поймет, - послышался в трубке мягкий голос. - Пойду посмотрю, как он там. До встречи!
Вивиан положила трубку и сразу же направилась в спальню отца. Она постучалась для вида и сразу же распахнула дверь. К церемониям в этом доме она не привыкла. Виторио Гальясу стоял перед зеркалом и завязывал себе галстук. При появлении дочери его лицо озарилось радостью и любовью. Он раскрыл свои объятия для нее, и уже через секунду Вивиан вдыхала приятный аромат отцовского парфюма.
- Ты такой красивый… - протянула она, осматривая его с ног до головы. – Впрочем, ты всегда такой, - тут же поправилась она и негромко засмеялась.
- Ты тоже очаровательна, - улыбнулся Виторио, одаривая дочь еще одним поцелуем. – Скажи мне, ты дозвонилась до Алисии?
- Да, все в порядке, просто Маркус задержался на работе, и они теперь опаздывают.
- Маркус много работает… Он очень толковый парень, - серьезно заметил Виторио, возвращаясь к своему галстуку, - Алисии с ним повезло… Между прочим, я был бы очень счастлив, если бы и ты наконец устроила свою судьбу.
Вивиан недовольно цокнула.
- Что за выражения?! Моя судьба давно и успешно устроена.
- Ты прекрасно знаешь, что я имею в виду!
- Тогда я в тысячный раз тебе повторю, что замуж я не собираюсь и вряд ли вообще когда-нибудь поверю в институт брака. Нет ничего прекрасней, когда не надо никому ничего объяснять и ничего ни от кого не ждать. Встречаться, жить вместе – пожалуйста, не имею ничего против, но заключать брак? К чему? Чтобы через пару лет вконец разочароваться в человеке, который рядом с тобой.
- Разочаровываться совсем не обязательно…
- Так или иначе чувства все равно со временем угасают, а ты же знаешь, какая я переменчивая! Терпеть рядом того, кого не люблю, я никогда в жизни не буду! И в браке семейная жизнь становится рутиной…
- Но у нас с твоей мамой ведь было все совсем не так, разве нет? – приподнимая брови, спросил Виторио, зная, что дочери нечего будет возразить.
- Вы - люди совершенно другого времени, папа, и даже не сравнивай! Сейчас всё совсем по-другому!
- Ну ладно-ладно, - пошел на попятные отец, - давай сегодня не будем о вечном. Скажи мне лучше, как у тебя идут дела в гостинице?
- Все замечательно, - Вивиан оживилась, - я быстро все схватываю, к тому же Маркус и Энцо всегда рядом и очень помогают мне вникнуть во все тонкости.
- Да, они рассказывали мне о твоих успехах, и я очень рад, что хоть одна из моих дочерей пойдет по моим стопам.
- Мне нравится это дело, - искренне призналась Вивиан, - и мне приятно, что ты мне доверяешь. Я там практически на правах хозяйки…
- Ты и есть полноправная хозяйка всего того, что я создал за все годы своей жизни. Ты и Алисия. И вы обе имеете полное право распоряжаться моим делом. А тебе нужно всего лишь немного опыта, и, думаю, такими темпами скоро я смогу полностью передать тебе бразды правления!
- Ну о чем ты! – возмутилась брюнетка. – Ты что это, задумал уходить на пенсию? – она засмеялась.
- Ну когда-то же придется это сделать!
- Придется, но не скоро, и хватит думать о всякой ерунде! Там уже первые гости приехали и ждут твоего появления в гостиной! Пойдем!
Покончив с галстуком, Виторио натянул на себя пиджак и теперь был полностью готов к выходу.
- Если бы мама была с нами!.. - мечтательно протянула Вивиан, оглядывая отца.
- Я уверен, там на небесах она смотрит на нас и гордится.
- Хотелось бы в это верить…
- А ты что, не веришь? – отец снова подошел к Вивиан и крепко обнял ее. – Мама очень любила вас с Алисией и даже сейчас, я уверен, там с небес она помогает вам.
Вивиан улыбнулась и еще крепче прижалась к отцу. Ему она верила всегда.
- Ну объясните мне, почему я должна идти на этот идиотский праздник?! – худая девушка с длинными светлыми волосами удрученно ходила из угла в угол, не переставая жевать жвачку, периодически надувая пузыри и громко лопая их.
- Потому что ты моя дочь и должна уважать друзей своего отца, - спокойно заметил Артур, застегивая запонки на рубашке.
- Я там сдохну от скуки! Там же будут одни старики! – девушка со всей вальяжностью плюхнулась на диван, не боясь помять свое коктельное короткое платьице.
- Ой, брось Мари, - в гостиной появился высокий молодой человек, а вместе с ним в комнату ворвался запах дорогого парфюма, - с тобой там буду я, твой братик, и я тебя не оставлю скучать там ни за что на свете, - посмеиваясь, он практически насильно поцеловал сестру в щеку и направился к зеркалу, нанося последний штрихи.
- Конечно, Пауло, знаю я тебя! – капризно насупилась Мариана, скрещивая руки на груди. – При первой же замелькавшей на горизонте юбке убежишь и даже не вспомнишь про меня!
В ответ она услышала лишь хитрый смешок брата.
- Вам не обязательно задерживаться там до конца, - заметил Артур, - побудете совсем немного ради приличия и можете уезжать.
- Правда? – оживилась Мариана, на что отец нехотя кивнул. – Здорово! Тогда я еще успею в клуб, там сегодня вся моя компания будет…
- Нет, только никакого клуба! – строго отрезал Артур. - Если ты и уедешь, то только домой, где сразу же ляжешь спать!
- Ну почему, папа? – снова заныла девушка
- Потому что я не желаю сегодня думать о том, не влипла ли ты в очередную историю. Я собираюсь от души повеселиться у Виторио, не вздрагивая от каждого телефонного звонка в испуге, что моя дочь смогла опять что-то натворить.
- Ты прекрасно знаешь, что я ненавижу это семейство! – зарычала Мариана. – В особенности Алисию! Я прямо видеть ее не могу! – она схватилась за горло, демонстрируя, как ее тошнит от старшей Гальясу.
- Ну все, хватит! – прервал ее Артур. – Я не желаю слушать этот бред. Поехали. Мы уже и так задерживаемся! – быстро взглянув на часы, Артур подхватил дочь под руку и, поторапливая сына хлопком по плечу, вышел из дома. Через минуту их машина уже мчалась в сторону дома Виторио Гальясу.
- Отлично сегодня погуляли, правда Зека? – высокий темноволосый мужчина, не торопясь, брел по аллее парка, ведя за руку маленького мальчика с игривыми глазками.
- Да, папа, было весело! - отозвался сорванец.
- Жалко, что время не бесконечно… - мужчина взглянул на наручные часы.
- Рамиру, ты что хочешь сказать, что уже уходишь?! – возмутилась женщина, шедшая по другую руку от ребенка.
- К сожалению, уже через полчаса я должен быть в аэропорту, Даниэл прилетает, а я обещал его встретить. Ты же не обидишься на папу, правда, сынок? – Рамиру присел на корточки, чтобы оказаться ближе к мальчику. В ответ сын просто крепко обнял отца.
- Отлично! Ты и так редко видишь сына, так еще и сегодня стараешься побыстрее сбежать от его общества! – женщина недовольно скрестила руки на груди и презрительно посмотрела на Рамиру.
- Беатрис… - только и мог прошипеть Рамиру, кляня себя за то, что когда-то его угораздило жениться на этой бесчувственной и ядовитой женщине. – Ну что за чушь ты несешь?! Зека, - обратился он к ребенку, - не слушай маму. Ты ведь знаешь, что папа тебя очень любит, верно?
- И я тебя очень люблю, папочка! - мальчик снова прильнул к телу отца, на что Беатрис лишь подкатила глаза к небу.
- Как трогательно… - съязвила она.
Рамиру поднялся с колен и вернул свое внимание бывшей жене.
- Здесь деньги на очередной месяц, - он протянул ей стопку купюр.
- Мог бы уже и повысить обеспечение.
- А ты могла бы устроиться на работу… - ляпнул Рамиру и в следующую же секунду горько пожалел о том, что затронул эту тему. Беатрис снова завелась, начиная читать ему мораль по поводу его бессовестного поведения и полного отсутствия жалости по отношению к ней и к их сыну.
- Энцо! Пилар! – Виторио широко развел руки в стороны для приветственного объятия. – Вы среди первых! Добро пожаловать!
- Мы не могли позволить себе опоздать, - широко улыбнулся Энцо, похлопывая своего босса по плечу.
- С именинником тебя, дорогая, - Пилар обняла Вивиан, стоявшую рядом.
- Спасибо, ты даже себе не представляешь, сколько хлопот доставила нам организация праздника!
- Но ведь это приятные хлопоты, разве нет? – вступился Энцо.
- Конечно, - согласилась Вивиан, посмеиваясь.
- Вы даже журналистов пригласили… - заметила Пилар, оглядывая дальний угол гостиной, где фотографы уже снимали каких-то гостей.
- Ты же знаешь, они и так пролезут везде, где им надо, так что мы решил не мучится и сами пригласили их, пускай освещают это событие в своих изданиях, нам скрывать нечего, - улыбнулся Виторио. Тут его кто-то окликнул, и он вынужден был извиниться и покинуть эту близкую ему компанию.
- Вивиан, можно тебя на минутку? – воспользовался моментом Энцо. – Я хотел бы поговорить об Империале…
- О, Энцо, - на лице Вивиан явно читалось разочарование, - давай не сегодня, я не в состоянии сейчас обсуждать бизнес…
- Да я понимаю, - виновато опустил голову мужчина, - но тут просто до завтрашнего утра нужно уладить кое-какой вопрос, и подождать это не может. Я просто не хотел тревожить твоего отца… Дело мелкое, не требующее его особо одобрения, и не вижу смысла отвлекать его сегодня на подобные темы.
Вивиан взглянула на отца, который беззаботно принимал поздравления от очередных гостей, покорно вздохнула и жестом пригласила Энцо пройти с ней в кабинет.
- Итак, в чем там дело?
- Пустяки, - Энцо поставил портфель на стол и стал перебирать там какие-то папки с документами, - договор на поставку мыла, шампуней, полотенец и прочих необходимых постояльцам вещей… Я бы, конечно, подождал до завтра, но наши запасы на исходе, а клиенты могут быть недовольны, сама понимаешь. А если договор подпишем сейчас, то завтра нам все уже доставят!
- Что от меня нужно? – уточнила Вивиан, перенимая из рук Энцо печатную стопку бумаг.
- Просто подпись в двух местах, здесь и вот здесь, - он указал на нужные графы.
Виван замялась.
- Не знаю, Энцо, вообще я привыкла всегда читать любые документы, прежде чем подписывать…
- Тебе не о чем волноваться, - заверил мужчина, - я все уже проверил, все пункты договора стандартные, а мы уже много лет сотрудничаем с этой фирмой, – видя, что Вивиан колеблется, он добавил. – Я бы, конечно, мог обратиться и к Виторио за подписью, это заняло бы пару минут, но просто в такой день не хотелось бы его тревожить по пустякам… А поскольку у тебя есть право подписи подобных документов, я и подумал о тебе…
- Да, я понимаю… - протянула Вивиан, все еще сомневаясь и не торопясь брать ручку, которую ей протягивал Энцо.
- В чем дело? – спросил он. – Ты что, не доверяешь мне? Вивиан, боже, я работаю у вас уже столько лет, служу Виторио верой и правдой и вдруг сталкиваюсь с…
- Нет, дело не в этом, - прервала его Вивиан, - я доверяю тебе так же, как и мой отец! И я знаю, что ты никогда нас не предашь, - она слегка улыбнулась, - просто… не знаю… это точно не может подождать до завтра? Завтра я могла бы все это прочитать, и тогда бы со спокойной душой подписала бы…
Энцо покачал головой.
- К сожалению нет, Вивиан, я бы и сам принес документы завтра, если бы они не требовали срочности... Но ладно, я не буду на тебя давить, - он убрал протянутую ручку в карман и развернулся к выходу, - придется обратиться к Виторио.
С этими словами он дернул дверную ручку и уже ступил за порог, когда Вивиан его остановила.
- Подожди. Ты прав, не стоит тревожить папу по таким пустякам. Давай свою ручку, я все подпишу. В конце концов, если ты заверяешь меня, что все проверил…
- Все в полном порядке, можешь не волноваться, - Энцо вернулся и подал ей ручку.
Белый лист бумаги быстро стал заполняться чернилами, отображая подпись Вивиан.
А на лице Энцо мелькнула тень довольной улыбки.