Я сразу вспомнила анекдот:
Отличный анекдот!
Моя вторая жизнь, 95-96
- А что он такого сотворил, что тебя аж всего затрясло???
- Конечно же, ничего!
Ох, Сержут такой Сержут...
Отаву сдал кулаки
Кому сдал? Сдатоприемщику?
и с бокалом вина.
Ну еще бы, как же без винишка-то?! Красной помадой, надеюсь, тоже не забыла намазаться.
но отчего-то ей все равно было грустно.
Что в общем-то неудивительно - за непродолжительное время Абигайль/эль прокатило сразу несколько мужчин. Любая бы расстроилась.
- Зачем мне это надо? – смотрела на него Бьянка. – Я ведь не хотела тебя ранить.
А сразу убить. А будут дома бинты и перекись - еще окажешь себе помощь и выживешь. На хрен это нужно.
- Нет, не заявлю, но впредь держись от меня подальше, или отправишься в психушку! – ответил ей Иван и встал.
Ох, зря Иван проявил такое благородство граничащее с безмозглостью...
а потом начала хохотать,
Молодец! Я прямо тащусь от Бьянки, такая отличная злодейка и так хорошо разбавляет, ставший местами скучным, сюжет.
- Я не понимаю её, как мать! - вставила слово Жоана.
Естественно, а то как же без слова Жоаны?
Жоана своими глазами видала, как Отавиу отдавало какой-то конверт Раул, и тот усмехался.
Потому что чтобы передать конверт Отавиу и Раулу потребовалось выйти на улицу. Чтобы всякие Жоаны из-за угла это увидели. Укромное помещение поискать не судьба была...
Как кстати Отавиу и Раул поперлись передавать конверт на улицу.
Но думаю ход моих мыслей понятен.
Поэтому сказала так.
Я это представляю так: эта акция разовая для устрашения Ардебеля, а не Феликса ( хотя угрозы были и в его адрес), скорее всего, потому что убрать Феликса они решили сразу. Нападение в самом многолюдном месте имеет более сильное воздействие на психику человека, потому что создается впечатление того, что нигде нельзя скрыться. Напали бы где -нибудь за углом в темном месте, Айза бы , как нормальный человек, решили бы избегать таких пустынных мест, а тут чем наглее, тем более тяжелее переносится. Расчет был на то, что она расскажет, а потом последует смерть Феликса и Белькур перепугается и уйдет в сторону. Айза не сказала, вот почему? Хрен его знает - это мой характер, тоже бы не сказала, пока не сочла , что приперло и тем более смогла сама дать отпор. Может быть потому, что посчитала , что не стоит нагнетать обстановку , когда Ардебель решил вести борьбу, а его боевая подруга пойдет с ним рядом до конца, на равных принимая на себя удары, но давая ему возможность стать победителем. А может быть, решила сказать позже, чтобы не испортить вечер и предстоящую ночь любви, а потом стало поздно, потому что Феликс попал в переплет. Вот как -то так, сама иногда удивляюсь тому, что должно называться женской логикой. 
и очень даже реальная
Какая категоричность. Всегда удивлялась отсутствию логики и здравого смысла у этих положительных героинь, оказывающихся в подобных ситуациях. Кассио сам ее пригласил в этот отель, неужели Клаудия думает, что он настолько глуп, что перед их свиданием трахает любовницу?.. Или она считает, что Кассио из тех, для кого хороший секс главное, и пусть весь мир подождет?



